понедельник, 9 ноября 2015 г.

Разное.

Накопилось тут разное по мелочи, отдельного поста не заслуживающее. :)
Но для истории собрала в кучку.
Сшила в октябре вот такую "косметичку" дорожный вариант, куда можно сложить  все помывочные принадлежности.
Размер 38*20*6. Вместительная. 


Внутри кармашек для мелочевки.


 

А еще покажу куколку, которую мы делали с гостьей из Парижа.
Воспользовались снова МК Раисы. Спасибо за него большое.

Как девочка "ахнула" когда мы юбочку опустили и куколка получилась!
Вот,  увезла сувенир сделанный своими руками. А еще мы с ней лепили пирожки с капустой.

Платье тут попалось мне в руки, я его срочным порядком шила лет 5 или 6 назад дочке для школьного спектакля. Она была королевой. :) Отнесли в школу, в театральной студии может пригодится.
Тоже запечатлела на память. :)
 Ну и тема брошек в октябре меня захватила. Вот тогда сделала еще одну с настоящими желудями.


Вот так смотрится на солнышке.

Это я так выполняю раздел своего плана: творить всякую чепуху. :)

УДАЧИ ВСЕМ!!!

22 комментария:

  1. Галя, дорожная косметичка - это отличная идея и очень нужная вещь, вроде как и в дороге ты с уютным кусочком дома, и все нужности поместятся.
    Брошка хороша, прекрасно удаются тебе осенние броши, переноси традицию и на зиму, будем любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, брошки еще в планах имеются. :) к тому же я посмотрела МК как делаются некоторые элементы, теперь качественнее должно получаться. Люди вот сначала учатся, а я сначала сделала, а потом вспомнила, что есть же паутина в которой все есть. :))

      Удалить
  2. Галя, много всего ты успеваешь сделать, и для себя, и для других! В этом посте смотри что получилось - улучшаешь организацию (косметичка), вносишь вклад в развитие детского творчества (платье и куколка) и способствуешь положительным эмоциям (того, кто брошку будет носить). Сплошные позитивные моменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот я сразу выросла в своих глазах, а то все думаю, что мало делаю. :) Умеешь ты поднять дух, спасибо.

      Удалить
  3. Галя, брошка чудесная! И куколка, и косметичка, и платье! Ты умничка! Всё такое душевное!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,

    Твои брошки - это что-то восхитительное!
    Великолепно!
    Ты знаешь, эта брошка мне почему-то напомнила триорешка для Золушки ;)

    Косметичка хорошая. Нужная вещь в доме.
    И уверена, что платье в школе пригодится. Ведь Новый год скоро. Может, будет очередной спектакль?

    Хорошей творческой недели тебе, Галя!

    ПС: а у нас завтра выходной ;) Я уже строю планы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе за теплые слова, ты мое солнышко.
      У вас выходной, а я жду красивых картинок тогда. :) Удачи и погоды!
      А у нас сегодня дождик, тихо и мы спим. Дочь сделала себе выходной. :)

      Удалить
    2. Галочка,

      Картинок не будет ;) Рено после обеда работает.
      А я чего-то разленилась сегодня. С утра немного поткала, приготовила обед, начала тушить красную капусту для субботнего обеда в честь ДР Рено.
      А сейчас вот смотрю на спящих Фримусс и Спутника и такая млявость (не знаю, как с белорусского это слово перевести ;)) на меня напала...Наверное, сейчас возьму вышивку и буду отдыхать. Может, голова перестанет болеть...;)

      Удалить
  5. Галя,
    отменная брошь! Украшение любого пальто, либо шаль прихватить вместо булавки, тоже идея.
    Кстати, а заколка там какая с обратной стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе. Я рада, что тебе понравилось. Я как раз думала, что могу себе на пальто ее применить. ведь у меня сумка из этой коричневой ткани. Только пальто наверное не надеть нынче, хожу в тонкой куртке, а потом пуховик будет, погода нынче хорошая. :)
      Застежка обычная брошкина, я тоже думала, что можно булавочную сюда. Кстати, вчера видела такие большие булавки для платков, но не вспомнила зачем хотела и не взяла. :)))

      Удалить
  6. Галя, присоединюсь к Тане-Пелагее и добавлю: ты еще и других увлекаешь творить! Купила тут "походные" кружки и думаю: надо бы чехольчик... Спрошу у Гали)) Пару лет назад я бы про чехольчик даже и не подумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне кажется что ты еще очень молода, а в тебе талантов очень много, ты постепенно будешь в себе открытия делать. и рукоделие тебя не минует. :)) Про чехольчик- пинтерест тебе в помощь
      http://www.liveinternet.ru/users/svetik_andrysenko/post282827336/
      Спасибо тебе большое, мне так приятны твои слова, Оля. Обнимаю.

      Удалить
    2. Спасибо)) И за добрые слова спасибо))

      Удалить
  7. Галинка! Все понравилось! Куколка, косметичка, юная француженка, но особенно тронули брошки! Представляю, как их можно вписать в гардероб и носить с любым шарфиком или платком! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Мне приятно, что тебе понравилось, правда. Надеюсь, что еще что-нибудь зимнее сотворится. :)

      Удалить
  8. Галя, спасибо за этот пост и за предыдущие! И порадовалась, и отдохнула! Столько приятного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Так важна поддержка и доброе слово. Благодарю тебя.

      Удалить
  9. Галя , спасибо тебе ! за беспокойство ...за сердечность ...за то , что ты есть , какая есть...
    следила ...читала ...рада , что у тебя все хорошо и много успевается...
    желаю , чтобы и в будущем было все так же прекрасно и интересно ! обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да у меня тоже все по-разному. :) Но вот прикипаю к людям, потому и волнуюсь. Мне только знать, что ты есть. ты здесь, а все остальное переживем. и не такое пережили.
      Спасибо, будем шевелиться в сторону прекрасного будущего. и я тебя обнимаю.

      Удалить
  10. Какая же ты уютная рукодельница. Как у тебя всё красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо тебе, красноречивая ты наша.:)

      Удалить