понедельник, 5 октября 2015 г.

Дочка вышивает,

а я пришиваю. Традиционная рубрика. :)
Ну вот закончили вчера наши подарочки для Витаминки. Унесла дочка дарить.
Ангелина вышила лейку с цветами нашей садовнице. Да-да, наша учительница имеет дачу и активно ею занимается.
А я уже оформила вышивку в панно-держатель для полотенчиков.


 Цветы пришиты аппликацией на канву.
 Вафельное полотенце я оформила льняными бордюрами.
Полотенце можно стирать, менять. Нижняя петелька снимается с пуговки и вуаля. :)
 Фото темноваты, снимала утром перед школой. Дошивала уже ночью. :)
 Задник. 
 Вышивальщица собственной персоной. :)
Сегодня она Гермиона на празднике  в честь посвящения первоклассников в гимназисты.

А я сшила вот такую наволочку на  подушку из купона с кофейной темой.
Витаминка у нас очень любит кофе. :)

 Почему-то задник наволочки я не запечатлела как следует, только нашивочку сняла.
Обратная сторона наволочки коричневая, из моей любимой ткани. :)
Застегивается на молнию, закрытую планкой.



Надеюсь, что подарочки порадуют нашу любимицу. :)

ХОРОШЕЙ ВАМ НЕДЕЛИ, ДРУЗЬЯ!

20 комментариев:

  1. Галя,ты метеор!Дочурка умница,молодец!Хорошего вам дня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неее, я - черепаха. Это я изредка мобилизую свои ресурсы. :)))
      К тому же я заранее начала шить наволочку-то, только заканчивала вчера.
      Спасибо, Лена, и вам удачи!

      Удалить
  2. Галя,
    в вас просто неиссякаемый источник энергии и фантазия ключем бьет вдобавок.)
    Подушка - царский подарок.) Поставить в красный угол и любоваться исключительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, про подушку я наоборот представляю как мягонько на ней можно полежать. :)
      Я сначала начала шить как панно, а потом подумала: нафиг оно ей вдруг? Может ей и повесить его некуда, да к тому же и с полотенцем панно и с кофе совсем другое, но тоже панно. Нафигась? Вот так в процессе и родилась подушка. Симпатично и утилитарная вещь. :))) К тому же наволочка съемная, стирай сколько хочешь.

      Удалить
  3. Хороши. И вышивка, и подушки! Завидую обладательницам подарков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, я рада что нравится. :)) мы старались, конечно.

      Удалить
  4. Галя, учительница будет счастлива! Подарочки- исключительно чудесные, пора бы тебе пришивать на свои изделия свою фирменную бирочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень надеюсь, что понравится. Про бирочку, ну не знаю. Вроде ж я дарю тем кто меня знает, так чего уж. :) Хотя меня друзья давно спрашивали почему я не делаю бирку, но я им так и сказала, что вы же, мол, знаете кто сделал. :))

      Удалить
    2. Галя, бирочка нужна, ты уже столько подарков нарукоделила, это будет ярлычок твоего творчества и труда, твой фирменный значок. Так что разрабатывай дизайн и пришивай обязательно.
      Мы на рынке покупаем часто мёд у одной пасечницы, как у неё красиво оформлен прилавок и медовой продукцией, и цветами. А на каждой баночке - красивенькая бирочка, как фанерный кругляшок, там пчелка нарисована, мелочь, а так приятно.

      Удалить
    3. Лена, придется подумать. :)) Спасибо за направление и ободрение, не могу правильных слов подобрать, это ж не пендель. :)))

      Удалить
  5. Галинка! Подарки-хороши! И наволочка, и полотенце-все понравилось! Гермиона твоя-тоже хороша девочка! Счастья вам и удачи! И да, с днем учителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо.Старались мы, да. :)) Понравились подарочки, а мы и рады.

      Удалить
  6. Молодцы! Всё понравилось! Гермиона славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Обладательнице тоже понравилось, ура.

      Удалить
  7. Яблочко от яблоньки...
    Галя, вот ты молодец - дочь у тебя такая же рукастенькая как и ты, а всё от мамыньки идёт. Хотя знаешь, бывает по всякому. У меня мама всё умела, а я вот не удалась в неё. Сестрёнка моя рукодельницей была, в маму.
    А доча твоя из подростка в барышню превращается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, не знаю будет ли доча еще что-то делать кроме вышивки, но вот если появится желание, то сможет, конечно. Во всяком случае дарить тоже очень любит. :)

      Удалить
  8. Хороши подарочки! :)
    И вы с дочкой - умницы-красавицы! Отличный дуэт :)

    Хорошей неделе вам!
    Привет вашей Витаминке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе. радуюсь, что всем нравится и Витаминке очень понравилось.:)))

      У нас холод обещают, сегодня вот сырость с утра. А я наконец-то разбираю хомячьи завалы.

      Удачи, Танюша!!!

      Удалить
  9. Галина, так рада, что у вас дочкой творческий дуэт. Подарки хороши! а про бирку подумай, тут все правильно написали - нужна! Не знаю, как тебе, а мне так жаль, что дети быстро взрослеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так быстро время летит, взрослеют... тревог много приходит с взрослением-то.
      Наташа, над бирочкой надо подумать. пошерстю на эту тему интернет, какие они бывают. :))

      Удалить