пятница, 30 октября 2015 г.

"Полет Белой Жар-птицы" отчет седьмой и восьмой.


Отчет седьмой.

Когда живешь долго и счастливо, то важно это понимать и ценить. Я очень ценю и считаю своего любимого лучшим подарком судьбы.  А с годами простые вещи ценишь еще сильнее.  Муж заботится обо мне, старается облегчить мне все хлопоты по дому, поддерживает мое увлечение рукоделием и бережет от прочих забот. А я не слишком уж и загружена, но очень мне приятно когда он предлагает свою помощь. Дочка взрослеет, тоже помогает мне и жалеет когда я устаю, гладит мне спинку. :) Так что я думаю, хорошо когда все хорошо.
Из животных я выбрала собаку, овчарку. Они умные, верные, красивые и сильные. Они все понимают. Они борцы и защитники.
А растение - полевая ромашка. Во-первых, это красиво. :)))) Все ее любят. она цветет очень долго, прекрасна в любое время года, даже когда зимой ее сухой кустик укроет снегом - она прекрасна. И она очень жизнестойкая, насеется повсюду и размножится, всем на радость.
вот вам кустик ромашки у моего крыльца этим февралем.

А подруга моя - это красивая, умная женщина, хорошая мать и любящая дочь. Верный друг и очень сильная натура. Не в ее характере помощь на словах, только дело. Я ее очень люблю и уважаю. и у нее доброе сердце.
Всего вышеперечисленного мне в себе не хватает, я и правда так думаю.
Своей дочери я бы хотела подарить радость, веру в успех, в то что жизнь - это счастье при любом раскладе, впереди обязательно будет что-то удивительное и прекрасное.

Отчет восьмой. Итоги двух месяцев.

Что планировала и что сделала?
РУКОДЕЛИЕ.
1. Навести порядок в своих тряпочных мешках.  - СДЕЛАНО! 
2. Сшить плед трикотажный. Начато 5%, закончить к 30 сентября. - СДЕЛАНО!
3.Шить покрывало. Начато 30%, закончить до нового года.  - ИЗНАЧАЛЬНО ПЛАНИРОВАЛА НА НОЯБРЬ, ТАК КАК БУДЕТ ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЯ.
 4. Сшить новую дорожку на обеденный стол и ланчматы.  Сшить к 10 октября. - СДЕЛАНО!
5. Шить разную чепуху для души в любой момент, когда захочется. - СДЕЛАНО РАЗНОЕ.

ДОМОХОЗЯЙСТВО.
1. Сезонные работы в саду закончить к 1 ноября. - СДЕЛАНО!
2. Вымыть окна до 10 октября, уже начала - вымыла три, осталось 9.- СДЕЛАНО!
3. Перебрать вещи в шкафах. Все неиспользуемое отдать или выбросить. Ноябрь. - НОЯБРЬ ПО ПЛАНУ. :)
4. См. пункт 1 блока Рукоделие. - СДЕЛАНО.

ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ.
1. Учить английский язык. Четыре дня в неделю не менее часа заниматься. - НЕ СДЕЛАНО!!! ОЧЕНЬ МАЛО УДЕЛИЛА ЭТОМУ ВРЕМЕНИ И ПОКА ТОПЧУСЬ ГДЕ И БЫЛА. 
Но отступать не намерена, буду считать это тем крючком, который меня цепляет. надо же мне хоть немного подтянуть себя. Стать умнее. :)

Что я могу сказать? Хвалю себя и благодарю Наталью за проект. Получается, что кроме языка, у меня все выполняется по плану. И надо заметить без напряжения и особых усилий с моей стороны, но все-таки этот план - он очень дисциплинирует и помогает. Сидит мысля-то: как отчитываться будешь, Галя?!!

А еще хочу сказать большое спасибо за новые знакомства, пусть и виртуальные. Это такое богатство. столько прекрасных женщин, уникальных в своих талантах. 


план на ноябрь.
1. Шить покрывало.

2. Продолжать заниматься пошивом чепухи.

3. Пробовать новое в рукоделии обязательно.

4.Перебрать вещи в шкафах по плану.

5. Английскому дать шанс! :)


Я надеюсь, что тем кто не интересуется проектом еще не сильно надоело читать мои отчеты. Можно просто пропускать. Обещаю в ближайшее время отвлечься на свои привычные темы. :)) 

УДАЧИ ВСЕМ!!!

22 комментария:

  1. Галя, как приятно читать: "Сделано!" Молодец, ты уверенно вступаешь в ноябрь.
    А по поводу мужей, вспомнился недавний эпизод. Одна очень пожилая женщина спросила у меня:
    -Можно я задам вам интимный вопрос?
    Я конечно стушевалась слегка:
    -Задавайте.
    -А ваш муж поддерживает ваше увлечение цветами?
    Ух, ну чем не интимность,- мысленно выдохнула я и ответила:
    -Поддерживает, это мало сказано, просто очень как поддерживает и помогает во всём.
    Женщина покачала головой одобрительно, а стоявшая рядом с ней подруга говорит:
    - А мой муж и горшки цветочные выбрасывал и меня вслед за ними, и на даче цветы запрещал заводить..
    Ну что тут ответить, нечего...
    Поэтому надо ценить, что имеем!


    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, история в тему. Есть у меня знакомые разные. Например, один категорически не желает видеть в доме жену занятую вязанием. Тараканы у каждого выкормлены свои, что уж. :)
      Лена, правда, так приятно написать это жирное "сделано". :))

      Удалить
  2. Галочка,тоже порадуюсь за тебя!)И скажу,что не будь у нас хороших мужей,мы бы здесь не сидели,перед компьютером,имею ввиду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. тут ты права абсолютно! А я еще когда приготовлю и всем понравится, то обязательно скажу, что вот там-то взяла рецепт, вот какая большая польза от моего "сидения в интернете" :)))

      Удалить
  3. Галя, не настал еще час английского. Может зимой подтянешься.
    Ты молодец! Уважаю! Я бы свернула с пути(
    Читаю я про мужей и радуюсь, что не все плохо у наших женшин. Есть воспитанные родителями МУЖЧИНЫ!
    Здесь в наших даниях как-то норма, что муж во всех делах участвует домаших и не морозится" я мужик".
    Верится, что и доче твоей встретится такой же заботливывй муж.
    И конечно, от дамы тоже зависит многое. Прежде всего ценить себя надо учить дочерей.
    Доброго пути тебе дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, конечно, мы уже поняли что менталитет у всех разный. У нас все же равноправие мало понимают, да и то бывает искаженное. Я считаю, что каждый должен быть счастлив, а уж как это его дело. Мне вот лишь бы из дому не выходить, а кузина говорит, что если бы ей муж сказал дома сидеть, то она бы с ним распрощалась. у всех свои представления, пути и цели.
      Спасибо за поддержку.:)

      Удалить
  4. Галин, сколько сделано-то! :)) Первое, что увидела, когда пост открыла - снежный кустик :)) А это оказывается цветы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Летим! :)) Да, сделано еще помимо проекта разное, даже еще и не показывала. Что меня радует - успеваю. :)

      Удалить
  5. Отчёт - это вещь такая, заставляет двигаться, подгоняет и даже стыдит! А когда некому отчитываться, то ленишься, сибаритствуешь, в общем, разлагаешься морально, хе-хе. Так что, Галя, отчитывайся! делаешь ты много, а из планов мне очень понравилось 'Продолжать заниматься пошивом чепухи'. Из чепуХ слагается наша жизнь! Успеха, Галя, и спасибо за ромашки - я свои чик-чик, а они вон как, оказывается, чудесно смотрятся зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мне очень помогает, а то ведь я только и делала бы что сибаритствовала. Где мой шелковый халат?!
      Под снегом ромашки прекрасны, но тебе такого можно и не дождаться, так-то он не очень нарядный зимой. :)

      Удалить
  6. Галочка, ты прелесть!!!
    Наслаждалась твоим отчетом...доброта льется через край!!! Обнимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое. Взаимные объятия шлю в ответ. :)

      Удалить
  7. Боже, что творится на бело свете. Какие герои и героизмы. Какая ты умница. Искренне восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, ты всегда заставляешь меня улыбаться. Сегодня про тебя вспоминала и рассказывала моей гостье, вы с ней знакомы по фб.

      Удалить
  8. :)) Я тоже прочла с огромным удовольствием. Это очень правильно всё :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Я так рада что ты находишь время. Хочу видеть чаще новые статьи в твоем блоге. Удачи тебе во всем!

      Удалить
  9. Неееет....героиня)))
    Галя,
    единственное хотелось бы, ну вот чтобы не из-под палки, ты меня понимаешь?)))) Для души))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. ну я прям смеюсь. Вот ведь какая штука - сама не верила, что все сделаю, хоть и немного запланировала. Но в том и дело, что делается легко, я ведь планирую. то что есть в моих планах. Просто такая ленивая, что если нет вот такого маячка, то могу откладывать до бесконечности. Вроде и сделать хочу. а вроде и не к спеху. Так что мне реально помогло. :))
      Спасибо что сочувствуешь мне, Лена. :)

      Удалить
  10. Галя,

    Сколько всего сделано!
    Молодчинка и герой - в одном флаконе :)

    Желаю тебе удачи с английсиким. Дай ему шанс ;)
    Может, начни какие-то лёгкие сериалы смотреть? На Ютубе сейчс много чего найти можно ;)

    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе! Да, геройства немного, конечно. :))
      Английский не брошу, хоть пока не так интенсивно как хотелось бы, но понемногу присутствует. Мне словарный запас надо сначала начать. Стараюсь даже в ленте фб читать то, что попадается на англ., хоть смысл улавливаю поверхностно. Буду продолжать.
      Спасибо тебе за поддержку, солнышко!
      Хорошего воскресенья!

      Удалить
  11. Открыла пост, а там снег...Что, зима? Уже!!! А это ромашка под снегом:))) А ведь все правильно ты написала и про ромашку и про овчарку - я такие черты "вижу" в тебе. Это так по-ромашевски - "хочу, чтобы муж был счастлив и я при нем" - это , как понимаешь, из твоего предыдущего отчета
    Как и других меня поразило и порадовало так часто встречающееся слово "сделано". Помнишь, как ты расстраивалась летом, что не рукоделится, а вот и пришло твое время горы сворачивать:)))

    Легкого и радостного полета дальше.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, сколько теплоты в твоих рассуждениях о близких, особенно о муже! Хорошо, когда есть такой человек рядом, счастья вам!
    А рукодельная часть просто на отлично! Так много ты успела, буду брать с тебя пример и строить реальные планы.

    ОтветитьУдалить