среда, 21 октября 2015 г.

Осенняя брошь.

В очередной раз убедилась, что в сжатые сроки у меня получается что-то сделать с большим вдохновением. Пусть это не всегда дает идеальный результат, но делаю с большим подъемом, это точно.
Сегодня день рождения у дочкиной первой учительницы французского. Она ведет только начальные классы, закладывает основу в изучении языка. Строга, требовательна и не принимает подношений от родителей.:)
Мы ее любим.
И вот я вчера решила, что хочу чем-нибудь ее порадовать.
Получилась вот такая брошь.
Осенняя, на мой взгляд.
 Фотографировала вечером, под лампой. Сегодня дочка утащила дарить. :)

 Это мой первый опыт таких брошей-бохо.
А день сегодня ясный, солнечный и морозный. Утром было -9. :)

ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!

P.S.
Была в школе, брошь на груди именинницы видела. :)
Получила ОГРОМНУЮ волну благодарности и ТЕПЛА.
Все как я и хотела, понято и принято.
Говорит, что это именно ее цвета. Теперь и на жакет, и на шарфики.
Подходит ко всему.
А я и делала, учитывая ее привычные цвета, уж за столько лет можно такие вещи заметить.
Я ее обнимала, целовала, и поехала я домой совершенно счастливая.
Как же мне хорошо, а дел-то пустяк.
Не зря меня вчера так колбасило, когда я принялась ее делать. :)
Повезло нам с учителями.

23 комментария:

  1. Галь,и брошка твоя ,как ясный солнечный денёк!такая же!Дарит свет и тепло!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится. Надеюсь и учительнице понравится) Совершенно осенняя, согласна с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, видно, что творилась брошь под вдохновение, вижу в ней кленовые расписные листья, падающие каштаны и алеющую рябину или может это праздничная тыква. Очень красиво. А какой размер броши?
    Ну и холодина у вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная брошь вышла!!!Учительнице обязательно должна понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная брошка, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень Бохо))) Осень Бохо!
    А учительница понимает этот жанр?
    Особенно серединка понравилась, такая вкусная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. И меня мучил вопрос ее ли это? Но сделать хотелось. У нее довольно строгий стиль на работе. Потому я старалась сделать в ее тонах. но без излишеств. И вот она мне говорит. что это очень ее и нравится, и ко всему уже мысленно приложила. И удивлена. что я так точно угадала. А я наблюдательная, да. Как же приятно дарить радость хорошим людям!!!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо Вам всем огромное!!!
    Понравилось!!!! УРА!!! Я просто счастлива. Дописала пост, взгляните.
    Брошку я не померила, всегда забываю делать замеры готового изделия. Где-то 7 или 8 см диаметр.

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, смотрю превью и думаю - торт что ли такой аппетитный:) Галочка, рада что понравилось творение одариваемой. Поздравляю! Всегда приятно, когда твоя усилия оправдываются и созданное чудо принимается на ура!))

    ОтветитьУдалить
  9. ... и облепиха, и калина, и шиповник ... Галя, столькоооо Осени на маленьком пространстве. Муза тебя посетила.
    P.S. Галя, видела информацию: конкурсы и предварительную программу Фестиваля в Суздале в 2016 г.? Если нет, посмотри сайт Ассоциации мастеров лоскутного шитья (я почему-то на сайт Фестиваля могу войти только через Ассоциацию).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Видела. конечно!:))) Я подписана на новости Риммы в фб. Будете участвовать? а в "Пестрой поляне"?

      Удалить
    2. Галя, планов громадье .... - в голове(!). И в Суздаль хочется, и в Ясную Поляну, а как получится - покажет время.

      Удалить
  10. Галочка! Ты - прелесть!!!!!! Брошь - прекрасная!!! И как же приятно, когда есть такие замечательные родители учеников:-)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, повезло вам с учителями! Но учителям с вами, Галочка - тоже!
    В молодости работала в детском саду воспитателем, можно сказать прошлась по краешку педагогической деятельности. И могу сказать, что не много родителей желающих сотрудничать с педагогами даже в вопросе воспитания собственных детей.
    Увидеть свой подарок в тот же день на имениннице ( с учётом всех описанных тобой ограничений и пристрастий с её стороны) - невозможно трогательно! Галя, но ведь и брошь то - чудесная! Как янтарь, теплая и красивая очень.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя,

    Такая брошь не может не понравиться!
    :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, вот много ли для счастья надо? А счастливы все!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота-а-а-а! Мне очень нравится! И цвет, и исполнение, и идея! Галинка! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. ДЕВЧАТА!!! С П А С И Б О !!!
    Все же блог - это источник положительных эмоций! Я вам всем очень благодарна. Такая я радостная, такая радостная!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  16. Галя,от собственно сделанного подарка трудно отказаться.
    Красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. Пустяк, а сколько тепла вложена - оттого и греет)

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, рада за тебя, за учительницу и за брошку тоже, что будет доставлять радость хорошему человеку! Очень осенняя, тёплая брошь!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, как же я соскучилась по твоему блогу. Ты очень душевная и талантливая!!! :)) Брошка очаровательная! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая, осенняя и душевная!+

    ОтветитьУдалить