воскресенье, 18 октября 2015 г.

"Полет Белой Жар-птицы", отчет шестой.


Ой, да во мне этого изюму!!!
 Задание такое изюминки свои найти, а  то ведь вроде всем хороша, а похвалить себя конкретно? :))) Самоиронии мне тоже не занимать. Потому включите и вы свое чувство юмора, когда читать станете.
Знаете, я вот тут занялась тем, что стала свой блог листать с самого начала, память освежить решила. Черновик этот у меня уже был написан, а там мне попался пост, где надо было отвечать на вопросы о себе (помните, награды ходили). Так вот. О себе у меня получается одно и то же, почти теми же словами. Интересно, о чем это говорит? Закостенелость какая-то. :)))

Пару-тройку пунктов я все-таки убрала, из скромности. а то уж слишком я у себя хорошая получаюсь. :))

Я умею ладить с людьми. Иногда я себе говорю, что это обезьяна во мне, умеет подстроиться под любой тип людей и говорить с ними на их языке. Но можно же сказать по другому, что это талант и коммуникабельность, и другие умные термины тут привести.

Люблю своих подруг. Беззаветно, со всеми их тараканами. :)

Я люблю людей. Я даже могу сказать, что я как та "влюбчивая ворона" из мультика, я во всех вижу что-то прекрасное. И часто повторяю известную всем фразу: "В каждом человеке можно найти что-то хорошее, надо только его хорошенько обыскать!" :)))))

Наверное, у меня неплохо получается принимать гостей, подготовиться и занять чем-то интересным малышню хоть на какое-то время. А еще придумать хоть какую-то мелочь в подарок. Люблю, когда уезжать друзьям не хочется, значит встреча удалась.

Очень люблю делать подарки и похоже, что меня уже не переделать. Порой ведь думаешь, а надо ли? А душа просит, ну значит так и будет.

Я искренно восхищаюсь талантливыми людьми и не стесняюсь говорить это в глаза. А уж в блогосфере - тут меня ничто не сдерживает сказать автору все свои ах!ах!ах!

Рукоделие меня увлекает, могу очень постараться и тогда получается хорошо. Особенно стараюсь, когда делаю не для себя. Считаю умение шить и вязать очень полезными, могу при необходимости сшить любую вещь. Пусть не на высоком уровне, но не стыдно надеть будет. Были времена шила себе и костюмы,даже был черный бархатный жакет и  пальто зимнее было по Бурде, конечно. С вязанием роман не такой взаимный, но спицы в руках держать умею, носки, варежки и шапки легко, а вот что покрупнее только при большой необходимости.

Готовить умею, хоть и без изысков. Хотя, благодаря чудесным кулинарам (как наша Танюша, например), часто пробую новые рецепты. Надо сказать, у меня почему-то блюдо приготовленное впервые всегда удается лучше, чем его повторы. :)

Мужа своего люблю, он очень хороший, а я хочу чтобы он был счастливым. А я при нем. :)
папа у нас на пьедестале и я считаю, что так и должно быть, тем более совершенно заслуженно. Надеюсь, что у меня получается быть ему тылом и утешением.

Дочка умница и красавица у нас, очень стараюсь во всем ей помочь, если требуется, и найти выход из любого затруднения. Она самостоятельная, так что когда я ей нужна. то тут уж я рада стараться. :)) Не забываю себя похвалить при этом, мол, повезло тебе, доча, с мамкой-то. :))))

Стихотворение это тоже уже было опубликовано в моем блоге, но кто-то может еще не читал, решила снова его повторить. Автора не знаю.

Вообрази себя спокойной.
Смотри на мир без возмущенья
И наслаждайся той минутой,
Которая сейчас струится 
И убегает в воды Леты, 
Живым огнем переливаясь...

Вообрази себя довольной.
Без зависти и без проклятий
Свершай свой путь в театре жизни,
Где многие фигляры пляшут
Под звон монет, сверканье славы, 
Меняя жизнь на безделушки...

Вообрази сбя красивой - 
Душевной, тонкой красотою.
Пусть не двойник ты "Мисс Вселенной",
С ума не сводишь окруженье,
Печать любви и состраданья
Всегда тебя облагородит, 
И ты заслужишь уваженье...

Вообрази себя здоровой, 
Поверь в себя - и все болезни
Уйдут поспешно, как туманы
Уходят прочь с восходом солнца.
Здоровье - вот основа жизни, 
Здоровье - вот основа счастья!

Вообрази себя счастливой,
Ведь счастье очень субъективно!
Ни обстоятельства. ни вещи -
Ничто не дарит счатья, 
Оно в душе растет и зреет.

И только ты - хозяйка счастья -
Откроешь дверцу и, как птица,
Оно взовьется в поднебесье...
Для этого одно лишь надо - 
Вообразить себя счастливой!

Создай свой мир, тебе подвластный,
В нем царствуй, управляй собою
И, овладев своей судьбою,
Старайся повлиять на ближних, 
Даря им мир и милосердье...

Всем нам не так уж много надо:
Улыбка ближних, нежность взгляда,
Чтоб сердце было людям радо,
Чтоб в нем всегда жила отрада, 
Мечта, свободная как ветер,-
Прекрасней есть ли что на свете?!


 А ВЫ УМЕЕТЕ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ?

28 комментариев:

  1. Галя...ты молодец! Именно такая ты и есть)
    А я вот не могу написать этот пост...застряла, совсем не умею себя хвалить прилюдно, на едине самой себе скажу, а вот всем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я вот принимать совсем не умею, вроде как все чрезмерно. :)))
      Анечка, спасибо тебе! ты знаешь я сейчас прочла комментарии и почувствовала себя в Суздале рядом с вами. Так тепло и ласково, и улыбка до ушей. :)
      Знаешь, тебя я могу характеризовать словами: НАСТОЯЩАЯ, ГЛУБОКАЯ И ТАЛАНТЛИВАЯ.
      А еще ты как колдовское озеро притягиваешь магнитом.:)))

      СПАСИБО тебе, Аня!

      Удалить
  2. Галя, да я такой тебя вижу и чувствую! Стих замечательный!
    Я многим похожа на тебя. Вот с гостями у меня напряжёнка (уж больно готовить не люблю) и подарки мне безрукой не сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, ой мне так радостно от твоих слов. Я про тебя так часто думаю, что вот и я такая же, только стесняюсь сказать. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Галя, всё правда, от первого до последнего слова! Я тебя считаю самым добрым и человеколюбным блогодругом. Хвалить себя у меня язык не поворачивается, а некоторые последние события, из реальной жизни, опустили мою самооценку ниже плинтуса, ну ничего, отряхнусь и дальше пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты очень добра ко мне, но я так тебе благодарна за эти слова. Спасибо и дай тебя обнять...
      А вот это что за новости, я расстроена. Кто посмел? Давай коту морду набьем!!! Ты даже не запоминай этот случай. Недавно вычитала такую фразу: Не надо копить обиды, так себе капитал-то!
      Оставь их тому кто хотел обидеть, нам такого не надо. Мы идём дальше!

      Удалить
    2. Галя, не, никаких обид, зачем обидами портить себе здоровье, идём дальше с улыбкой!

      Удалить
  4. Галечка, ты классная! Общаемся с тобой в блогосфере, а ощущение такое, что реально знакомы давно-давно:) с готовкой у меня такая же история, новые рецепты в первый раз лучше всего получаются, а потом может и блин комом случиться:)) я к себе строга,страдаю перфекционизмом:) Стихотворение очень понравилось, всё правильно сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, милая, а мы еще и встретимся обязательно и не раз. мы с тобой вообще близко. Знаешь, вот с Леной (Лавандовое утро) мы с моего первого поста в блоге подружились, благодаря ее душевности, а для встречи в Суздаль пришлось съездить. :)))))
      А вот чего нет у меня, так перфекционизма, обделена с рождения. :))

      Удалить
  5. Галя,ты молодец!Справилась!Хвалить себя надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дорогая. Я, как существо разумное, чаще с юмором отношусь к таким вещам. Но ведь мы хорошие и правда. :))

      Удалить
  6. Давай я лучше тебя похвалю)) Так интереснее))
    Есть люди-солнышки. Так вот ты - одни из них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дай я тебя обниму да согрею покрепче! (Че-то вспомнила:"вот те валенки, мерзнешь. небось) Ржу!!! Спасибо тебе, Олька, ты такая классная! Вот просто девчонка, а уже мудрая и талантливая, и все при тебе. А главное такое счастье есть у тебя! В общем. я страшно рада, что мы тебя знаем и ты пишешь, и таким счастьем делишься. что каждый раз душа разворачивается. Спасибо тебе!
      Я тебя обнимаю крепко и поцелуй Мышу!

      Удалить
    2. Галь... Я так растрогалась, что полезла с ответными обниманиями))

      Удалить
  7. Да, ты именно такая! Я тебя узнала в этом описании!
    Галинка! Еще я рада нашей встрече в живую в Суздале! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо дорогая! Ты знаешь, этот Суздаль так одарил, так осчастливил меня, тепло в душе неугасимое.Ты, Лена и Аня - мои сокровища, увезла в сердце огонек и согреваюсь, думая о вас.
      Прямо жить хочется.:))

      Удалить
  8. Галя,

    Я так рада нашему знакомству!
    Жалею иногдо о расстоянии, которе нас разделяет. Но, может, в этом и есть изюминка нашей дружбы? ;)

    Понимаю твоих друзей, которые с удовольствием к тебе приезжают и не хотят уезжать.
    Про подарки - это отдельный разговор, да. Их много не бывает и их всегда приятнее дарить, чем получать :)

    Хорошей неделе тебе и твоим домочадцам :)

    ПС: нет, я себя хвалить не умею. Но учусь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, ты мое солнышко!!!
      Я так рада. что преодолела свое смущение и рванула тогда на встречу с тобой. :)))
      Учись давай, надо себя хвалить обязательно, тем более тебе есть за что. Начни шутя, а там втянешься. :)))
      и вам хорошей недели и на работе и дома.

      Удалить
  9. Галинка, спасибо тебе что ты такая хорошая, добрая, сочувствующая и понимающая есть! Весь твой блог (а, значит, и ты) - сплошной позитив! Ты мне помогала с блогом с первой строчки, всегда комментировала и находила прекрасные слова поддержки, одна из немногих беспокоилась, когда я пропала из "блогомира". Я рада, что знакома с тобой - пусть виртуально. ))) Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, дорогая, спасибо тебе большое. Ты чудесная! Так я не оставляю надежду, что мы обязательно встретимся. Какие наши годы, еще вся жизнь впереди. Я дико радуюсь, когда ты появляешься "в эфире". Достаю твои салфеточки, любуюсь и складываю в шкафчик. жаба не дает пользоваться. такие белоснежные. :))
      Вот вроде по заданию надо было себя похвалить. а в итоге сколько добра и тепла и получила от ваших комментариев. Это такой мощный заряд энергии и жизненных сил. СПАСИБО!!!
      Таня, я тебя тоже обнимаю крепко. да хранит Вас Господь!

      Удалить
  10. Уважаемая ворона! ... Ой, шучу я так. Галя, ты про своё чувство юмора не упомянула!
    Ты - жемчужина в нашей виртуальной компании (ой, а тут Лола, кажется, во мне заговорила...). Серьёзно, ты - светлый человек, одаряющий нас добротой и заботой! Рада, что мы с тобой встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая! Я и не ожидала собрать столько добрых слов этим постом. а какое приятное задание получилось. :))
      Я очень счастлива, что ты есть, ты так много даришь всем вокруг. Спасибо тебе за все. Обнимаю.

      Удалить
  11. Галин, чем больше читаю твои посты, тем чаще возникает у меня одно слово в ассоциации с тобой - "тепло". В тебе очень много тепла. Не горячего, а такого журчащего, переливающегося, лечебного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень благодарна тебе за твои труды на всеобщее благо. А это задание так просто нам подарок. Как будто в день рождения друзья собрались и говорят мне приятные слова. Тебе спасибо за такой повод. :) И мне очень приятно, что ты так меня почувствовала.

      Удалить
  12. Галя, как искренне ты написала о себе!
    Благодаря этому проекту можно лучше узнать не только других но и себя самих....)))
    У тебя тут так уютно и по-домашнему. Хочется побыть подольше! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна. спасибо большое. Господи, как же приятны добрые слова.
      И я рада узнавать новых добрых людей, настоящее богатство.

      Удалить
  13. Галя, дада, ты такая :))) Это чудесно. :)) От тебя не хочется уходить :))) !!! Решено, буду брать с тебя пример немедленно, покормлю детей завтраком наконец! :) Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я очень-очень рада что ты возвращаешься. От тебя такой заряд идет мощный, я бы сказала интеллектуальное творчество большого ребенка. Мне кажется твое детство в тебе сохранилось. :)

      Удалить