четверг, 15 октября 2015 г.

Сосны.

Листала свой блог и нашла фото сосен в ноябре 2013 (ЗДЕСЬ), т.е. 2 года назад.
Как-то заходил разговор о том, насколько быстро они растут.
Вот можно посмотреть какой прирост за 2 года. Первые годы идут гораздо медленнее, потому как деревья формируют корни, а потом хороший прирост. Росток ежегодный (макушка) теперь  получается чуть более полуметра, даже порой обламывается при сильных ветрах какая-нибудь из макушечных веток.


Та. что повыше сейчас уже где-то 4 метра высотой.
В очередной раз подумала - хорошая штука блог. Мне с моей памятью плохонькой, так просто незаменимая. Столько всего можно вспомнить. Когда шить учишься, можно посмотреть прогресс, а особенно когда растишь сад, вот где видно результаты.  Сейчас подумала, что надо будет его полистать с самого начала на досуге, освежить память.:)

ВСЕМ  УДАЧИ!

24 комментария:

  1. Галя, а серьёзно так сосны выросли! Блог - полезная штука, получше дневника-ежедневника будет.
    Снег там у вас идёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я даже сама удивилась, что это фото всего двухгодичной давности. Не, снега нету, плюсовая температура. я просто взяла фото недавнее для сравнения.

      Удалить
  2. Галя,очень хорошо сосенки выросли!Насчёт памяти)хи-хи.Зашла в магазин,просмотрела весь товар,выбрала пряжу для покупки...милая девочка-продавец начала мне показывать в буклете другие расцветки(я не вовремя про них вспомнила)В результате мы мило потрещали и ...я ушла.Без пряжи.Вот сижу и думаю,вроде я её не оплатила))но я же хотела её купить...хи-хи.точно Лена мне вчера написала,что со склерозом узнаёшь каждый день что-нибудь новенькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня бзик проверить карточку, забрала ли я ее у кассира, положила ли на место. В общем, штука эта малоприятная, мягко скажем, забывчивость.

      Удалить
  3. Хорошенькие! Вот правильно говорят, что деревья надо садить в первую очередь. Помнишь:
    -Когда надо садить деревья?
    -Вчера!
    Блог и фотоархив - как флэшкарты для нашего мозга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да-да, деревья - вчера.:) Подсаживаем каждый год, надеемся обрасти. Прошлой осенью малюсенькие дубочки садила, несколько выжили, теперь надеюсь и эту зиму переживут, а там и в рост пойдут.
      Иногда я думаю о том, что надо смотреть больше, запоминать глазами, не подменять фотографированием. Есть же целые труды на эту тему. Думаю, что редко заглядываю в архивы, так зачем? Но! Вот спустя годы на что-то посмотрю и думаю, что хорошо что есть картинки. А кое-что теперь и воспринимается иначе. :)

      Удалить
    2. Надо, надо фотофакты оставлять, и даже те, что хочется удалить как некачественные. Мне, например, интересно было найти единственое фото того, что сейчас представляет собой часть тенистого сада. Помню, как и не снимала много то место, потому как там ничего не было! А сейчас смотрю - Ооооо!!!

      Удалить
  4. ммм, сосны, люблю их, тоже хочу хотя бы одну сосну!А лучше 4:)Галочка пусть растут крепкие и красивые! А память она конечно того... особенно иногда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня пять сосен пока и две елочки. :) и одна лиственница есть.
      Память у меня никакая, а мои уже внаглую пользуются, чуть что говорят: Ты просто не помнишь.

      Удалить
    2. мне так же говорят и делают круглые глаза, а еще советуют пить глицин:)))

      Удалить
  5. Хорошие ровненькие сосенки...
    у меня за 10 лет вымахали большущие, нижние ветки уже отпиливаем.
    Снег... у нас тоже зима, сегодня -5 ночью, капусту срезали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мне так хочется чтобы нижние ветки остались подольше, они такие пышные пока.
      У нас потеплело, сейчас небо ясное, солнышко. Выходные обещают хорошими.

      Удалить
  6. Галя, на первой фоточке между двумя сосоночками вижу еще одну малюсенькую, а на второй фотке не вижу из-за снега...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сливаются. ага. Надо ее запечатлеть. Росла в корнях у этих малявка. я ее отсадила и вот она уже тоже где-то к полутораметрам приближается.

      Удалить
  7. Сосны славные, Галя)
    Моя мечта в аккурат.
    Да, блог вещь незаменимая, многое стирается из памяти, но интернет помнит всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, интернет ничего не забывает, точно. :))
      Я сосен тоже еще хочу добавить, маловато будет.

      Удалить
  8. Галя,

    Хорошо выросли!
    Значит, соснам у вас нравится :)

    Как там ваша гостья? ;)

    Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо.
      Вроде бы все неплохо, посмотрим по итогам визита.:)
      И вам хороших, приятных дней!

      Удалить
  9. Да,сосны,как грибы,растут не по дням,а по часам))
    Красивые,ваши,ровненькие.
    Наша тоже вымахала,снизу уже ветки отпиливаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а зачем отпиливаете? Некрасивые? Или мешают чему-то? Вот и Аня пишет, что уже отпиливают. А мне хочется чтобы подольше такие пушистые были до земли.

      Удалить
  10. Галя, а если б не блоги как бы мы встретились?
    Рост сосен на лицо, но если б не сравнение, то никогда бы не подумала, что за два года они так вырастают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, наши встречи - это вообще отдельная песня хвалебная интернету и блогосфере. :)
      Да, я и сама так удивилась, что фото всего двухлетней давности.Растут!

      Удалить
  11. Хорошие сосенки! Мы тоже посадили на участке две сосны и елочку! И я все с нетерпением жду-когда вырастут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, раз посадили значит точно вырастут. Только первые пару-тройку лет медленно, корни пускают. А потом вот так - раз и уже высокие.

      Удалить