среда, 14 октября 2015 г.

"Полет Белой Жар-птицы", отчет пятый.

Проснуться от запаха счастья, 
раздвинуть послушные шторы, 
найти непогоду прекрасной, 

прихлёбывать кофе с печеньем на маленькой заспанной кухне, клубочком – в уютном халате.  

умыться, прибраться, одеться – и выйти чуть свет из квартиры, мурлыча любимую песню.  

не думать, что было и будет, а жить – каждый день – как впервые в волшебном Сегодня !

Эти стихи я сегодня прочла у Елены (блог "Аленкино лукошко с поделками)
Интернет подсказал, что автор Алёна  Веденеева.


Я долго не могла собраться с пятым отчетом проекта.
А причина в том, что я не знаю что написать.
У меня нет проблем с осенью, как впрочем и с любым другим временем года. :)
"У природы нет плохой погоды" - это моя тема.
Я все люблю. Погода совершенно не тот фактор который мог бы меня огорчить.
А осень я даже особенно люблю.
Всегда любила.
Надеть плащ, резиновые сапоги и пойти гулять под дождем - это мое с детства, пожалуй.
А уж как Анна написала свое признание - просто шедевр.
Хочется просто поставить свою подпись рядом. :))))

Вот вам котиков картинки.
Стал захаживать новый котик, наверное, соседский. Осенний как раз. Охотничек.




 А это мы с Мейсоном за компьютером сидим-лежим. Любимое его место на моей груди. :)
 Приходится выглядывать из-за него, чтоб экран видеть. 

ПУСТЬ БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВАМ!

28 комментариев:

  1. Спасибо, Галя за счастье! Вот и твоя осень уютная отобразилась, в новом пледике с обожающим тебя Мейсоном. А за кем же соседский кот так рьяно охотился?
    Счастливого осеннего дня тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, счастья много не бывает, ага. Пусть будет!
      Котейка, наверное, мышей ловит. Я надеюсь на это. :)
      Спасибо.

      Удалить
  2. Галя,как вам с Мейсоном пледик идёт!Может вам пончо из него сделать))) А где шторочку поближе можно посмотреть-рассмотреть?
    Про времена года я для себя давно решила,что любить нужно каждое время года,каждый день в каждом времени года,наслаждаться,созерцать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы с котом такая пара. :)) А штору вот тут посмотри: http://verbnyiepuhovochki.blogspot.ru/2012/03/blog-post_30.html

      Удалить
    2. Галя,штору посмотрела.Ты молодец,хорошо получилось!

      Удалить
    3. Спасибо, Лена. Мне самой понравилось как я низ придумала по рисунку сделать.

      Удалить
  3. Галочка и это правильно...у природы нет плохой погоды... я собственно тоже всесезонная))) только весной уставшая и измучена "нарзаном" снегом)))
    Хороший портрет с Мэйсоном...всегда улыбаюсь, у моей приятелки, так мужа звать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я сейчас видела милую картинку, а там подпись:" -Разве можно любить холод? - Нужно! Холод учит ценить тепло." правда, хорошо? :)
      Надо же, кого-то зовут Мэйсон! Удивлена! Наш-то Кэпвелл. :)))

      Удалить
  4. Галя,
    осень то она осень, но, ых...как представлю, что нужно лазать 3 часа под проливным дождем и холодным ветром, а затем 25 минут идти на гору к машине, а затем, уже в темноте, возвращаться домой))
    А вот насчет чашки кофе с печеньем, очень даже удачная строчка.) Пойду-ка воспользуюсь советом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, особенно в твоем списке мне не нравится вождение авто в темноте. Для всего остального тебе надо экипироваться профессионально. Ну и поменьше стылых дней на работе. а больше в солнечную погоду.:)

      Удалить
  5. Галина, как хорошо что для тебя "нет плохой погоды", осеннего уюта тебе и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Всем тепла в душе!

      Удалить
  6. Галин, чудесно, когда природа - всегда хороший фон для жизни :) Прекрасно! А какой котяра! Мне осенью всегда не хватает теплого сытого котейки :))) Не знаю почему... откуда-то из детства видимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Благодаря твоему проекту, стараюсь сделать намеченное и радуюсь. :)
      Котик у нас уже старичок, двадцатый год ему идет. мой компаньон. :)

      Удалить
  7. Галочка,

    Сижу и пищу от твоей фотографии с Мейсоном! Так бы и расцеловала вас обоих! Какие вы сладкие :)

    Котейка рыжий ) Ух какой охтник. Так прыгает знатно!

    Пусть каждый день будет чудесным, в любую пору года! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мы тебе поцелуи шлем! :)) Он разлегся как обычно, а я мужа позвала из соседней комнаты, чтоб запечатлел уже нас. :)
      Да, будем радоваться каждому дню!
      Обнимаю тебя.

      Удалить
  8. Очень тёплый и проникновенный пост:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Вот вы чудесно пишете о впечатлениях. Мне понравилось.

      Удалить
  9. Галин, вот и я люблю все времена года, всякие погоды. К дождю я привыкла здесь в Дании. С этим надо просто смириться. А помогать с погодами помогает хорошая одежда, которой так не хватало раньше.
    Галочка, и тебе много счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот и я думаю. что одежда по погоде решает многие вопросы. Если тепло и сухо, то стихия даже в радость. Всегда хотелось идти на улицу когда ветер штормит. :))

      Удалить
  10. Какая экономия! И воротников меховых не надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Кое-кто со знанием деле о тепле рассуждает! :)))
      Спасибо, Ирина, котик теплый и обнимательный у нас.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Греемся. ага. Я частенько руки под него засовываю, мерзляка потому что.

      Удалить
  12. Галя, какие вы уютные! Наш Вася ни за что так не устроиться, уж если и придёт, то только на колени или Жене не грудь, когда он в постели лежит. Интересно кому из вас лучше коту или тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, я думаю у нас взаимность.:) Он ходит за мной (когда ему надо). но и я его зову когда спать ложусь, если он вдруг где-то загулял.:) Пройдет несколько раз вокруг меня, потопчется по голове. сходит под одеяло, а потом ляжет рядом с подушкой и спит калачиком. ну а в кабинете он совершает ритуал: обходит мое кресло кругом и если не лежит рука на подлокотнике. то быстренько взбирается на коленки. А если рука лежит, то орет и требует освободить его место. :)

      Удалить
  13. Галина, как здорово, что плед оказался востребован. Зря ты горячилась с ним:)
    Надо же какой кот старый, честно думала, коты больше 15 лет не живут.
    Последнее фото очень уютное

    ОтветитьУдалить