пятница, 8 мая 2015 г.

Новости Кристины.

Друзья мои дорогие, спасибо всем Вам за помощь и добрые пожелания Кристине.
Операция прошла успешно и Кристина с родителями уже дома, занимается, готовится к летней сессии. Все время, что Кристина была в клинике нам сообщали о ее самочувствии и о том, как идут дела, мы ее поддерживали. Теперь новый этап жизни, более здоровый. Пусть все только улучшается.   Вот скопировала с ее странички в контакте, чтобы все кто с нами переживал за нашу девочку, мог вздохнуть с облегчением и радостью.

Кристина Мисайлова. Спасите жизнь! Сбор закрыт!
Ну что, вот все и позади. Как долго мы ждали этого! Даже не верится, что все закончилось. Теперь осталось только набраться сил и придти в себя. Как бы все хорошо ни было, а изменилось все равно многое, и нужно ко всему привыкать. Но ведь это такие пустяки по сравнению с тем, что было!
Данное сообщение содержит много текста, но я обещала полный отчет)) Так что поехали! ;) Скажу сразу, что все пролетело как-то быстро и не сложно, и уже через неделю я начала забывать какие-то детали.
Приехали в Хельсинки мы за два дня до дня прибытия в клинику. Все из-за рейса. Прямые самолеты у нас каждый день не летают. Но это и хорошо. Уже в первый день мы отправились гулять. Немного поспав в хостеле, решили не терять время, тем более что программу я родителям составила довольно обширную :Р Но это отдельная история. В понедельник с утра мы поехали в Ортон. Нам вызвали соц.такси, и прощай хостел. Показав палату, повели меня на обследование. Опять кровь, будь она неладна, спирометрия, то бишь объем легких (в этот раз результат оказался лучше, чем в прошлый), и мрт, которая заменила ненавистный рентген. Затем консультация врачей. Анестезиолог у меня оказался другой, не тот, который смотрел меня в прошлом году. Он был русский, что не могло не радовать. Рассказал, как все будет происходить, и немного напугал тем, как будет происходить подготовка к наркозу. Я должна быть в сознании (это наверное естественно), но я жутко боюсь всех этих трубок и прочего. Но «вспомнив», что все через это проходят, успокоила себя :Р Познакомилась с новым хирургом. Хейкке оказался довольно приятным человеком, с юмором)) Даже русские слова знает :Р Приветствовал и прощался почти всегда на нашем родном. Ничего нового мне не сообщили, просто напомнили, что и как будет делаться. Поужинали, пошли гулять. Погода была не жаркая, и мы решили не рисковать, поэтому вернулись весьма скоро. Вечером душ и на боковую, набираться сил.
Утром разбудили рано, где-то около семи. Дали таблетку успокаивающую, пока то, пока се, и почти час прошел. Около восьми повезли в предоперационную. Настроение было хорошее, даже родителей подбодрила, понимая, что ближайшие полдня им будет намного хуже, чем мне. Уже на месте поставили что-то в руку и…все. Больше я ничего не помню))) Открыла глаза, а рядом уже родители стоят. Первое, что я сказала – «Что, все что ли?». Сейчас забавно вспоминать)) Долго думала, как наркоз будет действовать, буду ли я сны видеть. Обломали. Ничего я не видела)) Потом я снова уснула, и так много раз. Что было потом, помню не очень хорошо. Только то, что рядом лежала еще одна женщина, медсестра ходила туда-сюда, то к ней, то ко мне, еще родители заходили, предлагали остаться на ночь, но я их отправила обратно со словами «Что вам тут делать, я спать хочу» :Р Ну правда, зачем нервы тратить лишний раз. Тем более, мама потом рассказала, что в какой-то из приходов ей плохо стало… А я так и спала, теряясь во времени. В какой-то раз решила уточнить время у медсестры. Было, кажется, два часа. Как выяснилось через несколько секунд, на дворе была ночь)
На следующее утро сделали рентген легких и обещали отвезти в палату. Но процесс перевозки что-то затянулся, не знаю, чем они были там заняты… Пока разговаривала с папой. Около обеда наконец-то меня перевели. А спустя несколько часов пришли медсестра и физиотерапевт с предложением посидеть. Было страшно, честно говоря. Я знала, что на следующий день после операции пациентов уже садят, но надеялась отмазаться. Не получилось)) Просидела на краю кровати несколько минут. Могла бы больше, но почему-то было жалко задерживать мед.персонал, что стояли возле меня и держали в четыре руки :Р
Последующие дни вроде ничем особенным не отличались: сон, еда, смена лежачего положения сидячим, снова сон, практика английского… Без понятия, что обо мне думали финские тети, вернее про мой ломаный инглиш, но главное, что меня понимали и делали то, что мне было необходимо)) А это действительно главное. Каким-то вечером даже перебросились с медсестрой парой фраз о погоде :Р
Затем потихоньку начали снимать трубки и катетеры разные, брали анализы и прочее. Накануне перед выпиской сделали рентген и фото. Разница, конечно, обалденная. Вытянули меня на 11 см! Мои любимые рубашки, которые уже на мне не сходились, ждите меня! :Р
Ну вот как-то так. В день выписки нам вызвали социальное такси, и вперед в аэропорт, где мой недо-английский снова подвергся пыткам :Р Очень многое хочется написать о городе в целом, и я скорее всего напишу. Но это уже будет совсем другая история ;)
P.S И пара фото для сравнения)




СПАСИБО ВСЕМ!  БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

8 комментариев:

  1. Когда здоровы наши дети - это огромное счастье! Рада за родителей Кристины, рада за Кристину!
    Пусть всё у них будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как хорошо! Здоровья девочке! Пусть улучшения продолжаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за Кристину! Полного ей выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть будет только лучше и лучше! Спасибо врачам. Рада и за Кристину, и за ее родителей.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая новость и разница заметна. Пусть все у нее юудет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего, Галя, не могу написать, как-то так радостно и слёзы одновременно, что лучшее уже есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчата! Я сама радуюсь до слез, оттого что получилось, что лучше станет жить девочке.
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Крепкого здоровья Кристине!

    ОтветитьУдалить