понедельник, 25 мая 2015 г.

После выходных.

Прошли выходные. Хорошие такие, совсем летние.
Занимались все своим делами в субботу и почти отдыхали в воскресенье.
Погода стоит очень жаркая, вчера поздно вечером громыхала гроза, сверкали молнии и даже немного побрызгало. Но на самом деле совсем не смочило землю, хорошо что я вчера не стала надеяться на обещанный дождь и все-таки полила свои посадки.
Сегодня вот прошла по саду. посмотреть что еще цветет.
Петунии.
 Пушистые шарики нынче хороши.
 Зацветают аквиллегии.

 Копьё.
 Ландыши, мои трофеи лесные.

 Этот не знаю как называется, но рада ему. Он тоже из лесу пришел.
 А вот и первый пошел! Даже не сразу его заметила.
 Сирень сиреневая. :)
 А вот и мой огород. Муж мне все вспахал..Вчера высадила помидоры и баклажаны. а сегодня закончила высадкой перцев. Они у меня уже на подоконнике плоды начали завязывать. Причем перцы-то я сеяла семенами из покупных болгарских перцев, специально не покупала.
Получилась не маленькая плантация, но больших надежд я не возлагаю. Без теплицы же. да и с опорами опять надо что-то придумывать, а где я столько опор наберу. Но вот все равно каждый год такой фигней страдаю. Отдала часть рассады еще. :)
 Ревень буйствует, как обычно. Вчера пустила его в пирог.
 Рецепт, конечно, нашей Танюшки, дорогой.  Блог "Спутник гурмана",  Тарт из ревеня с меренгой. Вот взяла фото у Тани в блоге, чтоб уж вы почувствовали разницу. Вот что у мастера получается.

Муж просил поставить ей плюсик. потому что очень вкусно. У меня не так художественно. как у Тани, но все же. :). Я подозреваю, что у меня не все получилось довести до нужной консистенции, но духовка моя барахлит, того и гляди, что сгорит все, вот я и перестраховываюсь. Нам очень понравилось.
А Танечка передает вам всем привет!
 Тарт готовила я, да салат из щавеля и огурцов.А за мужем было приготовление мяса. Был в наличии вот такой кусочек свинины, он его обжарил на гриле, а потом в фольге довел до готовности в углях. Вкуснотища.
Считаю, что выходные удались на славу. И поработали, и отдохнули, и вкусненько покушали.
Одним словом - ЛЕТО!

ХОРОШЕЙ  НЕДЕЛИ!!!

24 комментария:

  1. Галя,здорово то как!!!И красиво и вкусно!Что-то пирожка захотелось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. У нас часто выпечка, что сказывается на фигурах. :))

      Удалить
  2. Как хорошо-то у вас! И цветочки красивые, и мяско завлекательное. А пирог ревеневый по таниному рецепту сегодня тоже буду печь.
    Галя, сходите в лесок, нарежьте крепких прутьев, будут тебе опоры под помидоры и перцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дома хорошо, а если выходной прошел вкусно и с пользой, то еще лучше. :)
      У нас тут на выезде из города опилили деревья возле подстанции, думаю взять пилу и топорик и съездить туда, пока там все не утилизировали.:)

      Удалить
  3. Красота! Мы на выходных в деревню не выехали, так хоть у вас полюбуюсь!
    Никогда бы не подумала, что из ревеня можно спечь пирог...Спасибо за ссылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а пирог-то вкусный. И компот мы из него варим. А еще у Тани в блоге все рецепты замечательные и всегда получается хорошо и вкусно, Попробуйте. Кстати, она родом из Беларуси. :)

      Удалить
  4. Приличная плантация, Галя!
    А то растение с белыми висюльками-серёжками похоже на Polygonatum odoratum, Печать Соломона. У меня растёт в тенистом саду. Очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня права! У нас этот цветочек зовут "купина запашна". По-русски, значит, купена душистая.
      Галя. у тебя еще столько территории... Можно столько всего посадить, облагородить...

      Удалить
    2. Дорогая Таня! И Таня? (ты ли это, моя дорогая?) Спасибо за подсказку, оба названия мне нравятся.Печать Соломона сразу настраивает на размышления. а купена душистая на романтику. :) Спасибо.

      Удалить
  5. Галя, какой у тебя огород образцовый! У меня все в сорняках) Зато жду первый огурец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты что ли сейчас пошутила? Ой, держите меня. Это просто свежевспаханный, а еще предварительно я на этом участке вытравливала сорняки в начале весны. Образцовый - это не про меня. А у меня огурчики будут не скоро. те, что сама рассадой вырастила, похоже поломались после высадки, другие не взошли, сейчас вот купила рассадой. Смех, кому сказать - я покупаю рассаду огурцов! Ну, что поделать, не хочу без огурцов остаться, люблю я их.

      Удалить
  6. Галя, у меня слюнки потекли от вкусноты и красоты!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, лето все впереди, устроишь себе барбекю. :) А красоты у тебя ого-го!

      Удалить
  7. Галя, я присоединяюсь к твоему мнению, что выходные удались! Потрудились на славу, и отдохнули тоже хорошо! С таким то кусочком мяска, да с пирогом! А во дворе всё цветёт пышным цветом, какая красота!
    Только вот, что щавель можно употреблять для салатов я не знала. Галя, если этот рецепт не очень длинный, поделись пожалуйста, даже интересно стало, что за салат такой! :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Слушай, меня ставят в тупик вопросы про щавель. Может я дикая, ем его просто так и своих кормлю? Мне тут сказали недавно:Мол, не знали что можно его есть сырым. А я не знала, что нельзя. Вроде почитала сейчас в интернете, все варят, да парят, только один раз в салат упомянут.Я растеряна. Но в общем, считаю, что не так мы им увлекаемся, чтоб переживать. Я его нахожу вкусным и наподобие шпината. Зелень как зелень. Просто огурцы, щавель и зеленый лучок, посолить, а потом оливковое масло и все. Уминаем только так.:)

      Удалить
    2. Галя, за ответ спасибо! Попробую обязательно. Мы с дочей щавель тоже очень любим, готовим зелёный щавелевый борщ, делаем начинку для пирожков. Когда была дача, ели его и сырым, особенно когда молодой и листики ещё нежные. Согласна с тобой, что это вкусно и полезно.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Татьяна!!!:))))))) Я то твой вариант не слыхала никогда.

      Удалить
  9. Галочка,

    Держу кулачки за твоих малышей на огороде. Должны прижиться. У вас же сейчас так тепло!

    Кусочек мяса ну очень аппетитный!
    И пирог твой хорошо получился. Ничего, что меренга не "купалами" :) Главное - вкус :)
    Спасибо твоему мужу за "плюсик" :)

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, дорогая, тебе спасибо за твои рецепты. Всегда отличный результат! :))
      Обнимаю тебя тоже.

      Удалить
  10. Ох, какой куст сирени роскошный, Галя!
    От мяса и тарта отвожу взгляд, даже на фотографии всё это дело выглядит аппетитным и сочным.
    Мясо мариновали или обошлись специями?
    Аккуратнее с пилой и топориком.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, куст еще не высокий, но если вспомнить какой прутик я посадила, то уже радует да. :)
      Мясо муж не маринует, только специи. И тут вроде масло оливковое еще использовал.
      Ага. :))

      Удалить
  11. Галя , вот это выходные ! Как здорово ! Какие фото ! Кругом столько красоты !!!
    А у меня , сама видела , еще никак ...ну хоть дождь прошел...теперь бы еще тепла ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и у нас вчера наконец-то поливало как следует. Я довольна, тем более что у нас это было тихо-мирно, но обильно. Теперь можно будет полоть. :)

      Удалить