понедельник, 4 мая 2015 г.

Лист ожидания.















17 комментариев:

  1. Очень красивое ожидание... напряженное, радостное, притаившееся перед прыжком в цветение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно - напряженное, ведь все молодое и некоторые обещают зацвести впервые. хожу кругами. :)

      Удалить
  2. Неужели уже скоро!А я ничего не вижу,пошла смотреть!)Спасибо,Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо успеть полюбоваться. В городе раньше начинает.:)

      Удалить
  3. А у нас в этом году никакого ожидания, кажется, всё выстреливает сразу цветами без бутонов, даже поздние тюльпаны в полном расцвете, ранние за пару дней отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас только кое-где в городе вишни начинают. У меня второго мая первые тюльпаны расцвели желтые, сразу под дожди. Остальные пока стоят.

      Удалить
  4. Сказочно красиво ! Очень красивые фото !!!
    а лучок уже кушается ? и у меня тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, лучок едим. Окрошку вот делали. так захотелось уже. :)

      Удалить
  5. Галя,
    ну...ну...!
    Присоединяюсь к Лене, и у нас внезапно всё, буквально за две недели в цвет.)
    Тюльпаны отцветают и лук уже неделю едим, по перу рвем и в салаты запускаем.)
    Наслаждайтесь рождением.)
    Шепотом: прогнозируют на завтра +29, ых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! +29!!! ДА!!! как тут все не зацветет буйным цветом. У нас предстоящая неделя в пределах +14, по прогнозу во всяком случае.
      Лена, а ты как в такую жару народ водить? Не тяжело? Я в 29 из дома не высовываюсь. :)

      Удалить
  6. Это кто лучок пощипал?)))тКрасивое ожидание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я щиплю. :) лук на зелень не сажаю, нам хватает шнитт-лука, я его после цветения скашиваю и он снова свеженький растет.

      Удалить
  7. Первый - это аллиум? Надеюсь, застану своих; они вот в такой стадии были неделю назад.
    Хороший лист, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это чеснок, декоративный, но аллиумы тоже есть, еще только всходят. Жду посаженные осенью розовые.
      Спасибо, Таня.:)

      Удалить
  8. Какие все хорошенькие!
    Чудесные фотографии, Галя! :)

    ОтветитьУдалить