суббота, 14 февраля 2015 г.

Про любовь.

Посмотрели сейчас с мужем фильм душевынимательный. 

В честь такого дня,  про любовь, конечно.

Фильм 2014 года "Любовь сквозь время".

Рекомендую.

Если вам интересна история любви, чудес и победы добра над злом, посмотрите.

Актеры прекрасные.

Трейлер сейчас посмотрела, хотела поставить здесь, но решила этого не делать.

Потому что не люблю когда сюжет расскажут заранее, а все современные трейлеры этим грешат, увы. 

Потому и говорю вам, что если решите смотреть, то не надо смотреть трейлер, смотрите фильм.


С  ПРАЗДНИКОМ! :)

8 комментариев:

  1. С праздником и тебя!
    Фильм видела. Он вызвал смешанные чувства, но в целом, оставил положительное, доброе впечатление.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, спасибо за кино!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,

    Спасибо!
    Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как хорошо, что вы с мужем вместе такие фильмы смотрите. Я тоже люблю когда мы с супругом идем в кино или просто смотрим вместе телевизор.
    Очень красивые цветы! Я рада, что у тебя все хорошо и жизнь продолжает тебя радовать. Я стараюсь тоже быть позитивной, хотя мне сейчас довольно тяжело. Ну не будем о грустном.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки. я рада если кому-то еще фильм понравится. Спасибо что написали.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, прочитала, наконец-то, твои последние посты. Как хорошо, когда всё хорошо. Ну, если не всё, то хотя бы главное. Смотреть с мужем фильм про любовь - это из главного. Пусть весь год будет с любовью. Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня. И вас обнимаю крепко.

      Удалить