четверг, 8 января 2015 г.

Первый новогодний. :)

Я к вам с новогодним приветом. :))

С наступившим всех!

 Праздничные каникулы  продолжаются. Состояние расслабленное. Отдыхаем.
Новый год встретили в узком семейном кругу, как обычно. Муж уже много лет на зимние праздники берет на себя приготовление праздничных обедов, ищет рецепты интересные и потчует нас. И в этот раз кормил нас разными вкусняшками. А у меня получаются каникулы. :))
 Первого января  принимали родственников, обменивались подарочками. А вчера принимали друзей. Очень душевно попраздновали, повеселились и на этом наши встречи только начинаются.
Наш Дед Мороз очень щедрый, в этом году мы одарены сверх меры, мечты сбываются и мы с дочкой счастливы.  А чем же мы одарили в ответ? Дочка подарила папе волшебную ручку, компьютерную игрушку и радиоуправляемую машинку. :)) А я, конечно, рукодельные подарки. Вот их вам и покажу.
Кресло-мещок. Бархатное. :))
 Органайзер в багажник автомобиля, чтоб сложить всякую мелочь и она не болталась в машине где попало.

 Брезент и старые любимые джинсы.

 И чехол на походную раскладушку. Тут придется переделать, великоват получился, две войдет. :))
 На улице морозы и Грета балдеет дома. Подстилаю ей старое одеялко и она королевна.
 Ну и напоследок вкусненькое: наполеон с картошкой и грибами. Это я вчера пекла, всем понравилось и крошечки не осталось. А еще (Таня В.!), были слоеные пирожки с мясом. :)  ля-ля-ля :))))

ПУСТЬ   ПРАЗДНИКИ   РАДУЮТ   ВАС!!!

35 комментариев:

  1. Галя, ты королевишна, красавица! Платье сама шила?
    Органайзер классный, такая стильная мужская вещь , прям "вестерн"! Вот Грете счастье привалило, тоже каникулы, и вкусняшки близко! А наполеон с картошкой и грибами это как делается? Я ж тоже хочу.
    Галя, счастливых тебе новогодних встреч и развлечений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага. с украшением на макушке. :)) Платье покупное, висело пару лет без дела, а верхнюю тунику я носила вовсю с брюками. Лена, наполеон очень прост в приготовлении. Коржи из слоеного теста выпекаются. Начинка: Отварить картофель в мундире. очистить и потолочь с молоком и специями, добавить зеленый лук и поджаренные на сковородке грибы с лучком. Смешать и выкладывать на коржи пересыпая тертым сыром. Сверху корж, тоже посыпать сыром и в горячую духовку минут на 5, только сыр растопить и сразу на стол. Вкусно.
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Галинка, ты настоящая русская красавица! Добрая, улыбчивая...беленькая и мягонькая:))) Любуюсь:)

    Сколько у вас подарков под елкой! Щедрый год будет, если примете верить.

    Понравился органайзер для мужа (смешно написала!)... для мужских игрушек. Задумалась о таком подарке своего мужа. Вот только возьмет ли моя машинка несколько слоев брезента? Идея заманчивая, да...

    Галина, а тесто для наполеона магазинное или сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо за твои добрые слова, мне приятно. :)
      Муж у меня новый год уважает больше всех праздников и не умеет быть скромным в дарах, когда есть возможность. :)
      А тесто покупное, в хлебном магазине покупаем пласты. Я и сладкий наполеон на новый год делала с грецкими орешками, тоже вкусно получилось.

      Удалить
  3. Галя, с прошедшими праздниками))) Чтоб и дальше славно отмечалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мы пока продолжим, еще немного. :)))

      Удалить
  4. М-м-м! Все так вкусно! И пирог! И подарки! И сама королевишна! Галя- ты настоящая короловишна своего маленького государства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, солнышко. Все люди как люди...:)))))))))))))

      Удалить
  5. Эх, красавица!!!!!! А подарки то до чего хороши! Уверена, что на кресло-мешок целая очередь днем стоит, отдых по записи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! :))) Спасибо. Вчера точно была очередь из желающих на кресле разместиться и даже заказы поступили. :))

      Удалить
  6. Какая хорошенькая снегурочка! Грета счаствливая! В доме , да и еше на кровати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грета счастливица, это точно. А вчера после гостей, спала крепким сном, можно сказать: без задних лап, детей много было, набегалась :))

      Удалить
  7. Галя , выглядишь великолепно ! Подарков гора , муж разносолами балует ...- волшебный праздник !
    Подарки для мужа понравились , особенно органайзер ...
    желаю продолжения праздников , у нас закончились , но я с вами ...дальше ... наполеон уж очень хочется попробовать ...про первый поняла ...а как сладкий с грецкими орешками делала ?
    Получила сегодня открыточку с зайками ...из Тулы ...думаю от тебя ...спасибище огромадное ...
    Хорошо вам дальше попраздновать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за комплимент. :))
      Открыточка долго добиралась, однако. :( Наполеон сладкий по старинке, коржи и крем: сгущенка со сливочным маслом и измельченные грецкие орехи. Калорийно, но изредка можно. :))
      Спасибо, Оля.

      Удалить
  8. Галя,

    Ты отлично выглядишь :) Люблю твою улыбку :)
    Рада, что вы так хорошо отмечаете и что Грета с вами :) Красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, ты очень добра ко мне, от тебя всегда тепло. Обнимаю тебя.

      Удалить
  9. Галенька, какая же ты красивая. Ослепительная красавица!!! Очень приятно смотреть на тебя.
    С Рождеством вас!!!
    С новым годом! Здоровья, счастья и любви!
    И чтобы вы скорей приехали ко мне, всей своей чудной семейкой. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, дорогая моя, хорошо что я уже натренирована корону носить. :))))))))))))))))
      Спасибо тебе, моя хорошая, я тоже очень тебя люблю и желаю тебе продолжать притягивать к себе счастье. Ты наше солнце!

      Удалить
  10. О, пирожки!!! Мы умяли за 2 дня целую гору)))
    Галь, выглядишь прекрасно! Такая свежая, прям сияешь!
    Органайзер в багажник я хочу отметить особо! Супер-вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, чиста как только что из ванны. :))))))))
      Спасибо.

      Удалить
  11. Галя, ты прекрасно выглядишь! Специально не смотрю комментарии выше, потому что знаю, что, возможно, я не оригинальна. Чудесно выглядишь! Интересная белокурая красавица, улыбчивая и добрая.
    С наступившим и тебя! Хороший семейный отдых у вас получился, вкусный, тёплый. Собакам моим ни в коем случае видеть Грету нельзя. Ну везёт же людям! То есть собакам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Я не готова была к комплиментам, да еще в таком количестве, но доброе слово творит чудеса. :))

      Удалить
  12. Галя, ты просто русская красавица! Ясная, нежная и светлая! Вот не зря в переводе с греческого имя Галина - безмятежность, спокойствие ...
    С подарками ты славно потрудилась! И муж какой молодец - устроил тебе каникулы!
    Ёлка, подарки, пироги - всё говорит о том, какой уютный и тёплый у вас дом, пусть всегда будут счастливы его обитатели- и хозяева и гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое, мне очень приятно. Знаешь, про значение имени только с годами я сама соглашаюсь с его значением, а домашние до сих пор хохочут, когда я говорю, что Галина - это тишина, кроткость. :))

      Удалить
  13. Галюша! Со всеми наступившими праздника твою семью! Пусть всё сбывается и год будет ещё лучше предыдущего!
    Получила твою открытку, очень рада и приятно)))) к сожалению, замоталась перед праздниками да Даник ветрянку подхватил, и не отправила ни одного поздравления никому. Но это ж не беда, можно ж и без повода отправить! Так что, как только - так сразу)))
    Ты прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлька, спасибо, дорогая! Вашему семейству - здоровья и успехов во всем! Дуся - цветок!

      Удалить
  14. Вау..... Галочка, какая же ты красотуленька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Тебе так идёт это чёрное платье!!!!!!

    С прошедшим Рождеством всех вас!!!

    Подарки очень классные!!! Уму не постижимо..как ты всё это смогла пошить...(так как я практически не умею шить.. для меня - это Подвиг!)))

    А наполеон с....картошкой и грибами....впервые слышу... ну-ка, ну-ка поподробнее))) (или я ,как всегда, что-то пропустила))
    Уютные у вас праздники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Грета - самая счастливая собака на свете ;-)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, согрела меня и с ума свела количеством воскл.знаков. :)))))
      Про наполеон в первом комментарии Лене подробнее описала.
      Гретуху балуем, ага, такая она ласковая.
      У тебя в ИГ потрясающее фото с подарком. Дочь такая талантливая, радость твоя. Всем счастья!

      Удалить
  15. Галя, отлично выглядишь! Такая счастливая и оставайся такой на весь год! Классные нужные подарочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за такие приятные пожелания. И вам желаю во всем удачного года!

      Удалить
  16. Галочка, какая ты красавица...настоящая русская красавица...уютная, добрая, домашняя, теплая...
    Я получила твои семена тыквы)))) тяжеленные семена))) Спасибо, милая...так неожиданно и приятно!
    Буду делать обзор подарков и скажу тебе по этому поводу все что думаю)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Галя! Какая ты классная! Хочется к тебе бежать и обниматься! =) Красавица! От тебя исходит какой-то теплый свет! Лю тебя тыщу раз! Кресло мешок сильно смахивает на мешок, оставленный дедом морозом! =) Рецепт наполеона углядела и сохранила, если отважусь на него - похвастаюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, уж я бы тебя заобнимала, будь уверена. :))))
      Спасибо, дорогая, тоже тебя люблю.

      Удалить