понедельник, 8 декабря 2014 г.

Всем-всем-всем!!!


Дорогие мои, я очень хочу поделиться с вами этой новостью.

3-9 августа в Суздале пройдет ЛОСКУТНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ.

Мы  восхищаемся мастерами-лоскутницами со всего мира.

Здесь мы можем принять участие.

Фестиваль международный.

Хочу поехать!

Увидеть своими глазами.

А многие из вас, прекрасных мастеров, могут принять участие.

Много конкурсов, даже и для детей.

Конечно, многие уже знают о фестивале, те кто в теме.
Но есть кто-то, кто захочет сделать свои первые шаги, вынести свои работы в мир.

и даже совсем не мастера, но имеющие желание могут сшить свой кусочек для проекта "Русское поле".


И японские мастера приедут.

А спонсоры какие!



13 комментариев:

  1. ВАУ ! Праздник - мечта ! Эх , жалко , далековато от меня ...Галя , если поедешь - расскажи потом поподробнее ...поделись впечатлениями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если поеду, то конечно, буду рассказывать. Хочу! Я вообще любитель народных праздников, а что может быть лучше лоскутного праздника в старинном городе. :)

      Удалить
  2. Галочка,а ты расскажи нам потом об этом празднике,как я вам рассказываю о празднике тыквы...:))) Представляю какой яркий будет этот Праздник!
    Для меня такой рассказ будет чудом,ведь я никогда на подобных праздниках не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, праздник обещает быть очень ярким. Организаторы призывают всех нарядиться в костюмы, украшенные пэчворком, или хотя бы иметь в костюме деталь в стиле. У меня от предвкушения в голове ералаш. :))

      Удалить
    2. Галочка, у тебя есть время! Шеф наряд, тебе это пойдет! :)

      Удалить
  3. Галочка,

    И я буду ждать твоего рассказа об этом фестивале! :)
    Представляю, как волнуются уже все мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поехать хочется. :))
      мастерицы, думаю, все давно знают и готовят свои работы.

      Удалить
  4. Галя, Суздалю очень повезло! Это же надо - международный! И японцы будут! И я радуюсь за тебя, пусть всё получится! Посмотрела по карте - это около 400 км по трассе, далековато, часов пять. Но рукодельницы не сдаются! Галя, я уже жду твой рассказ и фотографии с фестиваля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку моей мечты. :)) Думаю, что это безумно интересно.
      Мне очень хочется посетить все старинные города, вот и начну. :))

      Удалить
  5. Здорово! Буду ждать твоего репортажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, надеюсь что состоится моя поездка.

      Удалить