вторник, 23 декабря 2014 г.

Мои Танюшкины печенюшки.

С нашей Танечкой не расслабишься. :)))

Вот соблазнилась  апельсиновыми колечками.
И баночка жестяная пригодилась наконец-то. :))) Половину в нее сложила. те что глазурованные. А остальные так съедим, прямо сегодня и приступим. Уж очень они замечательные. :)))
Впервые в жизни у меня глазурь получилась нормальной густоты.
Печенье вкуснейшее. Выход продукта большой. А с моей малюсенькой духовочкой мне пришлось 7 листиков ставить. На одном листике у меня умещалось 8 колечек среднего размера и на оставшееся место я выкладывала серединки.
Вчера попались  мне в магазине формочки для колечек. пришлось купить и от выпечки уже было не отвертеться. :))) Судьбааа.
 Всем рекомендую попробовать, печенье очень вкусное.
Танечка, спасибо тебе большое-пребольшое!

ВСЕМ ВКУСНЕНЬКОГО, ДА ПОБОЛЬШЕ! :)))

17 комментариев:

  1. Галя, как аппетитно ты всё изобразила и описала! Печеньки такие глянцевые, манящие! Я попозже испеку обязательно, когда дочка будет дома. И формочки такие хочууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, глянцевые, сама любуюсь и радуюсь.
      Пиши адрес! :)

      Удалить
  2. Отсюда видно , что вкусные ...и много...
    может мне тоже доведется постряпать , если ребенку захочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю ты успеешь побаловать разными вкусностями сынулю. :) Сама думаю, только бы не переусердствовать за праздники. :))

      Удалить
  3. Надо созреть на выпекание. Надо все-таки созреть хотя бы на лимонные звездочки by Татьяна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо созреть до праздника! :)) Я в прошлом году пекла лимонные, ага.

      Удалить
  4. выглядит аппетитно))
    может быть я попробую
    Слава точно захочет поучаствовать в процессе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хорошо что аппетитно, я смеюсь тут сижу потому как у нас семейный прикол: выглядит полезно. :)))))

      Удалить
  5. Галя, если формочки попались то, действительно, это - судьба! Такие румяные у тебя получились.
    А я вот хотела испечь ее миндальное, но мне подарили печенье, поэтому пока решила отложить. Слишком много сладкого в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у нас выпечка не задерживается, силы воли у нас мало. :))

      Удалить
  6. Галя,

    Спасибо большое :) Мне так приятно, что ты так быстро испекла колечки :)

    А то, что тебе формочки "под руку" попались - это точно знак! Теперь ты сможешь делать ещё и печнки с вареньем, как на у паковке ;)

    ПС: я уже смогу расслабится 26 декабря, после двух дней празднования Рождества ;) А вам ещё до 31го в напряжении жить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, тебе спасибо. дорогая. А мы не будем напрягаться. :)))))))))))))))) Хлопот еще много, конечно.

      Удалить
  7. Класс! А я формочек таких не встречала...странно,да? А печенюшки какие у тебя,Галочка,красивые и манящие получились! И глазурь совсем не липнет к рукам? Это я намекаю на то,что ты успела в коробочку положить! Значит,не липкая глазурь!:))) Умничка,и Танечка нас всех подсадила на свои печенюшки!
    Приятного чаепития и хороших праздников,Галочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, вроде хорошо успела остыть, но я загляну в коробочку, проверю, только боюсь убывать станет. :))
      С праздником Вас!
      Спасибо.

      Удалить
  8. Галя, м-м-м, какая мням-мнямка! Так аппетитно! Формочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Нам очень понравились, мы слопали уже те, что без глазури. :))

      Удалить