вторник, 16 декабря 2014 г.

Самая счастливая

в этот вечер я!

Простите мне мое обычное хвастовство, потому что это вовсе не оно. :))))
 Просто делим радость на всех, так приятнее.


С П А С И Б О ! ! !

Конечно, я счастлива безмерно, но ты меня балуешь. Но я счастлива до неба! :)

Спасибо тебе за твои чудесные пожелания, дорогая, и за все подарки сердечные!

Какая красивая и нарядная Рига!
 Когда Наташа намекнула, чтобы я следила за почтой, то я стала ждать открыточку к празднику. А сегодня на почте мне вручили ПАКЕТ!  Еле до дому дотерпела.
Аккуратно вскрыла и, честно скажу, даже все обнюхала, т.е.  радовалась всеми органами чувств. :)))
 Первым достала этот прелестный блокнот и сразу поняла, что: "ТЫ, ТЫ  НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!" :)))
 И оказалась права. :))) А уж Ангелочек подпрыгивала и повизгивала: Круто!!! Круто!!! Круто!!! Передай от меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Передаю!!!  Закладочка просто шикарная, мне понравилась, но ушла с блокнотом. :)))
 А потом я достала столько всего, что начала и сама повизгивать.
Шоколад!

  Деревянная новогодняя подвесочка, я ее тоже обнюхала, само собой.
И сразу подвесила ее рядом с моим веночком. Так и начну украшать кабинетик.
Какая тонкая резьба в снеговичке!
 Тканечки!!! Это то, что мне сейчас было нужно. Вот увидите, я  сейчас не придумываю, покажу когда использую на свои задумки. Просто в точку попала  Наташа.

 Но самое большое счастье мое - вот эта брошь. Я ее заочно любила. Она прям моя-моя, очень мне по душе. И теперь я счастливая обладательница уже двух Наташиных брошек. УРА!!!
Интересно даже, как ты угадала, Наташа, что она моя любимица?
Девочки, какое же это счастье! Вот так, сюрпризом, получить столько сокровищ.
И как мне приятно, что я могу рассказать это Вам и знать, что Вы меня поймете точно.

Дорогая Наташенька, спасибо тебе! Я тебя крепко-крепко обнимаю!!!

Пусть всегда добро возвращается к тебе стократ счастьем и радостью, и крепким здоровьем!

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО УМЕЕТ РАДОВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ!

25 комментариев:

  1. Читаю, улыбаюсь. Дочитала, насмотрелась, и, оказывается, всё ещё улыбаюсь - как понимаю, также, как и в твоём, Галя, доме продолжаются улыбки=радость. Это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама не перестаю улыбаться и тепло прям разливается в душе. Так трогательно!
      Спасибо что разделяете. :)

      Удалить
  2. Галя , поздравляю ! Какие шикарные подарочки ! Настоящие новогодние сокровища !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, правда-правда, самые настоящие сокровища. И все пущу в дело, чтобы жило и радовало.:)

      Удалить
  3. Галина, поздравляю! Тут есть с чего радоваться! Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Внимание радует безмерно, а особенно творения созданные своими руками. Я это очень люблю.

      Удалить
  4. Галя,
    Сколько счастья в одном пакете!
    Радуюсь и повизгиваю с тобой :)
    Спасибо Наташе за такой чудесный момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты меня понимаешь! Спасибо тебе, ты сама умеешь дарить радость и разделить мою.:)
      Обнимаю.

      Удалить
  5. Галя, кажется, праздники уже пришли в твой дом, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и правда, сразу хочется, наконец-то, начать украшать дом. :))
      Спасибо.

      Удалить
  6. Вот это да! Искреннне радуюсь за тебя! Чудесные подарки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Таня, это, правда, чудесно! Спасибо! :))) Уже наглаживаю тряпочки.

      Удалить
  7. Как же это приятно получить подарок который по душе! Тем более, что это подарок ручной работы, у него есть важное преимущество - он уникальный, единственный в своём роде. Даритель вложил в этот подарок свои чувства, пожелания. Подвесочка чудесная! Красивая брошь, красивая ткань! Галя, спасибо, что поделилась! Радуюсь вместе с тобой !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Радость огромная просто. Азартно шью сегодня, используя "пряничных человечков". :)) Так здОрово!

      Удалить
  8. ой, Галя, ну какая же прелесть! Честно признаюсь, настроение в последнее время припоганое из-за всего. Но вот к тебе заглядываю и так тепло и светло становится. Рада за вас, это безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я понимаю тебя. сейчас у многих "не то настроение". Но, думаю, обязательно все будет хорошо.
      Спасибо, что написала. Алёна.

      Удалить
  9. Поздравляю. Присоединяюсь к вашему заливистому визгу.

    ОтветитьУдалить
  10. Галинка, а ты не представляешь, как я рада, что ТЫ рада!!!!!!)))))))))))))))))))))))
    Спасибо за добрые слова!!!!!!
    Ангелочку большой привет!!!
    А вот папочку вашего я как-то нечаянно обделила... Но сладеньким вы же его угостили, я надеюсь)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, солнышко, тебе спасибо за все-все!
      Доча сегодня сказала, что блокнот такой классный, так приятно в него писать, что она вчера уже начала. И просила меня обязательно передать тебе спасибо.:))
      Папу угостили шоколадом. Кстати, очень вкусный, мне понравился. Я рыбку сфотографировала, потом покажу. :))
      Обнимаю тебя сто раз.

      Удалить
    2. И я тебя, Галочка, обнимаю!!!!!
      И успехов твоему Ангелочку в изучении франсе! Пусть все её мечты осуществятся!!!!
      Какое это счастье, когда наши детки счастливы!!!!!!!!!!!!!!
      Чмок!!!!

      Удалить
  11. Душевные подарки, Галя! Но самое главное, во всяком случае для меня, это то, что о тебе кто-то думал, заботился. Молодец Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты абсолютно права. Это самое ценное. И брошь! :))))

      Удалить
  12. Поздрвляю с подарочками! Они замечательные! Брошечка привела в полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ты знаешь толк в украшениях, и мне брошь к душе очень.

      Удалить