воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Пустячок.

Я люблю дороги, Я - не домоседка. Стены и пороги - Это та же клетка... Мне необходимы Встречи, впечатленья, Новые картины, Яркие мгновенья... После расставанья Сладко возвращенье - Трепетность свиданья, Радость обновленья... Завтра, вероятно, Стану домоседкой... Это так приятно, - Если дом - не клетка! Елена Анненкова




Я - домоседка. Уже. Давно.

 Просматриваю сайт "Вторая улица", иногда попадаются очень интересные вещи, которые можно сделать самим. Вот вдохновилась на легкую поделку. :)) Смотрим оригинал ЗДЕСЬ.
У меня получился вот такой веночек.  На снегу:
 На сосне:
 Дома:


Приятной и не трудной вам недели!

18 комментариев:

  1. Очень милая штучка получилась))) И спасибо за сайт, понравился.
    Вот ты - молодец. Вдохновилась и сделала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Привыкаешь чего-то все время делать, а тут раз!, а фетр у меня есть, бусинки тоже. :)) На сайте много любопытного есть.

      Удалить
  2. Галя, спасибо за стихи, спасибо за прекрасные хризантемы ( я не ошиблась, это же хризантемы? ). А веночек , в отличии от оригинала, у тебя, Галя, получился кокетливый! Скоро праздники! Пусть всё у тебя будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Хризантемки зеленые, очень ароматные.
      Наташа, да, перед такими праздниками особенно хочется чтобы все было ХОРОШО, Спасибо тебе.
      И вам всем желаю только хорошего и мирного.

      Удалить
  3. Чудесный веночек! Молодец, Галя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и по времени очень быстро делается, между прочими делами.:)

      Удалить
  4. Галя, очень и очень миленько, и везде веночек органично смотрится!
    Я вообще закоренелая домоседка. А что это за лоскутное покрывалко там виднеется,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, :))) Углядела! Шью покрывало. ага.Пока в изготовлении дорожек были паузы. я его начала. Теперь надо продолжить. Попытаюсь сегодня отснять дорожки и отчитаться.:)

      Удалить
  5. Галя , и я домоседкой стала...хризантемы очень люблю , они у нас в этом году так быстро отцвели...зато розы до сих пор радуют...симпатичный веночек получился , очень хочется твои дорожки увидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, по юности-молодости меня было дома не застать, а теперь из дома не выгнать. :))
      Дорожки опубликовала, заглядывай. Фото не очень, правда. :(

      Удалить
  6. все гениальное просто!! у Вас очень уютно здесь) подписываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо и добро пожаловать!
      Ваш коралловый заяц меня покорил. :)

      Удалить
  7. Боже, какая прелесть, Галя!!!! Спасибо за наводку!!! Твой веночек прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, но дом ведь не клетка.ПРаздничный венок получился. Я живых навязала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ведь так бывает. :) Надеюсь увидеть твои украшения.

      Удалить
  9. Галя,

    Какая же ты...вот такая! Увидела, захотела сделать и вуаля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, только так у меня и получается лучше всего.:))))

      Удалить