понедельник, 1 декабря 2014 г.

Утром.




С ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗИМЫ!

15 комментариев:

  1. Галя, и тебя поздравляю с зимой, пусть радует! Насыпала вчера полную кормушку еды, но пока птички не разведали про мою столовую, жду, выглядываю в окошко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно разведают. Я все стараюсь синичек накормить. Как увижу утром одну тут же насыпаю, но они все-таки робкие, пока соберутся тут уж воробьи ватагой налетят. Сорок гоняю. а то из-за них никому не достанется. :))

      Удалить
  2. Галочка, и тебя с началом зимы!! Про твоих птичек я спокойна - голодными не останутся)) У нас сегодня снегопад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. У вас по-настоящему, со снегом. А у нас пока нету. Вчера летали сухие снежинки, блистая в солнечном свете, но их было очень мало. :) Утром было -12.

      Удалить
  3. Галя , тебя тоже с началом зимы...у нас она пока какая-то неуверенная...
    Я тоже птичек люблю подкармливать...кормушку-замок перенесла в этом году на новое место ,
    яблоки им все время на деревьях оставляю , в этом году уже все слопали...
    Галя , пжл , загляни ко мне ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас таких морозов наверное мало бывает, чтоб опасность была для птичек. А у нас без еды им тяжело.
      Оля, я у тебя отметилась. :) Спасибо. Знаешь, я не очень люблю обременять кого-то хлопотами, но вот вспомнила сейчас, как одна подруга мне сказала на мои "отнекивания": "-Не лишай меня удовольствия сделать тебе приятное." :)))

      Удалить
  4. Галочка! С первым зимним днем!
    Птичек тоже подкармливаем...в парке ближайшем))) Синичек очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! У вас давно зима, а мы пока только вымораживаемся на сухую. :)

      Удалить
  5. Ага, вот она и пришла! Птичек кормим. Запаслась кормом и развесила кормушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у вас еще тепло или зима чувствуется уже? У нас хоть и без снега, но морозы.

      Удалить
  6. Галочка,

    Пусть зима будет тёплой и душевной :)

    Я птичек бы с удовольствием кормила бы, но у нас очень много котиков в квартале...
    Боюсь за пернатых.

    Передавай своим привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я воробьям все прощаю только из-за тебя. :))) И думаю о тебе когда их вижу. Так что будем считать, что мы их вместе с тобой кормим.

      Удалить
  7. Снегаааа дайте уже наконец!!!! Это я так ору про себя на эту погоду))))) Слава был вне себя от радости, когда тут насыпало немного, лопату схватил и вперед
    Я тоже у подъезда воробьям помогаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. уж нам хочется, хоть ради красоты, снега, а что про детей говорить. Давно пора санки-ледянки. :)

      Удалить
  8. Дорогая Галочка! Я знаю, что обидела тебя. Не лично тебя, но прощения хочу поросить именно у тебя.
    Прости, если сможешь.

    ОтветитьУдалить