понедельник, 1 декабря 2014 г.

Отчет по домикам. Этап 2.

Сначала хочу сказать всем спасибо за помощь, поддержку и идеи.
СПАСИБО!

Ну, а теперь и то, что я натворила в результате. :))
Должна сказать, что работа настолько растянутая во времени для меня серьезное испытание.
Вроде бы удобно,да? Можно не спешить, можно обдумать, можно дождаться вдохновения.
Но со мной этот номер не проходит, увы.  Вдохновение улетает безвозвратно.
Ладно, поехали.
 Это салфетка малая, так как ланчматы я не шью, то у меня салфетка и дорожка.

 Дорожка.



 Второй комплект. Салфетка.


 Дорожка. Ее я декором обделила. Не осталось у меня сил мучать ее. Уже хочу шить другое, а это якорем тянет. И подумав, я решила, что не стану застревать, зачем делать без удовольствия. Пусть лучше так останется, в смысле без домиков, а дальнейшие этапы я буду делать как положено.  Зато я с легким сердцем займусь другими, желанными проектами.

Пусть первая зимняя неделя вас порадует!

30 комментариев:

  1. Галина, ткани какие веселенькие, яркие, позитивные. Домики красивые получаются. За окном зима, а у тебя тут весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Мне тканечки тоже нравятся. :)

      Удалить
  2. Галина, ну что ты так?! Домики оживились и стали просто чудесными. Особенно хороши скамейка и зонт(или песочница раньше такие были, помнишь) Городская улочка в сумерках, жилая, живая, вот-вот их подъезда человек с собакой гулять выйдет, на лавочку присядет... А на улице ранняя весна - свежо, хорошо.
    Летняя с бабочками вообще сплошное ми-ми-ми.

    Я свои домики тоже сегодня доделала, фотки обрабатываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за поддержку. Я не переживаю, знаю что такой красоты как у вас я вряд ли добьюсь когда-нибудь, не тот характер. :))

      Удалить
  3. Галя, очень хорошо получается! Радуюсь от всей души, твои домики напоминают мне рисованные мультфильмы, с хорошим вкусом сделано и аккуратно. Деревца и скамейка ну вот точно тонким карандашиком нарисованы, точно пейзаж. Молодчина!
    Я потому и не шью совместники, что рукодельничаю по своему настроению и не терплю никаких рамок, в том числе и временных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не по теме:сегодня мучилась с шитьём - купила большие бобины хороших ниток для машинки и никак не могла их пристроить, нитка не тянется, и тут вижу,в одном из блогов, что ты читаешь( Вторая улица) подзаголовок: как шить с больших бобин, я подпрыгнула от счастья, интернет- наше спасение!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое тебе за идеи. И за такую поддержку.
      А про бобины, так очень по теме, я вот только что подумала, что кто-нибудь обратит внимание и пригодится эта идея. Я сама с большой бобиной одно время так намучилась, она все время слетала. я ругалась. А теперь тоже смогу ее доиспользовать, надеюсь.
      Мне очень нравится у всех, где бываю, смотреть в эти колонки. Из твоей, кстати, я частенько в разные домики заглядываю в гости. :)

      Удалить
    3. Девочки, у меня бобина стоит на полу, в стену воткнута иголка, на нее наброшена нитка с бобины и тянется к машинке - как вам такая картинка?:))))

      Пойду читать, как надо устанавливать бобину.

      Удалить
    4. Наташа, вот ты сама нашла удобный вариант, молодец!

      Удалить
  4. Галя, вот я такая же. Или сразу наскоком все сшить, пока вдохновение, или уже никогда не закончить))) Поэтому случаются ляпусы))) Чтобы все же закончить и не мучить себя и ткань)
    Галя, мило получилось. Не знаю, зачем дорожка, но она и без домиков гармонирует с салфетками.
    Хочу тебе еще сказать, что во всех твоих изделиях уже чувствуется свой авторский стиль. С чем тебя и поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, ну с авторским стилем меня. Гы-гы-гы.....
      Спасибо большое. Ой, сколько всего я никогда не закончила. зато и сколько всего успевала. когда меня не отвлекают, могла сутками не спать, но "сотворить шедевр". :)))

      Удалить
  5. Галя , оба набора очень даже симпатяги ...домики - чудо ! А с декором ...это ж дело вкуса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже только до конца доделать мечтаю. :))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Галя, я удивляюсь твоему терпению и усидчивости. Вдохновения тебе для новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, терпение есть, а вот усидчивость - не знаю. :)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Галя, вырисовываются очень милые салфетки-дорожки.
    Очень понравились твои прорисовки между домиками, такие романтичные...

    Я сегодня добила эту дорожку))) у меня без салфеток, скоро покажу, надо сфотографировать по человечески)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, нарисовала на свободном ходу, но с предварительным эскизом карандашом. :))
      Я вот жду как Лена предложит заканчивать, а потом уж буду. :)
      Жду твой показ. Аня, а ты теперь в клуб ходишь? Не будешь подробнее рассказывать? Любопытно как опыт.

      Удалить
  8. Галя, как красиво. Жизнерадостно. Откуда у тебя столько терпения и трудолюбия? Далешь ты всё с таким вкусом, основательно. Знала бы, как меня рабует твоя сумка. Я же всё время такскаю ноты и книги. А она такая лёкая, красивая и прочная. Я её стираю, а краски не меняются. Вот такая ты умница. Спасибо, долрогая. И Ангелочек тоже от яблони.... Поцелуй её ль меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо тебе, моя дорогая! Мы тебя тоже крепко обнимаем. И мне очень приятно, что сумка у тебя в ходу, так здорово. :))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Танечка, ты очень добрая. Спасибо, солнышко!

      Удалить
  10. Ой какие миленькие домики, умилительно. Галя, ты такая молодец. Такой труд проделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятны мне твои слова, спасибо большое. Удачи тебе!

      Удалить
  11. Галя, получается зимний и летний вариант. Вот наступает зима, а у вас будет такой теплый и солнечный стол. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Знаешь, мне тоже они видятся сезонными. Одна даже больше осенняя за счет оранжевого. :)

      Удалить
  12. Галя, у меня вопросище) Думала, где б узнать, и решила, спрошу-ка я у Гали-мастерицы)
    Вот если мне надо строчку проложить сантиметрах, скажем, в 4-х от края... Есть ли такие приспособы к лапке, чтобы можно было как-то зафиксировать/обозначить этот отступ от края ткани? Чтобы строчка ровненько легла, а не "на глазок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня нет такой лапки с ограничителем, но у девчат я видела. Вот есть страничка там про все лапки. Кликнешь на нужное и видео смотри, выбирай. :)) Сама удивилась сколько всего есть на свете. Ты посмотри. может что-то есть для твоей машинки. http://brother-friends.ru/?p=9893
      Иногда лапки входят в комплектацию с такой металлической планкой, http://www.youtube.com/watch?v=yYxuP_q9LyY

      Удалить
  13. Я могу только восхищаться, ибо у самой ручки не оттуда. Галя, первая серия мне ну очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, спасибо большое. Я вот пытаюсь свои ручки учить, а у вас и без того талантов море. Удачи во всем!

      Удалить