воскресенье, 27 апреля 2014 г.

а похвастать? :))


А вы знаете какой аромат имеют мускари?
Я вот даже не задумывалась над этим,  ведь к ним крохотным не нагнешься понюхать. 
А вчера сорвала для букетика, и оказалось, что не зря они называются гиацинтами.
Сильный парфюмерный аромат гиацинта у этих крошечных цветочков.
Это я уже хвастаюсь вовсю, да.
 Одна калла мне в подарок начала цвести.
 Парочку мне подарили, я себя знаю, мне их жалко будет в сад выставить. :)))
Прямо наш портрет семейный. :))
 Ну, и конечно же, гортензии!!! Признаться, я сомневаюсь что такие в природе существуют, но будем верить в чудеса. :)))



 А еще снежноягодник (дочь сказала: Ура! пукалки! )
 И вейгела. В прошлом году муж мне уже покупал вейгелу белую, очень красиво цвела, а сейчас она еще не подает признаков жизни, боюсь что не перезимовала. Жаль, если так.
Муж говорит, что будет мне каждый год новую дарить. :)  Хочется сохранить все-таки.
 И еще у меня теперь новенький компостер, вон он, за сосной прячется. хорошенький такой, аккуратненький, ладненький.  :)
Ну и главный мой подарочек, новая мотокоса. а) она бензиновая, б) она очень легкая.
Теперь я смогу все обкосить, и  там где моя косилка не проедет, и за ворота сходить.
Счастливая. :))))
Косить уже пора начинать,  в садовническом журнале, также подаренном, как раз все про газоны пишут и о важности своевременности первого окоса.
фото с сайта компании

"Кто умеет дарить, тот умеет жить." Французская поговорка, так написано в этой чудесной книжечке, которую мне подарили друзья.
Чувствую себя счастливым ребенком. :)

А еще там есть любимый нами (мной и мужем) момент из "Малыша и Карлсона":
Потом Карлсон и Малыш договорились о тайной системе сигналов, которые будут передаваться с помощью звонков.
— Один звонок — это «Немедленно прилетай!», два звонка — «Ни в коем случае не прилетай!», а три звонка значит — «Какое счастье, что на свете есть такой красивый, умный, в меру упитанный и храбрый человечек, как ты, лучший в мире Карлсон!».
— А зачем мне для этого звонить? — удивился Малыш.
— А затем, что друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут, а ты сам понимаешь, что я не могу прилетать к тебе так часто.
+++
какой он мудрый, этот Карлсон. :)


Получила заказ из Озона и немедленно начала читать "жили-были", следующей будет Гавальда, мне нравится как она пишет.


Благодарю всех, кто разделяет мою радость. И еще раз мое сердечное спасибо за ваши душевные поздравления и пожелания. Мне было очень-очень приятно и тепло от ваших слов.

СПАСИБО!!!

29 комментариев:

  1. Ой, Галочка, какая же ты добрая, душевная, весёлая и какой у тебя огонёк в глазах! Я прям растаяла от такого прекрасного портрета! Спасибо тебе за такой красивый букет мускари и за рассказ об их аромате! Никогда не нюхала их:) И я точно также как и твоя дочь воскрикнула - пукалки! О! пукалки это замечательно! Что ж за сад без пукалок:) Удачи тебе, Галочка, в садовых работах! Но зная твоё трудолюбие и ответственность знаю уже сейчас, что сад у тебя будет загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое. И за твои добрейшие слова в мой адрес (особенно про трудолюбие) буду считать их авансом. :) Спасибо тебе, я так разулыбалась от твоих слов. Обнимаю тебя.

      Удалить
  2. Сколько красивых растений, цветочов!!! Галя, тебе хорошо с этой стрижкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Стрижку эту ношу годами, потом изменю, и снова возвращаюсь к ней. Подруга меня ругает, считает что это плохо всю жизнь носить одну прическу. :))))

      Удалить
  3. Отлично выглядишь!
    Я тут сделала первый шаг, купила журнал "Любимая дача"))))))))))) Там тоже про гортензии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот так мы и начинаем, а потом "держите меня семеро". :))))
      Спасибо.

      Удалить
  4. Ну наконец-то я Вас увидела, дорогая моя, так, как мне хотелось бы Вас видеть - глаза в глаза, с душевной такой полуулыбкой, освещенной теплым солнцем! Рада-рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, мне очень приятно.
      Вообще-то, я иногда выкладываю свою физиомордочку, просто тэга нет соответствующего, сама не найду. :))
      Спасибо вам большое.

      Удалить
  5. Галяяя, я прямо тут вся подпрыгивала, какие ж гортензии! Я таких и не видела, шикарные! И мотокосу с компостером одобрямс, и книги! Вижу, у нас с тобой одинаковые приоритеты в подарках. Гномов - в сад, у них там дом! Короче,Галя, наслаждайся праздниками и подарками! Ты очень милая, красивая естественной красотой, не испорченной всякими декоративными мазилками - это редкость в наши дни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты меня очень порадовала. Вы сделали мое утро своими комментариями, так приятно.
      Для мазилок я просто слишком ленивая, да и чего красоту портить. :))))))))))))))) Ржу, честно. А то был у меня случай, когда сотрудница воспринимала всерьез мои слова: все люди как люди, а я королева. :)) Но вот я читала, что Шанель считала, что женщины не пользующиеся косметикой, слишком высокого о себе мнения.
      А про гортензии ты как думаешь, возможны такие в реальности, а не на картинке?
      Они, естесственно, пишут, что цвет зависит от кислотности почвы и бла-бла-бла. Ну, посмотрим.

      Удалить
    2. Галя, в таком случае и я очень высокого о себе мнения, я совсем не пользуюсь декоративной косметикой.
      Гортензии конечно могут быть такими красивыми и необычными, единственное, они будут более капризными, в селекции действует правило - чем дальше от исходного вида, тем менее жизнеспособно. Поэтому пестролистным растениям, махровым, им нужен более внимательный уход, чем простым. Кислотность не пойму при чем здесь, ведь здесь нет голубых тонов, хотя могут розовые поголубеть на кислой земле. Поливай гортензии дождевой водой, купи хорошее удобрение для них, я свои уже несколько раз удобряла, они у меня уже зацветают.

      Удалить
    3. Лена, тогда предлагаю не скромничать. :))))))))
      Мне пока не попалось удобрение для гортензий, удобряю обычным пока,для цветущих. В кашпо сажаю, выношу на улицу, но пока не оставляю на ночь, заморозки еще через раз. но на паре уже заметила что набирают бутоны, радуюсь, затаив дыхание.
      Я очень прислушиваюсь к твоим советам и благодарна тебе. Удачи!

      Удалить
    4. Если нет удобрения для гортензий, купи для азалий, очень подходящее. А еще от хлороза хорошо раз в месяц внести препарат с железом , у нас было хорошее удобрение, "Антихлороз" называлось, я покупала для всех любителей кисленького, и гортензий в том числе, а сейчас его нет в продаже. Мои гортензии уже 2 недели стоят во дворе, и заморозки были, я не убирала. Только у одной не уследила, солнце листья пожгло.

      Удалить
  6. Вот так богачества!!! Галя фотографии просто класс!!! Утащила мускарики к себе!!!
    Галь, очень интересно мне как гортензии будут расти!!! Снежноягодник я занесла в закладки, он вроде как раз для холодного климата.И красивущий такой, особенно белый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, дорогая!
      Снежноягодник морозоустойчивый, да и на улицах растет повсюду у нас. И гортензии можно поискать, растут прекрасно, надо читать обязательно.

      Удалить
    2. Галь, а я и не знала что это волчья ягода:))) У нас тоже растет,но только красный. А гортензии не растут.

      Удалить
  7. Галя, доброе утро! Я и сама то к себе редко заглядываю, но вот заглянула к тебе, прочитала твой пост и сразу настроение лучше стало и на душе светлее!
    Доброго тебе дня! И праздником Красная горка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ну как же мне приятно прочитать такое. Спасибо Вам!
      С праздником!!! И пусть настроение будет праздничное!

      Удалить
  8. Галя,

    Какие у тебя подарочки!
    Поздравляю ещё раз. Рада за тебя :)

    Коси, коса! :)

    Твоя фотография очень солнечная и улыбчатая :)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо тебе, дорогая! сейчас очень хорошие дни - ВЕСНА! :)))))
      В саду как хорошо, копаю, сею, поливаю - наслаждаюсь.
      И тебе хороших весенних деньков!

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с новой старой стрижкой)))) И с подарками. "Папиллон" - просто фантастика! Про вейгелу не переживай, она поздно просыпается. Так что, скорее всего, твоя красавица жива))
    Спасибо про Анну Гавальду. Обожаю ее. Ты "Утешительную партию игры в петанк" читала?
    Три звонка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как вижу твоего мышонка, так только и названиваю: Динь!Динь!Динь! :)))
      Спасибо тебе. Про вейгелу я тоже надеюсь, что проснется. Она у меня была торфом прикрыта у корней. очень мне ее белые цветы понравились.
      Петанк думала что читала, а посмотрела сейчас на своей полочке - нету, значит упустила, надо заказать. У меня есть"Просто вместе", "35 кило надежды" и "Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал..." От первой помню была под очень сильным впечатлением, уревелась вся. А фильм, на мой взгляд, совсем не раскрывает глубину книги.
      Олечка, спасибо! Обожаю тебя.

      Удалить
    2. Спасибо)
      От "Просто вместе" тоже рыдала, сильно написано, аж потряхивало моментами. Фильм даже не стала смотреть. Кажется "Мне бы хотелось...." не читала еще. Тоже посмотрю. Спасибо)

      Удалить
  10. Галечка, ты такой светлый человечек!!! Обнимаю тебя!

    Обязательно покажи гортензии, когда расцветут, от второй картинки я просто в шоке! Ну как такое может быть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое.
      Я и сама не могу поверить, что такое бывает. Ну уж обязательно буду фотографировать когда будут цвести.

      Удалить
  11. Галя, ты такая солнечная!!!! пусть радуют тебя твои подарки в саду и в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе большое, мне очень приятно. Сижу у монитора с улыбкой до ушей. :))))))))

      Удалить
  12. Verbochka,
    красивая подготовке сад.
    А что у вас есть прекрасный новый помощник! Он будет косить!
    Но Гортензия-я не видел! они выглядят так красиво-о!!
    Так пусть они растут в красивых цветов!
    Я желаю вам много красивых моментов в саду и солнечных весенних дней!
    Jarka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jarka! Мне очень приятно что вы разделили со мной радость, спасибо большое.
      Всем нам солнечного мая!

      Удалить