суббота, 26 апреля 2014 г.

СПАСИБО, СВЕТА.

Моя любимая Светка, подружка моя бесценная, сердечная, спасибо тебе за все.
Я тебя люблю.

Вот так вчера моя дорогая меня поздравляла, не могу не поделиться чудесными стихами, которые одна подобрала для меня. Это очень трогательно, уж Света умеет найти слова.



Простить долги и помириться с Богом

/теперь уже, наверное, всерьёз/;
 Не брать взаймы  /не оббивать пороги/;
Цветов не рвать! И не стыдиться слёз;



Ещё про деньги - их не нужно много;

И про друзей - других уже не жди;
Ко всем – добрей  /хоть ты и так – не строго…/;
Не тосковать, когда идут дожди;


Не врать совсем  /ну, если лишь во благо…/
И не жалеть о прожитом уже;
И  не спускать перед мерзавцем флага!
И, коль скорбеть, то больше – о душе…


И так любить, чтоб сами гасли свечи!

И так страдать, чтоб задыхался мир!
И так уйти, чтобы сказали: «вечен…»,
И кто-то прошептал: «неповторим…»




Эту чудесную открыточку я распечатала и теперь она украшает мой кабинетик.









Какое счастье быть с душой живой,
И торопиться
вечером домой,
Стихи читать и пить
на кухне чай,
И улыбаться мыслям
невзначай...



Какое счастье
дружно жить с детьми,​

Печь пироги им в праздничные дни,

А по утрам, смахнув с них сон и лень,

Начать свой новый, интересный день.



Какое счастье верить в чудеса,

И звезды разглядеть в других глазах,

О светлых днях молиться на закат,

Мечты вдыхая сладкий аромат.



Какое счастье быть самой собой,

Не воевать с капризною судьбой,

Довериться высоким небесам,

Неспешно жить по собственным часам.



Не говорите мне, что счастья нет...

У каждого в него есть свой билет.

Простое счастье - вырастить цветы,

И видеть мир таким, как видишь ты.
(L)

СПАСИБО!!!

10 комментариев:

  1. Галя, отличные стихи, ну вот точно про тебя! А гортензия новая есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, так и было мне сказано. :)
      Гортензии есть! Похвастаюсь обязательно. :)))))))))))

      Удалить
  2. Удивительно простые и такие правильные слова. А ведь и правда, что мешает ТАК жить?
    Галя, спасибо твоей подруге и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да очень просто и так верно. Рада, что тебе понравились стихи.

      Удалить
  3. Танюш, а как приятно получить такие стихи в подарок. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я чего-то пропустила? Если так, то и я поздравляю!
    Галя , я два дня не могла зайти в блог, думала очередная санкция против России, а сегодня раз - и всё включилось! Что это было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо от души. Знаешь, я так ушла с гугла в яндекс, потому что вдруг не смогла писать комментарии даже у себя. При том, что аккаунт гугловский. бывают у них "бзики", несовершенная штука, однако.

      Удалить
  5. Очень-очень!
    Галя, спасибо, что поделилась с нами :)

    ОтветитьУдалить