среда, 16 апреля 2014 г.

Закат.

Посмотрела в окно, а небо такое розово-лиловое, взяла камеру, пошла к дочке в комнату поснимать. Две подружки сидят у окна, в планшет уткнулись, чего-то мур-мур-мур.
А я им говорю: посмотрите какой закат! А радугу вы видели?
 Это не луна, это какой-то блик случился. А дочь меня защекотала за босы ножки, я не могла переснять.
Сегодня было очень тепло, иногда солнце, иногда дождичек.
Начинает все расти, очередная  курочка соседская  второй день у нас пасется.:)  я тоже паслась в саду сегодня, камушки перетаскивала с места на место. :)) Был у меня маленький водоем обложен камнями, а теперь мы его убираем,  а камешки я вокруг цветников выкладываю.  Поменяли сегодня насос в скважине,  помогала мужу по мере сил. В общем день был хороший и плодотворный. С улицы уходить не хочется.

ВЕСНА!

7 комментариев:

  1. Весенние закаты-сумасшедшие!!))))) У нас вчера такой же красавец за окном разлился.. Хотела запечатлить, но не стала....провода всю картину портят..так жалко!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и у меня такая история с проводами с другой стороны дома. Еще соседский повесили прямо на уровне окна. :( А вообще-то, люди владеющие разными фотопрограммами убирают и подчищают все лишнее. Но я древняя и на такое не способная. :))
      Хорошо, что мы успеваем замечать красивые виды, правда. :))

      Удалить
  2. Очень красиво, Галя! Но когда щекочут за босы ножки - ещё приятнее. Вчера вечером сынуля обнимал меня за плечики, так хорошо было (хотя циничный червячок спрашивал, может, ему чего-то надо...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, моя вчера меня на коленки к себе усадила и делала мне "по кочкам, по кочкам", :)))), я ведь в семье теперь самая маленькая. А когда она в обуви на каблуках, то и вовсе я где-то там.

      Удалить
  3. Галя,

    Какое у вас там щекотливо-весеннее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  4. На втором снимке получился марсианский пейзаж. Я-то знаю, о чём говорю.

    ОтветитьУдалить