четверг, 10 апреля 2014 г.

Новости дня вчерашнего.

Вчера был насыщенный эмоциями день. Мы с волнением ждали вечера, когда приедут наши французы. :)
А я посадила гортензию дуболистную, которую мне муж любимый подарил на дочкин день рождения.  Итого уже у меня пять больших кашпо с гортензиями. Надеюсь, что это еще не предел. :))))))))))) Про эту так и написано, что прекрасно растет как кадочная культура. Такое полузабытое слово "кадка". Фикус в кадке.:)
 Какие красивые листья, написано что бутоны при отцветании приобретают розовый окрас..
 А вчера муж сказал: тебе пришла посылочка из штата Иллинойс. СЮРПРИЗ!!!
 Я сразу догадалась, что теперь у меня будут САПОГИ!!!
 Во какие! Как начну в огороде топтаться!  Прямо жалко начинать. :)))))
 А потом мы встречали Алису. Маленькую, скромную, еле слышную девочку. По-русски она "чуть-чуть", поэтому учителя рады, что для наших возможность иметь больше практики. а нам хочется, чтобы и ей польза получилась. Наши встречающие дети волновались и были в нетерпении. Как автобус подъехал, все выстроились и стали ждать, а потом все стали обнимать своих прибывших друзей. Так было мило.
 Поехали к бабушке-дедушке, там ужин в честь приезда и празднование дня рождения продолжили. Наша любимая невестка приготовила вот такой торт для Ангелины. Даже маленькая козявочка, наша принцесса помогала маме крутить розочки. Помощница растет. Тоже очень ждала гостей, повела их в свою комнату и показала весь свой зоопарк и даже то, как прекрасно она умещается в своем новом шкафу.:)
Вот такие наши новости. Сейчас будут насыщенные дни.

ВСЕМ НАМ УДАЧИ!!!

26 комментариев:

  1. Галя, волнительно там у тебя!
    Сапоги начинай носить, а то потеплеет, и не успеешь им нарадоваться.
    Красивая очень гортензия, я такую и не видела, и без цветов красивая, особенно осенью, ведь у гортензий листья к осени краснеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы с мужем больше волнуемся, чем дочь, нам так кажется. :))
      А я тут как-то зашла в один цветочный, так там был огромный стеллаж с гортензиями в таких коробочках. Там можно раззориться, огромный выбор.
      Сапоги буду пользовать в огороде.

      Удалить
  2. Ох, сколько подарков и приятностей! Так держать! Пусть жизнь всегда преподносит приятные сюрпризы!
    :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, твое пожелание мне ооочень нравится. :))

      Удалить
  3. Ух как здорово!!!:)
    Я представляю как себя чувствует Алиса:) Не зная языка, волнуется наверное ужасно. Но я думаю с такими добрыми людьми она расслабится и будет комфортно себя чувствовать!:)
    Слушай, Галь, шикарные сапоги!!! Я тоже думала заказывать, но у нас купила на тонкой подошве что бы можно было машину водить. Потом скажешь как они в носке. Мне тоже нужны такие вездеходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, она очень волнуется, это заметно. Не можем пока разговорить. :) Сегодня у них был прием в школе, потом обзорная экскурсия по городу. а потом мы в художественный музей водили, у нас там экспозиция очень богатая. купили билеты в цирк и в театр, чтобы вечера занимать.
      Про сапоги расскажу когда попользую. Водить в таких вряд ли удобно, они жесткие. У меня у мужа такие, огромные правда, но я в них запрыгиваю с разбега сходить к собаке или ворота открыть. Теперь вот свои у меня есть.:)

      Удалить
  4. Галя, это же дружба на всю жизнь! Как же это здорово! Я вообще млею...И от девчонок и от гортензий! Пусть у вас там всё будет интересно и дружно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо! Хотелось бы чтобы подружились крепко, конечно. Она очень похожа лицом на подругу дочери, кстати сказать. Все это подмечают.:))

      Удалить
  5. Милые девчонки! Как же им повезло встретиться и подружиться. Верю, обязательно подружатся!
    Представляю, как вы все волновались:)
    Сапоги супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, они еще такие маленькие, хоть и думают некоторые о себе, что вполне взрослые. :)) Или нам они всегда будут маленькими?

      Удалить
  6. Галя,

    Желаю вам приятного общения и весёлых вечеров :) Здорово, что французы смогли так быстро приехать!

    Ой нет, я бы в таких сапогах точно бы не работала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже думаю, что будет дождь, я в эти сапоги наряжусь и поеду выбражать. :))))))))))) Не, ну правда, в огороде перед кем я похвастаю? Курица соседская второй день живет под черемухой у меня, перед ней что ли? :)))
      Спасибо, постараемся не скучать. :)

      Удалить
  7. Гортензию обожаю! Шикарные цветы!
    Дружба... что может быть лучше! И хотя они живут в разных странах, пусть она продлится у девочек как можно дольше!
    Да и вообще у вас в доме и семье так тепло и душевно, поэтому люди и чувствуют эту атмосферу и тянутся к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, и я гортензии обожаю. :) Спасибо Вам большое за ваши добрые слова. Мне приятно, что Вы так чувствуете про нас. Недавно праздновали день рождения мужа (мы все апрельские), полон дом друзей и мне было душевно приятно слышать от них, что не хочется уезжать, что тепло, что душевно, уютно, несмотря на наш долгострой. :) Я очень благодарна Вам, Надя, что вы пишете о том, что думаете.

      Удалить
  8. Да, жалко в таких в сад. Но в тоже время среди красивых растений в самый раз выгулять.
    С пополнением в семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какой торт. Он съедобный?
    Сапожки симпатичные! Тебе они к лицу, должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, ага, съедобный, вкусный.
      А сапоги мне к ногам. :)))))))))))

      Удалить
  10. Как там у вас весело, Галя! Я обзавидовалась! И сапоги, и торт, и гости!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина. ты наверное, тоже без гостей не бываешь. :))

      Удалить
  11. Ох...Галя... даже мне твои эмоции передались...я что-то разволновалась ;-)))) Ты потом, обязательно расскажи, как всё прошло? Как девчонки общались?)) Мне очень интересно!!!!
    Сапоги-супер! Такие модные!!)) В таких приятно будет работать в саду)
    А торт - произведение искусства! Я даже не представляю, как это сделано....это марципан???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо, дорогая. Знаешь, хочется всего вместить в визит, а потом начинаем себя притормаживать, чтобы не переутомить. Сегодня вот у них был день в школе, там наша театральная студия показывала им свой спектакль на французском, а сейчас, после перекуса в кафе, они в цирк пошли вдвоем. Завтра дадим передышку, потому что в понедельник у них Москва. Планируем завтра прогулки, может в кино пойдут, на магазины поглазеют.
      Про торт, я с трудом представляю как это делается, какая-то масса, сахарная наверное, сладкая очень. :)) Но эффектно.

      Удалить
  12. Классные сапожки! Рада за твою дочку. А тортик то какой шикарный. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана! разделенная радость вдвойне радость. :))

      Удалить
  13. Ооооо!!!! Сапоги........!!! Не работать! Сесть куда-нибудь на возвышенности и командовать... кем-нибудь командовать, кто будет работать!
    Тортиииииик! ЭлегантЕ!
    Гортензия - уважаю дуболистную!
    Но самое замечательное - дети! Вот она, народная дипломатия! И на кой нам эти политики нужны? Власть - детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты как всегда права! Спасибо! И про дипломатию, конечно, но главное про сапоги, хи-хи-хи...
      Детка у нас очень тихая, ей бы книжечку в тишине почитать. Сегодня в кино пойдут, она уже читала книгу, как я поняла, теперь ей хочется увидеть фильм и не важно, что на русском, непонятном.

      Удалить