воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Выходные.

А у нас потеплело сегодня, всего градусов 15 днем.  А прогноз обещает через неделю +2.
То-то  я уже о весне думаю. Перекладывала тут вещички и все приговаривала: скоро весна, это поближе;  скоро весна, это пригодится. :))
Дома должно пахнуть пирогами. Хотя бы в выходной день. Так у нас заведено. :)
Сегодня я экспериментировала, пробовала испечь чизкейк.
 У меня сейчас нет круглой формы, подходящей к моей небольшой духовке, вот такой лапоть у меня получился. Причем, он был выше и красивее пока сидел в духовке, но я ему не давала  покоя, то вытаскивала, то накрывала фольгой. То выключала духовку, то снова включала. :)))))))))) Еще тот кондитер! Получилось вкусно, конечно, ведь я ничего не вкусного туда не положила.
 И даже симпатично местами.
 И хоть мне кажется, что если бы я его не дергала туда-сюда и подержала чуточку дольше, ему бы это пошло на пользу.  :) Но вкусно, а остальное придет с опытом, я так думаю.
Танечка, спасибо тебе за рецепт! И за вдохновение. :)))

Дочка выздоровела и завтра пойдет в школу. Пожелаем всем не сложной недели!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

25 комментариев:

  1. Галя, ты очень самокритична! Уверена, что вкуснятина и форма такая интересная, это ведь домашняя кухня!
    А потом после потепления снова -25С обещают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за поддержку. Сейчас вот пили чай с остывшим, очень хорошо.
      А февраль он такой, ветренный. :))

      Удалить
  2. На вид очень вкусный чизкейк. У Тани классный сайт,это точно!!! А я чет обленилась, не пеку ничего особенного, да и муж не ест мучное . Я сейчас фантазирую по поводу овощного супа интересного:)
    Хорошо что, Ангелина выздоровела, привет ей большой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне очень нравится тесто по Таниному рецепту и в таких пирогах, и в киш, и в тарт, оно очень вкусно. И получается из него только донышко. Тебе-то переходить на овощные супы, ты что уже массу накачала? Кстати, как твои успехи в гимнастике той? мы редко делаем какой-то гарнир кроме овощей к мясу. А без мяса мы не можем. Я сама мечтаю всех перевести на овощной суп, но боюсь даже неделю не выдержат. :))))))))

      Удалить
    2. Галь, я от той гимнастики начала худеть....Так что для желающих похудеть бодирок самое оно. Бросила я это дела и пошла на айкидо:) Ходим вместе с Ко, и мышцы в тонусе и вообще очень интересно и весело:)
      Мы едим мясо но не каждый день. Раньше муж тоже не мог без мяса, сейчас перешел на рыбу и овощи и нормально ему:)

      Удалить
    3. Рыбку мы тоже уважаем, я запекаю в духовке под сливочным маслом. вкусно.

      Удалить
  3. Галина, мне пахнет через монитор)))
    Мы тоже сегодня с сыном пекли пирожок..сожгли маленько, киношку засмотрелись... Муж говорит, это не увас там пирог подгорел!))
    У нас, у нас...побежали, ахи-охи, но все равно приели...вкусненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня так часто подгорает. Вроде только посмотрю - бледненько, через 2 минуты муж говорит: пахнет. Бегу, а там уже "зарумянилось" :))))))))

      Удалить
  4. Истекла слюной. Пошла готовить по Таниному рецепту гратен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я на Танины рецепты не нарадуюсь. Все вкусно и так заразительно. вот охота попробовать и все тут. Ну и дома, конечно, прямо только и ждут. :)

      Удалить
    2. Сэтой же удесной мыслью я и готовила сегодня)))) Я тоже не нарадуюсь на ее рецепты. Просто готовить и вкусный результат)))

      Удалить
  5. Очень люблю такие пироги. Особенно корочку по краям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, и я по корочкам специализируюсь, у любых пирогов. :)))

      Удалить
  6. Всего 15 плюс или минус? У нас плюс 7-8, но неделю обещают холодную!
    Чизкейк - это вещь! Ах, какой он в разрезе...мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пока минус, конечно. :)
      Мне понравился этот кейк, вкусно.

      Удалить
  7. Галя, выглядит ну очень аппетитно! А вот интересно, отчего корочка такая? У меня такой нету )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, спасибо! Вопрос для меня тупиковый. У Тани на фото тоже с корочкой темной. У меня духовка маленькая, так я могу все на нее списать. А ты по ссылке посмотри, может в рецепте увидишь какую-то разницу.:))

      Удалить
  8. Галя, вот это да! Молодец, рискнула и испекла свой первый чизкейк :) Я ни разу не делала. А было бы интересно. Тебе тоже отличной недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Это все Танюша вдохновляет.
      Я вспомнила! Моя подруга после стажировки в штатах рассказывала, что: Вот там чизкейк, это ЧИЗКЕЙК!!! :)))))) С тех пор я хотела попробовать настоящий.:) Уж не знаю насколько приблизилась, но вкуснее чем в наших кафешках.

      Удалить
  9. Галя,

    Спасибо большое за добрые слова и отзыв !
    Очень рада, что тарт вам понравился :) Фотографии очень аппетитные !

    Хорошей недели !
    Рада, что дочка выздоровела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе, ты вдохновляешь. :)
      Пусть будет радостно!

      Удалить
  10. Ой как аппетитно!!!!! Я тоже ни разу такого товарСча не пекла)) А сыр у нас в семье Очень любят!! Может сподоблюсь как-нибудь)
    У нас тоже потеплело, но мы с сынулей заболели. Сидим дома и чихаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вам сочувствую, парьте ноги по колено и руки по локти. Выздоравливайте!
      Ну и отдохните немножко. :)
      Рецепт простой, попробуй. :))

      Удалить
  11. Галя, уютная, вкусная. Схожу, посмотрю рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, так мы и станем кулинарами, благодаря Танюшке. :)

      Удалить