четверг, 9 января 2014 г.

Про вкусное.

Сегодня на ужин приготовила  ОССОБУКО ПО-МИЛАНСКИ (ГОВЯЖЬЯ РУЛЬКА).

Обалденный рецепт! Всем рекомендую. По ссылке гляньте, не пожалеете.
Я готовила в мультиварке,  2 часа в режиме тушение.
Я. как обычно, и не вспомнила что можно сфотографировать, сели быстренько ужинать. Дочка у бабушки гостит на каникулах, а мы тут с мужем пируем. В смысле, едим. :)))

А еще у меня новый бокал (из икеи), мой любимый цвет. Утренний кофе вдвойне приятней.

Сегодня с утра шел дождь, а я сказала. что нужен снег. Ведь все оголилось в саду, а скоро морозы будут. И снег пошел, стал укрывать землю, но потом все снова стало таять. А я думала, что мою просьбу услышали. :)))  А завтра пятница, снова едем в гости к друзьям. Продолжаем радоваться новогодним праздникам.
А вы еще празднуете?

24 комментария:

  1. Какая уютная чашечка! Здесь уже никто не празднует :) Повыходили на работу еще 2 января. Магазины опустели, сутолока прекратилась... Теперь до следующего года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну ты же знаешь. что у нас еще Старый Новый год. :)) мы и так уж пораньше решили собраться, потому как 13-го дети в школу пойдут.

      Удалить
  2. Галя, прочитала я рецепт, конечно вкуснотища получается!
    Мы уже вовсю трудимся, а поскольку праздники вышли почти весенними, то вроде как и не было их совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, попробуй приготовить. Мясо нежное-нежное получается.
      Мой муж тоже сегодня уже работал.

      Удалить
  3. Галя, утащила эту вкуснятинку себе в копилку))) Понравился рецепт! Очень аппетитно, слюнки текут)))))

    А ещё сегодня ко мне прилетела твоя чешская открыточка...... Ты не представляешь, что со мной было... Я плакала... Я сразу узнала этот чешский стиль новогодних открыток... такая ностальгия нахлынула....А почерк....Галя.... ты не поверишь,, когда я перевернула картинку...почерк моего папы...очень похоже...комок в горле ... Спасибо, дорогая моя Галочка!!!!!! Таким теплом повеяло! Спасибо за приятные пожелания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не хотела, чтоб ты плакала, хотя иногда нам это тоже необходимо. Думаю, все-таки сюрприз вызывающий эмоции это неплохо. Спасибо, Наташа, что написала. Не грусти, дорогая моя.

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт,я как раз мяса очень захотела:)
    Нет мы не празднуем, наш папа с 1 на работе и праздников как таковых обычно не чувствуется. Да и школа уже началась.Вообще каникулы какие-то непонятные получились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну это жесть - работать с 1 числа. Да и у Ко совсем маленькие каникулы.
      Настя, приготовь, попробуй.Я не делала никакого гарнира, потому как там овощей достаточно выходит. На двоих - объестся можно. что мы и сделали :))

      Удалить
  5. Аппетитно! И у меня есть оссобуко.Хочется очень снега ...и весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вкусно, правда? :)
      Весны хочется, да! Но сейчас опасаюсь за сад, уж очень тепло, а морозы-то будут, коварные.

      Удалить
  6. Не шалите там сильно без присмотра доченьки)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя,

    Оссобуко - это вкуснота :) давно собираюсь попробовать по рецепту Джулии :)
    Хорошего вам отдыха и приятной встречи с друзьями !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты напиши потом, когда попробуешь. Я жду когда ты будешь пробовать рецепты Джулии. Интересно похож ли рецепт.
      Спасибо, только что вернулись. чудно время провели. :)

      Удалить
  8. Галя, хоти, хоти снега. Только что прочитала, что скоро всё должно вернуться на круги своя, к нормальной зиме - всё, как ты нахотела!. Хорошая кружка - великое дело, с нею начинаем день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня весь день льет очень сильный дождь. Никуда не годно, ведь все остатки снега растопит. Жду снега до того как будет мороз, надеюсь.

      Удалить
  9. Посмотрела на Вашу новую чашку и поняла,в чем мы совершенно совпадаем)))))))))))) Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты моя вкусненькая и уютная. Сколько тепла вокруг тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, ты меня укутала своими словами, я стесняюсь. :)

      Удалить
  11. Мяско!!!! Готовила вчера для гостей угощение по этому рецепту, изрядно над ним поиздевавшись - свинина вместо говядины, мясо не обжаривалось, вино у меня водится только полусладкое, поэтому исключила. Потом мне надо было срочно сгонять за недостающими бокалами (ага, хозяюшка я такая замечательная - гости на пороге, а я в магазине), и я передала бразды правления мужу. Не забудь про специи, поставь режим тушения, давала я указания. При специи забыл, но получилось очень вкусно. Бутерброды, кстати, рыбные, гостями были проигнорированы, ну и хорошо, на завтрак у меня было угадайте что))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а это уже творческий подход! :))) так, я думаю, новые рецепты и получаются. В этом смысле я люблю когда муж готовит. У него всегда творчество получается, было бы разнообразие продуктов в наличии.
      Жаль, что гости не оценили бутерброды, но зато ты с завтраком. :))

      Удалить
    2. И снова здравствуйте! Галя, я опять сегодня "творила")) Итальянцы закидали бы мня помидорами, но у меня сегодня была курица по этому рецепту. Ну вкуснятина же!!!!! Правда, я напоминаю слегка автора строк "Дорогая редакция! Спасибо Вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился." Рекомендую!

      Удалить
    3. Люда. ой. я хохочу! Здорово про сало вместо креветок.
      Рада, что мы не устаем экспериментировать. Спасибо, что написала. При случае испробую.

      Удалить