вторник, 14 января 2014 г.

Птички.

Сегодня наконец-то минус.  Пусть и небольшой, всего -5-7. Летают снежинки. Но и солнышко проглядывает, вот что значит морозец. Так и до ясных дней доживем.
А я заметила, что хочу впасть в спячку. Вчера утром занималась тут за компьютером и поймала себя, что клюю носом. Пошла, легла и отключилась. Правда, ненадолго, так как надо было ехать забирать свою колесницу, оставленную у друзей еще в пятницу. Домой мы ехали на такси. Не люблю ездить ночью в дождливую погоду тем более. А поливало, будь здоров.
Забрала и с таким удовольствием поехалааа. :))
Сегодня прямо с утра, проводив своих тружеников, я сразу упала спать и до полудня почти отключилась. Может это солнечная вспышка меня настигла? Я всегда поспать не прочь, но так давно не вырубалась. Зато потом на меня нашло и я не покладая рук наводила чистоту, разобрала елку, убрала гирлянды, все намыла, приготовила обед. Даже испекла слоек с яблоками. :)) Бывает же такое настроение удивительное. :)))))))))))
 Убираюсь на кухне и смотрю воробьишки скачут, есть хотят. Я им прям тут из двери бросила несколько горстей пшена. Они налетели кучей и съели. Я думаю надо их сфоткать, накидала еще пшена. Сидят на черемухе и не спускаются, а я-то уже фотоаппарат приготовила.:)
Потом смотрю, а там кот сидит и, бедненький, сухую пшенку подъедает.  Вот этот серый.
 Он частенько заглядывает к нам в сад, как и еще один рыжик. Ловят мышек у нас на компостной куче. Я таким помощникам завсегда рада. А то мышки пешком ходят. Я сама не часто вижу, но когда гости были, то видели как они парочками гуляли из-под гаража в кустики.
Посмеялись тогда, что у нас всем живется хорошо, даже и мышкам. :)) Грета пытается навести в этом деле порядок, работает вместо Мейсона. Как ей удается?
Пожалела я кота и решила выставить ему тарелку Мейсона. Он постоянно не доедает. Открыла дверь, серый как сиганул, сбежал в общем. я тарелочку за дверью оставила. Потом забрала вылизанную. Ну, а пока хищника не было, я успела воробышков поснимать.

 Полетели-полетели.
Считаю, день получился продуктивным. Вот что значит  выспаться как следует! :)

25 комментариев:

  1. Галя, тебе просто не хватало сна. И ты добрала лишние часы, а потом появилась энергия. У меня так тоже так бывает, и я тогда берусь за дела с таким рвением, что сама себе удивляюсь. А еще у вас зима такая сонная! И на зиму даже не похожа.

    А фотографии такие милые! Люблю твоих птичек смотреть. Вон они даже летают у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, точно-точно это недосып. в каникулы расслабились, ложились поздно, вставали еще позднее.. :)
      Птички тут кругом. Я уже писала, что сосед держит кур, уток, гусей, так что и диким хватает поживиться. ну и к нам залетают. Я им рада.

      Удалить
  2. Галя, как воробьёв много, у нас всего 20 штук! А со снегом и снегири явились-не запылились! Такие драчуны - синичек и воробьёв гоняют, но те, правда, не поддаются!
    Ты правильно и сделала, что поспала, а то ходила бы как варёная. Я тоже бывает сплю днём, но редко.
    А с котом - считай, что он теперь ваш, раз прикормила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, уж как я любовалась на твоих снегирей! Здесь никогда не видела. Синички-то есть, конечно.
      Про кота муж меня уже поругал, что прикармливаю. Он меня соблазнял тут породистыми, но я не согласная. Вот он и говорит: порядочных не хочешь, а этих прикармливаешь.:))

      Удалить
    2. Галя, это всегдашняя мУка - выбирать между порядочным и брошенным!

      Удалить
    3. Мне пока старого хватает с его причудами. :)

      Удалить
  3. Галя, праздники, общение, эмоции, подготовка, - все это нервные нагрузки, организм хочет отдыха, значит отдыхай, себя надо слушать!
    Какой котичек славный, соседский или ничей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насчет отдохнуть, так тут меня уговаривать не надо. :))) Это я завсегда готова.
      Про котика даже не знаю. не очень давно стал захаживать. Рыжий соседский, тот почаще бывает.

      Удалить
  4. Галя ты как "кудесница-леса" всех подкармливаешь. Спасибо за фото, Классные воробушки и котик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана. читаю твою запись, а кот пришел и мяучит требовательно, пошла кормить. Он у нас как младенец, в любое время суток, корм по требованию. :))

      Удалить
  5. Ой, да неужели у Вас кот Мейсон?!!! Это что, ещё с тех самых времен, когда полстраны своих котов так называли?!!! У меня когда-то тоже Мейсон был...эх...А Вам спасибо за пост, такой он милый и добрый. Вы хороший человек...воробьишек кормите, кота бездомного пожалели...тяжело им, бедолагам, сейчас зимой без помощи...пусть Вас муж не ругает))...Всяческих Вам удач! А Мейсону большой привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда? Летиция, у вас тоже был Мейсон? Первый раз слышу, что кто-то также назвал кота. :))) Здорово! Да, он у нас Мейсон Кэпвэлл. :)) Знатный был герой, прямо котяра, вот и назвали так котика. Ему весной исполнится 18 лет. Старичок. Еще была его сестра Тина Тернер. :)))))))
      Спасибо большое и Вам удачи!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, :))
      А ты не практикуешь отправить на прогулку всех, а самой поспать? Я иногда хоть на 20 минут отключаюсь. Но это, мой организм такой, выключает меня иногда и сопротивляться бесполезно.

      Удалить
  7. Ну чудеса, Галя: мыши парами гуляют, коты сухую пшёнку едят!
    А вот отключиться - это да, у меня такое бывает. И наплывы откуда ни возьмись энергии. Только не очень часто, к сожалению. Ты молодец, как Золушка, всё переделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и не говори, чудеса в решете. :)) Сегодня вот тоже надо сделать рывок, проводила своих и настраиваюсь. специально вот пишу, чтоб не соскочить с намеченного. :))

      Удалить
  8. Знаете, в нашем южном городке это "кошачье" имя тогда, в 90-х было почему-то жутко популярным...ведь стоило одному назвать и понеслось))) В многоквартирном доме крикнешь бывало..."Мейсон-Мейсон...кис-кис" и столько кисов к тебе несется))) Им ведь не объяснишь, что зовешь своего...Надо же, сколько вспомнилось. Вот так неожиданно, то давнее время как-будто до меня дотянулось и по голове погладило) Спасибо Вам! Берегите свой "раритет" и "антиквариат" хвостатый...мне вот прям очень-очень приятно, что он есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова. Бережем, холим и лелеем. Он тут самый важный и всех воспитывает под себя. :))))

      Удалить
  9. Галя, отключаться обязательно надо - организм, как и всякая машина, требует отдыха))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага и работы тоже. :)) Сегодня я ударно потрудилась, а теперь с чистой совестью отдыхаю. :)) Приятнее так отдыхается, когда намеченное дело сделано. Как говорится. миссия выполнена. :)))

      Удалить
  10. У меня тоже так бывает, особенно сейчас. Давление низкое, на улице "весна". Отвожу Ко в школу и спать с Ричкой в обнимку.
    Бедный котейка....Спасибо, Галь, что накормила!!!! У нас в подвале живут наверное штук 7 котов мы тоже всем домом кормим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да кот такой не худенький, мордатенький. наверное чей-то. Но захаживает, накормим, куды их девать-то. У меня на кухонном крыльце свято место, что пусто не бывает. :)

      Удалить
  11. Галя,

    Это просто зима !
    Если спать хочется, то не надо сопротивляться ;)

    Воробушки ну такие милые. А кота жалкооооооо ...птичью еду есть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так удивилась, так удивилась, что он сухое пшено ест, было б чего там для кота вкусного. а воробьишек этих кормлю и тебя, их защитницу-жалельщицу вспоминаю. Так что пусть тебе спасибо скажут. :))

      Удалить