понедельник, 6 января 2014 г.

Просто так.

Несколько лет назад я услышала в исполнении Сергея Трофимова песню "Просто так". Мне песня очень понравилась, а тут вскоре он приехал с концертом и муж подарил мне билет.
Надо сказать, что я слышала о нем как о исполнителе шансона, а у нас ведь понятие шансона далеко от французского по смыслу. И это не мой любимый формат. Даже наоборот.
И вот я иду на концерт, желая услышать одну песню. :)
Сразу скажу, что ушла я с концерта поклонницей его творчества.
Оказалось, что  мною любимые песни в исполнении Александра Иванова (группа "Рондо"), принадлежат автору Сергею Трофимову. Это было для меня открытием.
Плюс оказалось много песен патриотических, трогающих сердце и душу.
Ну и много веселых и забойных песен тоже было.

А вот вспомнилась вчера мне песня "Просто так" и нашелся его клип на эту песню, такая в нем тема новогодняя. Решила с вами поделиться. Просто так. :)))

А потом мне попалось еще положенное на эту песню слайд-шоу, но оно тоже такое красивое, что не могу не поделиться. Если песня понравится, то можно еще раз ее послушать с просмотром другого видеоряда. ССЫЛКА

Пусть мечтается и сбывается!!!

4 комментария:

  1. Галя,

    Спасибо большое :)

    Хорошего рождественского дня !

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что выбралась на концерт. Я слышала некоторые из его песен. Забирает, да. Счастливого рождества!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спасибо за просто так)))

    Веселых и светлых вам праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки. спасибо! Я рада если вам понравилось. Я ее даже во сне напевала. :))

    ОтветитьУдалить