воскресенье, 5 января 2014 г.

Еще про подарки.

Вчера повторила хворост для своих, чтобы распробовали как следует. :))
 И поставила на полотенце что мне подарили. Вот такое богачество. Хотела сказать, что неплохо было бы чтоб падало с неба, но вовремя сообразила, что если подкова упадет, то может больше ничего и не понадобится. :))))))))
 А еще мне подарили баночку с овсом. Вот я  не перестаю удивляться предприимчивости бизнесменов. Делают деньги из воздуха. Молодцы, что сказать. Сувенир к году лошади подходящий еще как.
 Еще не показывала подушки, которые я своим подарила на новый год.
Дочке с оленями. Тут история такая. Я купила ей синее платье для дома с белыми оленями, такой очень зимний рисунок. На сканере скопировала оленей с платья, чуть увеличила  и вот аппликация готова.

 Ткань шерстяная, буклированная, когда-то я купила ее на юбку. Вот и использовала, наконец-то.
 А мужу, моему Зайчику - зайчик. :))))))))

Вот такие подарочки под ушко.
Ленимся, отдыхаем, смотрим фильмы. КАНИКУЛЫ!!! А у Вас???

18 комментариев:

  1. Галя,

    Замечательные подарочки ты своим сделала :) Прелесть !
    Хворост наивкуснейший, видно даже на фото ;)

    У нас сегодня, наконец-то, выгдянуло солнышко.
    Тоже ленимся...перевариваем вчерашнюю королевскую галету ;) Было вкусно, но очень сытно !

    Хорошего воскресенья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. У вас солнышко, это уже здорово. А мы едем к друзьям гулять. :))

      Удалить
  2. Хворост!!! Обожаю!!! Вкус детства, очень часто с братом приготовляли)))
    Подарки очень интересные, баночка с овсом - супер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ага, вот придумали же овес продавать! :))

      Удалить
  3. Галя, подушки шедевральные! И как с зайчиком забавно вышо - почти значок плейбоя)
    Я никогда не готовила хворост, но очень люблю. Счастливые домашние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, ха! я-то и не подумала про плейбоя. Класс! :)))

      Удалить
  4. Галя, я хворост обожаю! Но уже даже взвешиваться боюсь!
    Подушки очень красивые, у меня похожая тканька тоже есть! Галя, просвети темных: а что в баночке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я и не взвешиваюсь. В баночке, Лена, овес!!! :))
      там питательный субстрат и овес. предлагается залить водой, потом приоткрыть банку снизу(открывающаяся банка с двух сторон), слить избыток воды и ждать, постоянно увлажняя, когда прорастет овес. Во как!

      Удалить
  5. Ух, какие подушки! Галя, а напиши, пожалуйста,рецепт хвороста. Я делала его один раз, когда дочка еще в школу ходила. Кстати, в Дании к Рождеству тоже делают хворост. Но называется он "кляйне" и жарят его в пальмовом масле.
    Забавная баночка с овсом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя. я там в след. посту дала ссылку на Катю. А так очень просто. Одно яйцо, одна ст.ложка водки и муки, чтоб получилось как тесто на пельмени. Я делала по совету Кати на 5 яиц, 5 ложек водки.

      Удалить
  6. Галя, просто слов нет. Опять дразнишь своим хворостом! Опять у меня слюнки текут. Вот, что ты тут такое вытворяешь? Ох, какой он чудесный все-таки. А подушки-то, подушки такие милые!

    Галя, напиши нам рецепт хвороста. Пожалуйста!!!! Поделись своим секретом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, сделай вам с Аланом хвороста воз. :)) Рецепт выше Гале написала. Или у Кати: http://j-cookbook.blogspot.ru/

      Удалить
  7. Прилягу на твои подушенции, наемся хвороста... лепота... А ты - мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа, какая красота! Какая вкуснота! Галенька, ты кудесница! Талантлива во всем! Восхищаюсь бесконечно! Ты-чудо! Галюша, дорогая! С новым годом! Пусть он будет очень счастливым! Радости и любви, благополучия и вдохновения! Пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, дорогая! Ты всегда умеешь согреть своим теплом. Пусть год у тебя будет чудесным!

      Удалить
  9. Замечательные подарочки! Я тоже поддалась твоему примеру и написала про свои подарки :)

    ОтветитьУдалить