понедельник, 27 января 2014 г.

Сегодня утром.














11 комментариев:

  1. Галочка, это когда ты везешь Ангелинку в школу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, это я снимала начиная с 9 до 10 утра. Дочь сегодня ушла на больничный, соплит такой что боюсь синусит бы не развился, выписали антибиотики.
      Утром было -26.

      Удалить
  2. Галя, какое интересное явление - солнечный крест, ровный такой, удивительно! Скорейшего выздоровления желаю дочке!
    Галя, я сегодня снимала показания газового счетчика и вспомнила тебя, что у вас очень тепло дома, ну как, ты довольна скажем так, соотношением теплоты и оплаты за нее после проведения газа?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поддерживаю вопрос! Мне тоже интересно.
    Такого явления я пока ещё не наблюдала, красиво и необычно.
    Лечите нос, Галя. Я не люблю насморк больше всех на свете!!! (у меня фобия)!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена и Люся! Вот пришла вторая квитанция, первая не в счет, там при опломбировке данные были, а вторая получилась почти за 2 месяца. Истратили 843 м3= 3864, 16. Конечно, за электричество было много больше. Но и морозов в те месяцы сильных не было, а сейчас хорошо морозит и прибавили немного. посмотрим сколько будет за холодный месяц. Конечно, очень тепло, ходим в майках. :) Ногам тепло и это дает тепло всему.
    Насморк сама не люблю, терпеть не могу исшорканный нос.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну где-то так и мы расходуем газ, с той разницей, что у нас не слишком тепло - ходим в теплых домашних костюмах. А газ нам подают какой-то низкокалорийный, разбавляют его на станции подачи, грубо говоря, платим за воздух,а тепла мало. Это нам и знакомый газовщик подтвердил.

      Удалить
    2. Дело может быть и в котле. У нас у родителей дубак и все кутаются в теплое, котел слабый.
      Я тут не специалист, конечно.

      Удалить
  5. Впечатляет! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Красиво очень, люблю восход. И закат тоже. :))

      Удалить
  6. Галя,

    Ух ты ! Такое всё оранжевое !

    ОтветитьУдалить