вторник, 21 января 2014 г.

Мышка.

Сегодня вышла в гараж и увидела мышку, которая хотела съесть приготовленные для птичек семечки в сале. Я их вынесла туда остывать-застывать.  По этому случаю вспомнила, что еще не показала мышку, которую я шила в каникулы. Мы собирались в гости к друзьям, живущим в собственном доме и тут мне в интернете попались на глаза такие мышки. Я тут же вдохновилась и сшила розовую. Подарила с пожеланием чтобы водились только такие. В домах на земле это актуально. :))
 Пузик не сфотографировала, он полностью розовый. Хозяйке понравился такой маленький знак внимания. Спросила: почему я не делаю именные бирки? Я сказала, что они-то знают кто сшил. :)) У них уже живут мои зайчики и котик.
Длина мыши без учета хвоста-подвески около 8 см.

А как у вас обстоят дела с мышками? :)))

21 комментарий:

  1. Усипусичка какая розовенькая! Конечно приятненько получить такой сюрпризик.
    У нас в доме водятся только игрушечные замызганные котиками мыши, а во дворе на компосте водятся настоящие и иногда подъедают за Агатой кашу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот-вот в куче и у меня есть, а еще в гараже. Кот на улицу редко ходит, да и стар он уже. Соседские коты помогают. :)

      Удалить
  2. Дела у нас с мышами плохие)))
    В квартире их нет, а на даче Банзай всех переловил и разогнал...даже у соседей!
    Мыша милая, приятный сюрпризик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я смотрю-любуюсь на вашего Бонзю и на Альфреда Наташиного, таких раньше не видела никогда. Я бы не возражала если бы такой сосед зашел к нам порядки навести. :))

      Удалить
  3. А у нас ни котов, ни мышей. ))) Зато вчера завiруха мяла завiруха, а сёння на дварэ - белы снег белы снег белы снег белы след... Тра-ля-ля... :-))
    Классный мышонок получился, Галя. А у него пузико из розового фетра или тоже в цвяточек? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В цвяточек, Таня. :)) Поздравляю со снегом! Как хорошо и чисто теперь у вас должно быть.

      Удалить
  4. Галя, а у нас мыши есть! Ловим мышеловками, уже штук 30 поймали - в бане, в подвале, на веранде. Вася одну поймал. От молодец!!!
    А твоя мышка очень симпатичная и не вредная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася геройский кот, как бы поощрять в нем это дело? :)
      Эта мышка совершенно не опасная, точно.

      Удалить
    2. Дак Вася ж был оглажен со страшной силой и сказано, что он самый лучший охотник в мире! Ну чем ещё поощрить?

      Удалить
  5. Галя, сколько интересных идей у тебя уже воплотились в жизнь! Не нужно еще расширять жилплощадь:) А я все только собираюсь отвлечься от шурупов и дрели:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это я ленивая, а сколько хочется еще, да так в хотелках и пропадает. Интернет ест время. :))
      У тебя там дворец получится скоро, все строишь и строишь, Нина. на самом деле, я очень понимаю тебя и желаю успехов.

      Удалить
  6. Какая прелесть! Милая весенняя мышка! Галюш, прочитала про котика, который кушал пшенку. Приходит он еще к вам? Бедный, холодно ему сейчас, голодно. И как хорошо, что он к вам захаживает, вы хорошие, не бросите животинку с голоду умирать, мне всех животных жалко, и мышек тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, не волнуйся, котик приходит. :)) Вряд ли он бездомный. просто ходят территорию себе присваивают. Но с пшенкой удивил, конечно. Всех жалко, да.

      Удалить
  7. Очень милый мышонок. Галя, я тут со страхом ожидаю весну -- должны проснуться все пресмыкающие-- ящерки, змеи, жабы -- будет весело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ко всему, наверное, можно привыкнуть. Вот змеи. это тревожно. У нас тут тоже бывают, я у себя только ужА в водоеме видела один раз, а к соседке даже на веранду змея заползала. Напиши потом как там сосуществуете с живностью. Может они близко к жилым районам не приползают?

      Удалить
  8. Галя,

    Твоя мышка - милашка. Да к тому же, розовая :)

    Мышей у нас нет...Кому "спасибо" за это ? Правильно : Спутнику и Пушку :)

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а у меня очень хороший день, догадайся почему???!!! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Галя,

      Правда ? ! Я очень рада :)

      Удалить
  9. Ай, какая мышуля позитивная!!!!! с ресничками!!!! Розовые мышки в цветочек- это практически единственный вид мышей, которые мне приятны))) А нет, вру, вот еще нравятся мышки вот этой мастерицы http://morninggloryworkshop53barbyanderson.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо за ссылку. Там все очень милые. И, конечно, валяные вещи имеют особую теплоту. Такие мыши очень понравятся моей подруге, она у нас по мышкам, покажу ей.

      Удалить