воскресенье, 19 января 2014 г.

Явление природы.

Сегодня успела запечатлеть редкое явление гало. Своим тоже успела показать. Дочке сказала: Смотри, такое редко бывает, может будете по физике проходить.
Когда совпадают такие факторы как крепкий мороз, высокая влажность и яркое солнце получается гало. Как радуга летом, только лучи преломляются в кристалликах льда. Действительно солнце в этот момент еще не высоко поднялось, но уже было светло и с неба сыпались мельчайшие серебринки, словно искорки. Я посмотрела в окно и увидела радужную полосу. Конечно фото мое мало может передать, но все же. :))
Название явления я нашла в интернете, когда сказала мужу как оно называется, то услышала: Конечно, а как же еще! :)))))))))))



ВСЕМ УДАЧИ!!!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Ага, красиво! Я всех звала радугу смотреть. :)

      Удалить
  2. Галя...как бы я хотела увидеть такое явление воочию!! Честное слово, никогда об этом не слышала...по физике была троечницей ;-))))))))) Спасибо тебе за открытие!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, моя тройка тоже по физике. :)))))))))) Вторую я уж до кучи заработала из-за конфликта.
      Необычное явление. Но все равно как радуга, а вот северное сияние, наверное, чудо.

      Удалить
    2. Люся, :)) Хорошо, что теперь что надо нам интернет подскажет.

      Удалить
  3. Галя,

    Ух ты ! Нет слов !
    Красота !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, оказывается мало кто их видел, значит повезло. :)

      Удалить
  4. Необычное явление. Не помню, чтобы наблюдала такое в Сибири -- а ведь там много снега. Но может это определенное время суток... Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, солнце было еще не высоко. Вот я снимала в окно, а солнце еще не поднялось из-за того соседского дома. То есть сбоку от солнца получилась эта полоса. Необычно, правда.

      Удалить
  5. Ну, Галя, молодчина, такое чудо увидела и нам показала, в жизни не видела ничего подобного и даже не знала, что бывает! В следующий раз сразу спрашивай у мужа, они такие, все знают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, люблю рассветное и закатное время, поэтому часто в окно поглядываю. Небо такое разное каждую минуту. Вот и увидела. :))

      Удалить
  6. Серебринки! Сыпятся! С неба! Ооооооо (помнишь, зеленых человечков из 'Игрушечной истории', как они хором: Оооооо!)! А муж какой умный! Оооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, :))))))) ОООООООООООООО!
      Муж понял, что у Гали только гало может называться. :)))

      Удалить
  7. Я такого еще не видела. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я ведь тоже увидела впервые. Столько есть чудес на свете.:)

      Удалить
  8. Интересно! Не знала, что это так называется. Галинка, ты умничка! Самосовершенствуешься и нас за собой тянешь:) Думаю, о гало мало кто знал, а теперь из присутствущих точно все будут "умниками и умницами")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мы ведь и так умницы да красавицы. :))) Спасибо тебе.

      Удалить
  9. Галя, и не слышала о таком чуде. Какая ты наблюдательная! А я иногда чего-нибудь увижу,, а фотоаппарата нет. Вот незадача :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,я большой редко с собой беру и тоже часто жаль упущенного момента. Маленький уже дочь прибрала. :)

      Удалить
  10. Этим летом я видела такой круг вокруг солнца. Он был такой радужный и очень яркий. Так странно, что только я на него обратила внимание.

    ОтветитьУдалить