среда, 1 января 2014 г.

Новогоднее.

Записки на память. Совсем не помнится, что и как было и блог очень выручает. :)
Как мы встречали новый год.
Накрыли стол, папа и дочка нарубили салатики: шубу и кальмары. Днем я пекла пирожки с мясом, а ужинали около 10 вечера  тушеной говядиной и пюре. Мясо получилось очень нежное. Пили вино.  Еще я приготовила тирамису, но это уже ели на завтрак.
Холодец получился нынче вкусный. А на обед сегодня был очень вкусный  томатный суп по-тоскански. Муж нашел рецепт и сам готовил. Очень вкусно. Представляю, как это будет летом,  из вызревших помидор, наверное, ум отъешь. Всем очень понравился суп.
Приезжали сегодня родственники,  еще было обжорство. Обалденный торт испеченный нашей невесткой и ею же приготовленный салат "Мимоза" специально для моих мужа и дочки. Они его любят, а она его готовит на все праздники. :)) Вот так килограммы и оседают на боках.
Картинки моего скромного стола, пусть тоже будут. А то потом и не вспомним как жили.
 Все очень просто, главное тут что мы вместе и счастливы.

А вот и я, со стрижкой и в платье. :)) и в новых носочках,  присланных мамой.
                       
 Пшеницу пророщенную тоже поставили на стол,  для лошадки. :)

Ну и про подарочки надо записать, а то пытались вспоминать что когда подарено, да что-то мало помнится. Я уже как-то писала накануне 8 марта, что я не типичная женщина, если верить телевизору, конечно. Вот и сейчас перед новым годом тетки истерили в голос: НЕ ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОДАРКИ!!!      Так и хочется им сказать: Ну что вы за всех решаете.  Мне так очень дарите, я им очень радуюсь, МНЕ НАДО!
Мне муж любимый с Дед Морозом подарил новую гладильную доску, такую классную с полочкой и всякими штучками. Моя уже поржавевшая была, аж сыпалось с нее, не старая еще была, и  хотя я ее недавно переодела в новый чехол. :)  Новый модем-флэшка для интернета.  Теперь это Мегафон, посмотрим станет ли лучше.  Пароочиститель, который я давно хотела, теперь буду осваивать. И очень меня обрадовал подарок, который он сделал сам, это скамейка для сада.
Сам муж считает, что это подарки не совсем подарки. А для меня так это лучшие подарки, потому что все нужное и желанное. Ну что украшения или духи, у меня это все есть и крайне редко востребовано. А то, что облегчит мне жизнь и сделает ее приятнее, я очень приветствую.
Дочка подарили нам вышитые картинки, мне цветок ириса вышила, а папе раритетные гоночные авто. Мне еще красивый блокнотик, а папе большую шоколадную медаль. Очень приятно получить такие подарочки.
От родственников у меня новая кастрюля, новая форма для запекания и бусы из агата и подвеска с перламутром. Как видите, все знают о моих предпочтениях. :))))))))))


34 комментария:

  1. Галочка, с Новым годом!!!!!!!!!!!!
    Замечательный у вас праздник получился! Стол мне очень понравился, так всё со вкусом украшено! Еловые веточки в нотных листочках - интересное решение!!!!!
    Ну и самое главное украшение- это хозяйка дома!!!! Галя, ты такая красивая!!!!! От тебя так веет добротой! Мне так уютно и тепло стало, когда увидела твою фотографию!
    Стрижка тебе здорово подходит!! И новое платье - супер!!!!!!!!!!!!
    И подарки- позавидовать можно!
    Хорошее начало нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня прямо улыбка до ушей сделалась, что ты делаешь со мной?!
      Спасибо тебе, дорогая, за все-все. я сегодня хвасталась гостям твоим подарочком. Невестка моя рукодельница, кстати тоже по вязанию в основном, очень заценила. ВОТ!
      Пусть год будет у тебя очень счастливым, Наташа! Я так рада что мы познакомились наконец-то.:)))

      Удалить
  2. Галя, ну ты прямо хозяйка -весна, красивая и радушная, платье очень тебе идет!
    Покушали вы вкусненько, ты ж не забудь у мужа рецепт супа узнать и нам рассказать, я все томатное люблю!
    Пусть весь год будет для твоей семьи таким же удачным и щедрым на разные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятны твои слова. Спасибо.
      Рецепт у него распечатан, так что опубликую обязательно. Вкусно очень.
      Выздоравливай.

      Удалить
  3. Галочка, вместе и счастливы - и это так здорово! Уютно и светло, и празднично, и такие заботливые и милые муж с дочкой. Стрижка к лицу, вы такая трогательная в маминых носочках - хорошо оставаться дочкой, правда?;) С новым годом, побольше полезных и хозяйственных подарков, и бесполезных и не хозяйственных тоже. Мне очень понравилось оформление с нотными листами и идея шубы в верринах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, спасибо. Мне приятно ваше одобрение. Хоть и скромно, но праздник есть праздник. :))
      Хорошо, что есть интернет и люди умеющие жить красиво. :)) Есть где набираться ума-разума.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вероника, взаимно! Я тоже рада вас поздравить. Чтобы удача оставалась с вами.

      Удалить
  5. Отлично попраздновали! И подарки замечательные. Галя, хорошо выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе. Вы уже вернулись домой?

      Удалить
  6. Галя, с удовольствием прочитала, как вы праздновали. Галя, а ты такая хорошенькая в своем вечернем платье. Ты мне такой очень нравишься, и прическа короткая тебе очень идет. И такая ты молодая!

    Чудесный у тебя пост получился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, рада видеть тебя в новом году. Спасибо, милая!

      Удалить
  7. Галя, с наступившим! Отчёт принимаем, одобряем и подшиваем к блогу! Пирожкиииии... селёдка под шубоооой, сууупчик.... Даже думать обо всём этом вкусно! А ты - так, как хотела, чтобы было удобно и уютно, да ещё и с бонусом - носочками от мамы! Мне по душе детали твоего стола - шишки, еловые веточки, ноты со словами рождественской песни, красивая скатерть! Правильно говорят, красота - в деталях.
    Я из тех, кто наказал мужу не дарить ничего, что втыкается в розетку. Он послушался, и теперь то самое дарят собаки. Умные какие! И ведь знают, что в хозяйстве нужно. Овёс пришёлся очень кстати, лошадь должна быть довольна! Синий цвет тебе к лицу, и ты ухитрилась в нём гармонировать с элементами декора! Ещё раз с наступившим, Галя! Обнимаю, и обязательно похвали от меня мужа за кулинарное творчество! А дочка у тебя - славная, и подарки такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе повезло с собаками, умнейшие создания.:)
      Спасибо тебе, так приятно получить твой теплый отзыв. Радость на душе. Обнимаю тебя.

      Удалить
  8. С Новы годом, Галя! Всего самого доброго! Очень у вас все мило и очень уютно! И все подарки тоже очень и очень замечательные! Полезные и нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! И я Вас с радостью поздравляю с наступившим 2014! Пусть все сложится, как вам мечтается. :)

      Удалить
  9. Галочка, с Новым годом!!!
    Таки показала платье, молодец! Стрижка тебе очень идет, про кило пока не думай - потом))) Главное, что вы счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая. Про кило и надо бы подумать, но пока никак, весы уже слоем пыли покрылись. :)))) Сессон я много лет носила, а сейчас решила к нему вернуться, но ТАК меня еще ни разу не стригли. :))))))))))))

      Удалить
  10. Галочка,

    Всё просто замечательно у вас !
    Всё так по-домашнему и уютно !

    Я тоже считаю, что тебе причёска очень идёт !
    И в носочках ты так хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла !

      С наступившим Новым годом !
      Всех благ !!!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо, а я сейчас думала о тебе. Пойду печь печенье, завтра приедут все друзья, будет много детей.
      И тебе счастья и радости, дорогая!

      Удалить
  11. Галя, а платье тебе очень хорошо! Ты поди так в носках и ходишь по тёплому-то полу? Вообще всё получилось по праздничному, а это для сплочения семьи надо!!!
    Я, кстати, и без весов уже кое-что подозреваю, а впереди ещё у нас куча праздников ну что нам делать-то? Делать будем потом, Галя, а сейчас праздновать!!!
    С Новым годом всю твою семью поздравляем! Пусть в этом году все будут здоровы и всё удаётся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо! Мне приятно, что тебе понравилось. Ага, я в носках теперь хожу. Вот сделаем тут полы и совсем буду босая ходить. :))
      Будем праздновать, а как же. Вот завтра к нам все друзья съедутся традиционно, будем веселиться и стол накроем повкуснее. :)))

      Удалить
  12. Галочка, еще раз с новым годом:)
    Как тебе идет голубой!!! и нежно фиолетовый какой-то:)супер просто:)
    А мне все говорят что тебе трудно подарки дарить... а я говорю им что это отговорки все. Кому хочется тот подарит даже безделицу какую-то, но приятную:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо-спасибо! Как приятно все-таки от девочек комплименты получать. :))
      А с подарками, так я с тобой согласна. Если хочешь порадовать, то уж придумаешь что-нибудь. :) Как ты верно сказала однажды, хоть пуговицу. :)

      Удалить
  13. Галя, у меня случился дежавю. Ты похожа на мою маму. Не по возрасту, а внешне, по крайней мере, на этой фотографии.
    Стол мне твой понравился. Все такое светлое, праздничное, но, с другой стороны, домашнее.
    А с подракми я тебя понимаю. У меня такой образ жизни, что духи, украшения и т.п. вещи будут только валяться, поэтому хозяйственные вещи меня стали радовать больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, такая у меня физиономия, что я на многих похожа. раньше бывало часто говорили, что на кого-то похожа. :)))) Спасибо, на маму это приятно.
      Наташа, вот когда и в вашей и в нашей жизни настанет полная обустроенность (чего я желаю нам поскорее!), то тогда мы и о пустячках подумаем. :)

      Удалить
  14. Здравствуйте, Галя! Принимаете запоздавших гостей? )) Не могу молча уйти, так у вас уютно и по-домашнему. Вечернее платье - отпад, такое сине-новогоднее, очень идет хозяйке. Здорово, что вы ведете летопись, по прошествии года трудно вспомнить детали сервировки или цвет стен (мама, а что, у нас были такие стены?? ). Через несколько сотен дней будет чему улыбнуться))))) Желаю вам, чтобы в этом году поводов для радости было как можно больше, творческих озарений, небывалых урожаев, здоровья, достатка и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ой, к нам никогда не поздно. Вот только проводила часть друзей, а другую часть уложила спать по всему дому. :)) Вам чаю? С лимончиком? Я заглянула к вам и увидев Лосиков сразу угадала, какая это Людмила. так запомнился мне тот, что вы Марусе подарили. безошибочно угадала. Это почерк! Спасибо огромное за добрые слова и такие хорошие пожелания. Я вам тоже от души желаю много мечтать и творить, и пусть желания исполняются. И крепкого здоровья всем! Спасибо большое, вы меня разулыбали перед сном.

      Удалить
  15. Галя, как у вас там классно!!! И мама с носочками как угадала с цветом! и платье классное получилось!!! А в стакане это салат или что-то сладкое? И я тоже люблю хозяйственные подарки! А особенно что-то из техники просто обожаю!!! А бусы и духи я сама себе покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе, я так рада. Я даже радуюсь, что ты отоспалась. так и представляю какой покой на душе у тебя случился, что выспалась за весь год.:)
      В стаканах селедка под шубой, но мы ее всю смешиваем, нам так вкуснее, чем слоями. Прикольно, да?

      Удалить
  16. какая у вас красота! с праздниками)

    ОтветитьУдалить
  17. С Наступившими праздниками! Так интересно пишите. Удачи вам и счастья!

    ОтветитьУдалить