вторник, 28 мая 2013 г.

Я вернулась.


Ну вот и пришла пора рассказать об еще одном подарке моего любимого. На мой кругленький  день рождения муж мне подарил поездку в Прагу. Целую неделю я была в сказочной стране.
Впечатления еще свежи и бурлящи, вряд ли я смогу их художественно описать. Я люблю архитектуру, я любитель-созерцатель, ничего не понимаю в стилях и эпохах, но могу разглядывать дома, соборы, мосты, заборы бесконечно. Особенно, когда есть что разглядывать, а  вот с этим в Чехии проблем нет.
Из культурной программы у меня был концерт органной музыки в одном из костелов и выставка работ Альфонса Мухи. Я под большим впечатлением, и это мягко сказано. :))
Жила в милом отеле, с собственной пивоварней. Каждый вечер там ужинала с кружечкой темного нефильтрованного. :)

Сейчас накопилось много дел, за два дня успела пройти медкомиссию и поменять права. Разок покосила траву и местами уже прополола, но за неделю вырос такой бурьян, стояла жара и поливали дожди, и вот результат, мне работы обеспечено у-у-ух сколько. А еще хочется прочитать как вы прожили эту неделю,  сходить ко всем в гости. Да и свои фотографии разобрать и выбрать что-то, показать вам Прагу моими глазами.
Мне приятно, что вы заглядывали ко мне в мое отсутствие, спасибо. Я снова с вами.

25 комментариев:

  1. Галочка, какая чудесная история! Молодец любимый мужчина! С новой стрижкой чудо как хороша. Жду впечатлений от путешествия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, спасибо, так приятно. Я вам желаю чудесного лета!

      Удалить
  2. Ох ты Галинка-путешественница! :-) Тебя одну отпустили? Рассказывай, очень же интересно сравнить впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, я бы даже сказала отправили одну. :)) Я уже снова пересмотрела фото в твоем блоге, теперь, узнавая знакомые места. :)

      Удалить
    2. Галя, а я ведь там еще не была... :)

      Удалить
  3. С возвращением! Стрижка очень к лицу ;) Жду рассказа!
    А про траву не говори, хоть каждый день коси :) Зато как долго мы ждали зелень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я теперь вся в садовых хлопотах.

      Удалить
  4. Галя, с возвращением! Прага, это прямо из мечты. Вот это муженек, такой подарок сделал. Жду рассказа о Праге:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я постараюсь написать немного своих впечатлений. Спасибо, милая.

      Удалить
  5. Я сегодня уже думала про тебя! А ты тут ,как тут! Уряяяя! Конечно,буду ждать твоего рассказа о Чехии,я там ни разу не была.Муж молодец,а ты какая красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, мне приятно что ты обо мне вспоминала. :)) Я тоже помнила о тебе когда смотрела на множество розовых кустов, которые скоро зацветут. Ты у меня теперь с розами ассоциируешься, Фея ведь. :))

      Удалить
  6. Жив, жив курилка! Пивоварня тебе к лицу! И ты ей! Смотришься хозяйкой! Галя, я рада, что отдых удался! Я по тебе скучала. Как бы тебе помочь с сорняками? Советом что ли, который ты не спрашивала? Я накрываю участки, где пока ничего не растёт, чем придётся. Тропинки, открытые места межды клумбами... и пластиком, и старыми коврами, что на выброс, и, бывало, газетами. Ну и почвопокровники помогают, и тесные посадки, чтобы сорнякам места не оставалось. Пусть им у тебя разонравится и съедут куда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе дорогая. И за тепло, и за добро, и за советы. я очень ценю совет мастера. Клумбы зарастают, пока на них все разрастется еще, но ничего, прополю. а остальное скошу. Сегодня весь день в саду. тоже стараюсь чем есть застилать свободные места, особенно там, где крапива буйствует обычно.
      Обнимаю тебя.

      Удалить
  7. да, вот это подарок, мужу браво! Галя, жду Прагу твоими глазами! Очень интересно будет обновить и мои воспоминания о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, помню-помню как вы сбежали оттуда. :)) Спасибо.

      Удалить
  8. Муж молодчина!!! Ждем подробного отчета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, подробно не обещаю, но отчитаюсь. :)))

      Удалить
  9. Галь,с приездом!!!! Прага это здорово!!!!Я не была там, но кажется такое место из сказок Андерсена( рядом они где-то Чехия и Дания) Как там погода? МЫ вот думаем тоже нужно куда-то... Лета у нас не будет судя по всему, холодно.
    Фотографии ждем!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, дорогая! Если есть возможность, то обязательно нужно съездить в Европу. Погода была отличная для долгих прогулок, не жарко и не холодно, вполне комфортно. А места сказочные, это точно.

      Удалить
  10. Галюша, с возвращением!!! Счастья тебе вселенского и всех благ! Я очень рада, что ты попутешествовала! И за тебя рада, и за себя- ведь теперь я увижу твои фотографии и попутешествую вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе большое!!! Обнимаю тебя. Я сама люблю путешествовать со всеми кто рассказывает про отпуск. :))

      Удалить
  11. Галочка, какая же ты красивая и счастливая!! С возвращением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая!!! Счастливая, это точно, улыбка прилепилась ко мне. :)) С днем рождения тебя!!!

      Удалить
  12. ага, все я поняла: вы тут были совсем недавно:) прекрасный подарок от мужа!

    ОтветитьУдалить