среда, 12 декабря 2012 г.

Я вышиваю,

не смейтесь сильно. Я же не бросила, а доделала задуманное, значит, я - молодец. :))) Сама-то я ржу, э-э-эх, мастерица. Да ладно, какие наши годы... :)))))))))))))))
Как я уже рассказывала, Оксана  своим творчеством подтолкнула меня тоже взять в руки пяльца. И вот, представляю вам свои поделки.
Эту вышила под свой кабинетик, бирюзовенькую снежинку. Хорошо, что я начала именно с нее, она самая трудоемкая из всех. Просто потому,  что дальше я, как могла,  облегчала себе задачу. :))) Рисунок взяла в бесплатных схемах в интернете, просто забив в поисковик "вышивка снежинок". Конкретно эта схема ЗДЕСЬ.
Ну,  а тут уж я пошла сама придумывать, ха-ха-ха.
 Эта снежинка была на варежках,  у кого-то в сети.
 Все узоры я вышивала толщиной в пасму, хотелось чтоб такие толстенькие и выпуклые крестики получались. Может это и не правильно, но мне так захотелось.
 Оформление у Оксаны мне очень понравилось и я вовсю подражала.
 В очередной раз поняла, что не люблю выворачивать через малюсенькое отверстие, да и зашивать потом у меня плохо получается.
 Эти вензеля мне елочку напомнили, тоже из интернета схема.
 Вот такая гирлянда. Себе оставлю снежинку, а остальные подарю.

 Осень уступила место зиме,  так что у меня на панно теперь картинка с зимним Ангелом.. На открыточке акварель В.Румянцева "Ангел с птичками".
Ночью было -11, на небе сегодня ни облачка, солнце ясное светит ослепительно. Ура!!!

16 комментариев:

  1. что-то Галя я не пойму, за что ты себя критикуешь. ничего смешного я не увидела. чудесные игрушки получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились, я немного вышивала крестиком... Конечно если хотите, что бы в идеале было как у мастериц, то на это нужно время. Опыт приходит со временем.
    Так что не надо так самокритично! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Анна, спасибо вам на добром слове. Я вообще не отношусь серьезно к своему рукоделию, так шутя-играючи для удовольствия, поэтому и смеюсь над собой. Некоторые же считают блог площадкой для серьезных дел и только. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие хорошенькие снежинки! :))) Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, добрая ты, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, у тебя замечательно вышло. Я себе тоже хочу голубенькие наделать :) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо ТЕБЕ!!! Вот так бывает, много увидишь разных, а потом БАЦ! и понеслось. Вот так у меня вышло с твоими. Хотя, я с твоими не соперничаю, у тебя очень аккуратные и изящные. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мило, так мило, душевно и празднично, Галя! За шероховатости и не думай (я ничего не увидела шероховатого); если они и будут - так на то это и ручная работа! Мастерица ты! Гирлянду бы я всю оставила...

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, спасибо тебе! Ага, я себя тоже так "уговариваю", что это ручная работа. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, загляни сюда http://lamalleauxcreations.blogspot.fr/2012/12/ou-sont-les-moufles.html

    думаю, что тебе очень понравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо, посмотрела. Но там такое героическое количество крестиков, я вряд ли осилю, хоть они и миниатюрные, но смотрятся, дааа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая у тебя неправильная вышивка. Всё неправильно. И выпукло, и ёлочки... Зато полно твоего очарования, тепла.

    ОтветитьУдалить
  13. Зря, Галь ты себя на себя так, для начинающей - очень и очень хорошо =) Вдруг, начиная с малого, проснется желание на что-то большое =) начало положено ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Лола, я хихикаю, спасибо тебе.

    Ксюша, ну у меня как раз бОльшее-то уж год лежит начатое :)) Маленькое-то еле осилила. :)) Усердия маловато, маловато будет.

    ОтветитьУдалить
  15. какие они все чудесные! забрала бы все пять:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо тебе душевное, мне приятно, что понравились.

    ОтветитьУдалить