понедельник, 10 декабря 2012 г.

Сегодня.

Утром сегодня было у нас -7. Деревья побелели.  А я, наконец-то, решила выехать в город по делам предновогодним, да вот и камеру с собой прихватила.
Сумрачно, временами летает снег. От влажности холоднее, чем есть на самом деле. Я прошлую неделю проспала, давно уже в такую спячку не впадала. Дома меня так и зовут медведица, я очень люблю спать, причем круглогодично. Но давно уже не было такой спячки, года  три, наверное. :)))) Погода никак не устаканится и я в положении лежа, видимо лучше переношу эти атмосферные непорядки. А по вечерам я вышиваю,  как увидите ( а я надеюсь скоро закончить), то сильно не смейтесь. Такие крохотные вышивки, а занимают у меня столько времени. А все ОКСАНА виновата, заразила меня своей идеей. Именно после ее красоты я помчалась за канвой и мулине.
А это сегодня сняла наш новый музей оружия, в форме древнерусского шлема,  и  памятник Никите Демидову.
 А вот и украшение наших улиц.
 Час дня, какое все серое, как тут не спать, правда?
Скоро увидимся. Спасибо,  что заглядывали ко мне.

21 комментарий:

  1. УХтыыы какая красота ! А у нас нету снега

    ОтветитьУдалить
  2. ALY, а тебе хочется снега? Я бы согласилась на теплую зиму. Хотя когда за окном серость, то свежий снег очень украшает, тогда глаза отдыхают. А так вот, когда грязный снег с дорожек накидают на украшенные газоны, только грустно делается.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, спящая ты красавица наша, очень тебя понимаю. Сама периодически подрёмываю. Следуем природному циклу, отдыхаем... Очень понравилась аллея на первом фото и 'шлем' - здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ага, я такая. :))))) Стараюсь сильно с природой не спорить, если есть возможность. А "шлем" все хочу в солнечный день снять, он покрыт медными пластинами полностью и на солнце очень красиво выглядит, хотя медь уже темнеет.

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень! Первое фото вообще очень понравилось, такое ощущение что дорога в сказку!

    ОтветитьУдалить
  6. Со мной тоже такое было, Галя. Я спала сутками. А сейчас прошло:)
    Вспоминаю Пугачевскую БЕССОННИЦУ

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анна. У меня справа колонка фотографий этой аллеи в разное время года.

    Нина, ой нет, лучше спать. Когда не спится хуже нет, и делать ничего не можется, ни читать, ни шить и такая маета.

    ОтветитьУдалить
  8. а на дороге ни-ко-го... Галя, все видимо тоже в зимнюю спячку впали:)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, поспала немножко и хватит. Показывай, что вышила! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, настоящая зима у вас там. Жуть как холодно. Смотрю на твои фотографии и хочется еще один свитер натянуть на себя.

    Елочка-красавица и та стоит замороженной.

    Но ни смотря на мороз, фотографии у тебя получились отличными и красивыми! Молодец, что взяла свою фотокамеру.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, СПИ!! Спи, сколько вздумается!! Невыспавшаяся женщина - страшный зверь (по себе знаю))
    Но вышивки твои ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, я так рада, что тебя вдохновила на вышитые игрушки :) Погода еще та--даже при взгляде на фото уже хочется спать :) Вот интересно, как же фотографировать в такую погоду? Может выдержку увеличивать? Не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, а у нас -27. Снег искрится, под ногами поскрипывает. Фотографии твои мне всегда нравятся. Люблю их рассматривать. Жду вышивку с нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
  14. А мы спим от мороза потому как -35 за бортом. Снег уже притоптали.
    Тоже хочу вышивать, но не до того сейчас. Сейчас ищем подарки на НГ всем родственникам. Машина у электрика, а потом в теплый бокс поедет.

    ОтветитьУдалить
  15. Я благодарна вам всем, мои дорогие, что заглянули ко мне.

    Оля, это наша дорога за городом, утром и вечером движение, а днем умеренно.

    Танюша, я вот сегодня постираю вышивки, потом пришью и покажу, чесслово.

    Кая, ты меня хвали, я может и учиться стану, чтоб оправдать твои добрые слова. Спасибо тебе!!!

    Леночка, ага, ни в чем себе не отказываю, вчера в 9 вечера легла, а ночью встала и пошла порядки наводить. Я тебя понимаю, у тебя столько дел, я восхищаюсь как ты столько успеваешь.

    Оксана, мне хочется тебе как в анекдоте ответить: А ты сейчас с кем разговаривала??? Я топчусь вокруг камеры в непонятках, мне надо какое-то объяснение для самых чайников. Я, конечно, понимаю. а лучше сказать, про выдержку слыхала, но вот применять пока никак не научусь. :))))))

    Алёнка, про ваши морозы я каждый день в прогнозе погоды отслеживаю ситуацию. Но у вас солнце и мороз, легче переносится. Мне есть с чем сравнивать. И вообще, я жду твои фотографии чудесной зимы.

    Настя, а я тут еще спала, потому как колесом поймала шуруп и пока не ездила. Теперь починили и я снова езжу. Слушай, а в минус 35, наверное, без особой надобности и заводить не стоит, да? Что-то мурашки побежали у меня... Утепляйтесь там как следует!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня Белович, прочла твой коммент в почте, а тут его нет, странно. Замело вас, говоришь? Это потому как вы Европа. Их, я видела в телеящике, тоже завалило. Все-таки хорошо, что работа у тебя теперь рядом с домом.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я его из спама вытащила.

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Галь! Водилы не заводят, но на редкость в этом году много машин на дороге.

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, а я как люблю спать. Здорово, будем спать вместе, всем назло.Ты заметила, все особенно хорошие, умные и красивые люди много спят?

    ОтветитьУдалить
  20. Конечно заметила!!! Ржу на весь дом. Когда не сплю :)))))

    ОтветитьУдалить