понедельник, 17 сентября 2012 г.

Фото на память.

Продолжаю готовить сюрпризы друзьям. Многие уже забыли когда фотоальбом пополнялся фотографиями, все храним в компьютере. И когда приходят гости не хочется усаживать их перед монитором, чтобы показать фотографии. да и самим посмотреть их лишний раз, прямо скажем, лень.  Совсем другое дело фотоальбом. Так приятно иногда полистать, вспомнить былое, посмотреть на себя молодую и, черт,  очень даже хорошенькую. :)) Поэтому я заказала в печать отпускные фотографии, купила обычные фотоальбомы, чтобы самой украсить их обложками, приложить руку, так сказать к подарку.
Вот представляю вам первый экземпляр. С баночкой получается комплект.
 Скромно украсила аппликацией и ракушками. Пустила серебряную ленточку, подаренную Ксюшей. Спасибо, дорогая, с серябряным шнурком на крышке полная гармония.
 Конечно же, обложка сшита по бесценному МК Татьяны ("Вечерние посиделки") Танечка, не устану тебя благодарить за твою щедрость. СПАСИБО!!!
 Обложку умягчила синтепоном, захотелось мягкости и объемности.




А еще накупили с мужем всяких саженцев деревьев и кустарников и я, пользуясь теплой погодой, не вылезаю из сада. Хоть бы прижились!!!
Всем желаю красивой и теплой осени!

19 комментариев:

  1. Галя, счастливые твои друзья! Я вот очень ценю, когда своими руками, для меня это лучший подарок.
    Пусть саженцы твои приживутся и порадуют новой весной! Теплого и красивого тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, спасибо большое! А я только у вас любовалась чайником, хочется подержать в руках, такой притягательный.

    ОтветитьУдалить
  3. мне вот тоже кажется, что листать фотоальбомы - это куда сентиментальнее, чем смотреть на компьютере.
    Галя, удачных тебе посадок! верю, что у тебя легкая рука и все по весне заколосится!

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, как ты права! До печати фотографий руки доходят в самую последнюю очередь, или не доходят совсем =( Родители стабильно печатают фото с каждой поездки, а мы вот лентяи, ужас! Стыд и срам =) Красивая обложка получилась, ткань интересная, как будто корабль плывет по звездному небу, определенно присутствует дух приключений и путешествий =)

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, замечательный подарок! И эксклюзивный!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная какая тканюшка! Какая ты молодец, Галь!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты!!!!Классно!!!! Галь пуст деревца приживутся нормально, у нас сегодня первый день солнечно. Завтра тоже хочу поехать мусор пособирать, да утеплить к зиме кусты.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво так получилось, даже скажу - подарочно! Подарки душевные и милые! Мастерица вы, Галина! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ!!! СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!
    Мне приятно, что вы не прошли мимо и оставили свои комментарии.

    Оля, спасибо большое. Пусть заколосится, я буду очень надеяться. :)

    Ксюша, спасибо. Как у тебя с освоением машинки? Есть новости? Жду твоих шедевров.

    Танюша, спасибо, я рада что тебе понравилось.

    Лёлька, мне так приятна твоя похвала, просто по-человечески. Обнимаю!

    Настя, :))) Слушай, а не рано утеплять собралась? Или уже заморозки у вас?

    Алёнка, чей-то мы на ВЫ перешли, я не пОняла??? :)))))))))))) Спасибо тебе, мое солнышко.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось. Хочется тоже попробовать сделать обложку из ткани, да еще и с аппликацией.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, спасибо, мне приятно. рекомендую МК Татьяны по всем вопросам :)) У нее самые лучшие и понятные МК. На книгу или ежедневник, очень приятно сделать обложку. И на паспорт! С возвращением тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты знаешь, Галь а у нас климат резко континентальный сегодня +19 , а завтра -2 и снег. Надо хотя бы убраться и все подготовить)привезти.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравилась морская тема в твоем исполнении. Чудесные подарки получились! Так замечательно все подобрано!!! Молодец, Галя!
    Желаю твоему саду расти, цвести, плодоносить и радовать не одно ваше поколение! :) А расскажи что садишь. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, спасибо, твои похвалы так приятны. В саду посадили: во-первых, наконец-то, яблони купили. 4 сорта, два сладких, ранних и два поздних. Абрикос решили попробовать. По паре лиственниц, елки, черноплодку, иргу, бузину, спирей несколько, кизильники, сирени, чубушник, смородину черную. Розу парковую, очередная моя попытка :)) Все молодое и плодоносить начнет не сразу, ну уж мы терпеливые. Главное теперь, чтобы прижились и весной пошли в рост.

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, да у вас там будет парк! Все примется-приживется, потому что добрыми и заботливыми руками сажается, потому что вы этого горячо желаете и потому что вы - дружная семья!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, это абсолютная правда - "живой" альбомчик с фотографиями ничем не заменишь! Его приятно держать в руках... А особенно такой красивый как у тебя!! Мне нравится!!! И баночка очаровательная!
    А мы пока боимся садить что-то у своего теремка - стройка вокруг... А мне нетерпится!!!
    Пусть ваш сад весной оживет каждой веточкой и каждой почкой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, я прямо представляю твой азарт и нетерпение, может будешь показывать сводки с полей строительных? :)) У нас участок был абсолютно голый, только сорняки. Надо потерпеть, пусть хоть большая техника перестанет работать, да и потом спланируешь участок и станешь садить все на свои места. и, опять же, пока не посажено, можно выровнять участок , если требуется. Я желаю тебе вдохновения и УДАЧИ! И терпения, спокойствия в обсуждениях и планировании. :)))
    Спасибо за похвалу, мне приятно очень.

    ОтветитьУдалить
  18. Пушистая и уютная в своём репертуаре.

    ОтветитьУдалить