воскресенье, 5 августа 2012 г.

"ПЁСТРАЯ ПОЛЯНА" в Туле.


В Туле, в Ясной Поляне прошел V Международный фестиваль народного творчества "ПЕСТРАЯ ПОЛЯНА". Я,  как обычно, узнала об этом вчера случайно, зашла в швейный магазин за тканью, а оказалось нужную мне увезли на выставку. Зато сегодня я поспешила в выставочный зал, чтобы успеть посмотреть хоть немного. Наверное, интереснее было в усадьбе, здесь я не увидела шедевров лоскутного шитья, которые привыкла видеть в блоге у Елены "Лавандовое утро". (Кстати, Лена, вы вроде собирались приехать? Я не увидела в числе городов участников Липецк. )
 Я  все же покажу вам работы представленные на выставке. Фотографий много. Разделила на 4 поста. Любуйтесь.











 Вот это панно сшито из шелка натурального и искусственного, и из бархата:




О фестивале можно прочесть на сайте музея, пройдя по ссылке
А вот какие слова Льва Толстого сегодня на сайте музея, ну очень в тему:

Только лентяй или ни на что не способный человек может говорить, что не нашел занятия
lev_tolstoy_podpisq


2 комментария:

  1. Галя, привет!! Огромное спасибо за возможность взглянуть на фестивальные работы! Ужасно обидно, что не вышло приехать - сама понимаешь, мероприятие у меня было серьезное)) Хотя даже еще в июне хотела тебе писать, чтобы договориться о встрече с тобой, но значит, в следующий раз...
    (за комплименты - гранд мерси))

    А работы в этом году должны быть на 70% из треугольников - ты заметила?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здравствуй!!! Жаль, но у тебя все впереди, смотрю в мире фото твоих работ и поражаюсь: Сколько талантов и трудолюбия у одного человека!!! Браво тебе!!! Я думаю, что из 5 выставок, это была не главная совсем.Не конкурсная. Интересно было бы взглянуть на то, что приехавшие мастера делали и представляли. Но я слишком поздно узнала, чтобы ехать в Ясную.

    ОтветитьУдалить