понедельник, 13 августа 2012 г.

Исподнее и цветы :)

Рубашка или сорочка для девочки. Видно сарафанами навеяло :))

Мы собираемся на днях ехать на море (кстати, не теряйте меня, ладно), а там у дочки друзей будет день рождения. Девочка настоящая русская красавица: голубоглазая блондинка. И вот захотелось мне нарядить ее в такую рубашку. Баню они себе построили прекрасную, я так и вижу как Ульянка будет после бани наряжаться в эту рубашку и бежать в дом. Надеюсь, что так и будет.
 А в саду меня продолжает радовать эшшольция, как поняла еще ее называют калифорнийский мак. А еще узнала, что она  прекрасно самосеется, меня это очень порадовало. Оттенки разные, кустики распушились - красота!





Жара спала, сегодня пасмурно и сильный ветер. Наверное и правда август, пора к теплому морю :)))

19 комментариев:

  1. Маммааа дорогая! Таких махровых и такого окраса калифорнийского мака не видала. Лепота!
    А от сорочечки я вообще в отпаде! Галя, знаешь, как у нас называют такие ночные сорочечки для детей! Льоля (читай: лёля)! Вот у тебя самая настоящая льоля. :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, вот спасибо за правильное слово. Кстати, насколько мне известно, дедушка девочки корни имеет со Львовщины. Вот я их удивлю этим словом! А цветы мне пришлись по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Хочу себе такие цветы в сад^^

    ОтветитьУдалить
  4. Aly Ferey, а сад есть? Тогда обязательно надо! Когда появились чахлые росточки я и не знала, что они так красиво разрастутся. Я их первый раз посадила и очень понравились. Приятно, что не мне одной.

    ОтветитьУдалить
  5. Рубашечка для девочки просто прелесть! Тоже представила как она будет бежать в дом после бани!
    А цветы - слов нет! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну рубаха то знатная!!!! Нарядная бы даже так сказала)
    Эшшольция мне тоже очень нравится. Когда-нибудь у меня будет место для цветочков и я ее обязательно посажу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. рубашка получилась самая-самая! Думаю, ребятенку понравится =) Точно! Мак!!! А я ломала голову, какие же цветы мне они напоминают! Такие же как и маки - очень тоненькие лепесточки, дотронулся и оставил отпечаток =) Очень красивые по расцветке и такие нежные цветовые переходы)

    ОтветитьУдалить
  8. И добавочка - хорошего вам отдыха и привези нам Галочка, морских фотографий, да побольше =)

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, спасибо, мне приятно.

    Настя, спасибо :)) Все обязательно сбудется, стоит только...правильно сформулировать желания. :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, а я маков вживую не видела сто лет, так мне и не напомнила ничего. Я даже пакетик нашла, чтоб посмотреть какие листики, чтоб не прополоть случайно, когда всходы пошли. Какая прелесть получилась в результате.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, фотографий постараюсь сделать, ага. Фотик нормальный беру, есссно :))

    ОтветитьУдалить
  12. Галин, рубашечка прелесть! Обожаю такие вещи! Белая с кружевом-чудо! Очень красивая! А цветы просто фантастический красоты, дивные, какая ты труженница! Такое диво вырастить!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галь, рубашка очень красивая! Жаль, у меня девчушек нет!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся и Таня! Спасибо, девчата, мне приятно, что вы оценили мое изделие подарочное.
    Олеся, а цветы по слухам дальше сами будут размножаться, такие "труженицы" как я это любят :)))

    ОтветитьУдалить
  15. эта твоя эш... очень замечательна. хорошо, что есть второе название ;)) я никак выговорить не могу.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Оля! а я на удивление своему склерозу запомнила, легло как-то :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, рубашечка хороша))))))) И цветочки прелестны!
    Да, в августе надо на море... Удачного отдыха и приятных впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Рубашка хорошенькая. Интересно, как пахнут эти цветы?
    Может, не совсем к месту, но почему-то часто перед глазами ты на последней фотографии.Такая,какой я тебя и представляла. Чистая, цельная, прекрасная - без жеманства, без позёрства.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, спасибо, вот уже и вернулись.

    Хилола, спасибо тебе, я прямо душой согрелась.Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить