воскресенье, 12 августа 2012 г.

Хороший вечер.

Вчера у нас были гости и, как водится, прогулялись к речке. Небо на закате такое красивое. Не удержалась и наснимала. Муж обзывает меня Шрайбикусом.
 Собаки набегались на воле. Встретили по пути хозяев Дика, а они ему и "здрасьте"  не сказали, а его надо было видеть: насторожился и стал бочком отходить в сторонку. Мы укрепились в мысли, что он на них обижен. Пес очень умный и дружелюбный, все в него влюбляются просто. А еще он умеет петь и мы демонстрировали гостям таланты. Я завывала "Во поле береза стояла-аа-аа...", а Дик мне подпевал. Он любит жалостливые мотивы.  При этом он отчаянно подавал мне лапы, видно на танец приглашал.  Такое вот чудо.

 А сегодня пейзаж подстраивался под наш забор. Туман был, потом до обеда яркое синее небо, а после понабежали кучи облаков.

Мы проводили гостей и подремываем, только съеденные арбузы не дремлют :))))

12 комментариев:

  1. Вербочка, здравствуйте! Заглянула в гости и тоже от души полюбовалась красивым вечером! Фото замечательные! Блог очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие 'вольные' снимки! Простор, собаки рядом, гости, арбузы - только летом может быть так хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать, Надежда!!! Я рада, что вам понравилось и спасибо за добрые слова. Заходите еще!

    Танюша, я сначала прочла "большие" и засмеялась :))) Да, вольно тут у нас, гости все изумлялись тишине. На родник их сводили водички испить.

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя все почти так же, как и у меня! И я все это обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня, только мне еще потрудиться, чтоб стало как у тебя, о-о-ох сколько.

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, какой вечер красивый!!!! ТЫ фотографируй, это здорово!!! ДИк мне тоже нравится!!! Били его наверное "хозяева".... он вас хороших нашел, видать Грета рассказала какие вы добрые и хорошие)))
    Здорово у вас) Простор!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо тебе, дорогая, за добрые слова, давно заметила, что ты собаколюбивая ДУША :))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, красота, простор!Про шрайбикус- не поняла :) , но все равно порадовалась за вас :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнка, спасибо! видно что ты не учила в школе немецкий :))) Я так понимаю, у них там персонаж такой был - фоторепортер типа :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже не поняла почему Шрайбикус, в школе английский учила:)Фотографии чудесные! В Дика невозможно не влюбиться, интересно было бы послушать как он поет:)А арбузы они такие, коварные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не говори, Юль, "коварство и любовь". :)))))

    ОтветитьУдалить