пятница, 10 августа 2012 г.

Гладиолусы.

 Все отцветает нынче рано. Вот и гладиолусы почти все отцвели. Как-то помнится из детства, что они к сентябрю зацветали и  1 сентября все шли с высокими букетами в школу. И они были такими привычными, как и георгины. Помню у соседки росли георгины темно-малиновые метра два высотой и с  огромными цветками. Тогда я не очень любила и те, и другие :)) А сейчас восхищаюсь их красотой, покупаю и сажаю у себя. Вот мои гладиолусы, а георгинов в этом году нет.







18 комментариев:

  1. Фиолетовый такой невиданный для меня) ОЧень нежный) Тоже ассоциации со школой.мне всегда тоскливо было первого сентября идти в школу. Осенью мне всегда тоскливо, может само время года располагает. такое грустное чувство покоя...

    ОтветитьУдалить
  2. Aly Ferey, красивые, да :))

    Настя, как красиво ты написала "грустное чувство покоя..." Я осень люблю.
    А фиолетовый мне понравился, но он у меня случайный, я покупала белые и садила их в белый цветник, но оказался сюрприз :))

    ОтветитьУдалить
  3. Гладиолусы моя мама очень любила. Мне тоже очень они нравятся. У нее на медовый спас ДР был и я старалась всегда букет собрать крутой какой-нибудь, чтоб махровые были, мощные. Особенно люблю сочетание фиолетового и желтого. И белые прекрасны, махровые особенно. У тебя все "мои" цвета распустились!))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо. Я когда-то (в прошлом веке) увидела впервые махровые, редких оттенков и вот тогда поняла, что я просто еще не видела гладиолусов красивых. Прекрасные цветы.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, шикарные гладиолусы. Правильно сделала, что посадила их.

    ОтветитьУдалить
  6. Красавцы какие! Вот так мне больше нравятся чем в букетах! Можно посидеть на лавочке, полюбоваться. Как я понимаю- цветут они долго :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, какие красивые!!! А как ты их луковички хранишь? Мне еще георгины очень нравятся, особенно маленькие, но не удается сохранить клубни, в подвале сыро, а дома высыхают:(

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые цветочки! Мама моя тоже садит, каких расцветок только не бывает и каждый по своему хорош =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам дорогие!!!

    Оксана, спасибо. они хороши, надо научиться сохранять и приумножать :))

    Алёна, мне жалко срезать цветы, они и цветут дольше в саду и жалею их :)

    Юлия, спасибо. Эти были куплены в этом году, а прошлогодние сушила, а потом в коробочку сложила и "прибрала", еле нашла весной и высадила поздно, так что не знаю успеют ли зацвести. Георгины один раз пыталась сохранить, сохранился один корень всего, увы. Им нужно внимание и забота.

    Ксюша, вот точно, каждый по-своему прекрасен. У тебя адрес прежний?

    ОтветитьУдалить
  10. Прежний! =) Галочка, спасибо тебе большое, была в поездке и про меня не забыла, так приятно =) сахарку-то прибавиться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, вот как бывает: только вчера была у подруги на ДН, а я ей каждый год дарю гладиолусы. И в этот год тоже подарила - 11 разноцветных! Но такого, как у тебя на первом фото, не встречала ни разу! Я его вижу светлолавандовым. А какой он в действительности?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, сама люблю белые, не зря же заразилась подаренной Пелагеей идеей белого цветника.

    Танюша, такой и есть, ты верно подобрала определение. Представляю какой красивущий букет у тебя получился. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда и Людмила, я рада что вы разделили мои восторги.

    ОтветитьУдалить