суббота, 4 августа 2012 г.

Встреча в Летнем саду Петербурга.

Я написала Иришке что буду в Петербурге и была страшно  рада, что она поддержала мое предложение встретиться :))) Мой старый фотик совсем плох, не скажу про себя (мне зеркала тоже все время подсовывают не то изображение), но Иришку он не смог показать во всей красе. Она стройняшечка,  оччень красивая и молодая невероятно. Паспорта и фотики все врут, вот. Я увидела ее и побежала к ней со всех ног :)) Пообнимались, погуляли по Летнему саду, обменялись подарочками, да, хвастушка я :)))   Иришка подарила мне удивительную синеглазую девочку, которую доверила мне одеть. Поэтому  увидите вы ее позднее. Покажу обязательно. Мы, конечно, поговорили и о наших любимицах Маше и Лёльке,  так радостно, когда хорошие люди вокруг.  Поговорили немного за жисть, пообедали в кафе. Как я рада, что случились у тебя выходные. Подруге моей Ирочка тоже очень понравилась. Ирина, я от души желаю, чтобы все у тебя получалось, ты - ЧУДО!!! Спасибо тебе за нашу встречу, крепко тебя обнимаю! Пусть у тебя, Бжечка моя,  ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!



А вы с кем повстречались этим летом???

7 комментариев:

  1. Какие вы клёвые, и какие молодцы! Я так рада, что вы увиделись!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо :)))

    Лёлька, я тоже рада, мы молодцы, ага :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои родители сейчас в Марселе. Как хорошо в Питере. Такие вы обе замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лола! Встреча с родителями - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО, ГАЛОЧКА ЗА ВСЁ!!!! Очень надеюсь встречаться чаще. Это СЧАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! :))
    Теперь вы к нам! Чмоки!

    ОтветитьУдалить