четверг, 2 августа 2012 г.

5 дней в Петербурге.

В любимом мною Петербурге я была двадцать лет назад, всегда хотелось туда поехать еще. И вот состоялась моя поездка чтобы повстречаться с прекрасным городом, со школьной подругой (которая тоже приехала туда) и с новой подругой, нашей замечательной Иришкой-Бжечкой. Про встречу с Ириной, я напишу чуть позже и покажу пару фото. Фотоаппарат брала старый, фотографировала мало. Подумала, что много замечательных фотографий этого города уже имеется в мире, мои не смогут ничего добавить. :))
Все пять дней я ходила и наслаждалась архитектурой, реками, дышала воздухом, каталась на теплоходах и катерах. Побывала в Русском музее, в Храме Христа спасителя, в Казанском с и в Исакиевском соборах. Конечно, были в Летнем саду.  Пообщалась с подругами и соскучилась по дому, по своим родным.
Первое утро в Петербурге и первое фото:
 Полюбовались на мишек толерантности. Наших было двое, один "в хохлому",
 а вторая, видно,  злилась на него за это:
Узнаете своих?

 Неожиданная встреча:


 Хилола, я представила, что ты могла бы там работать. Здание на Дворцовой набережной.
 Огонь на колоннах в день ВМФ:


 Жара стояла все дни выше 30 С, я загорела еще.

 На прощание пообедали в грузинском ресторане, очень уютно. а уж представляю как хорошо там вечером, когда поют...
 Уставшая, но счастливая, что все было хорошо и я еду ДОМОЙ!!!

 Завтра провожу своих гостей и прочитаю все что упустила за это время, ко всем схожу в гости :))) Спасибо, что заглядывали ко мне.
У меня тут гладиолусы без меня цвести начали...

15 комментариев:

  1. Галя, хорошо-то как! Всего понемножку ты показала, а я как сама там побывала. Загар девушку хорошит! Молодчинка! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Только хотела сегодня с утра оставить вопрос: куда ты подевалась, Галя? :-) А теперь все ясно. Хорошее путешествие у тебя получилось! Ждем продолжения. :)
    P.S. тоже хочу в Питер! Представь, никогда там не была. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо. Я всего понемножку и посмотрела, натопалась вволю зато :))

    Танюша, если есть желание, то побываешь обязательно. Наслаждение эстетическое на каждом шагу. Спасибо, что вспоминала обо мне.:))

    ОтветитьУдалить
  4. Я всё мечтаю о Питере, мечтаю... И Дуся-дочка уже туда сгоняла, а я всё не могу. Теперь уж точно не раньше, чем лет через пять попаду.
    И от тебя жду фотоотчёта встречи с Иришей. Это так здорово, когда виртуальное общение переходит в реальное!
    Мы вона с папаней Семён Семёныча тоже в инете познакомились))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лёлька, вот мы пожелаем Ирине обустроиться там капитально и начнем к ней ездить :)))))))) Она мне и сейчас говорила, что надо было у нее остановиться, но я не люблю людей стеснять, но все равно предложение приятное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Питер, какой же он красивый! Я так рада, что тебе удалось там побывать! Галочка - путешественница! =) А у нас с мужем в этом году поехать не удалось, но зато мы с дипломом =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, я прочитала про ваши успехи - весна выдалась ответственная у вас. поздравляю с победой!!! Я столько сахара тебе там насобирала :))))))) Вот разгребу завалы и соберу "приветик" :)) (и будешь ты с приветом :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прям сама полюбовалась на Галюсины фотки))))))) Галя-супер! Вот какая она по постам кажется-такая и есть. Нет! Еще лучше!!! Веселая! Родная!
    Леька, ерунды не выдумывай, Семен Семеныча в кенгуруху и на Красную Стрелу. Сами себе жизнь усложняем. И Галя, ворона, "людей стеснять"....так бы и треснула...

    ОтветитьУдалить
  9. :)))))))) Обнимаю тебя, Иришка, крепко-крепко!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, поменять обстановку и встретиться с друзьями) Красивый город с историей) Галя спасибо за то что показала Петербург)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, желаю тебе побывать в тех местах о которых мечтается. А уж как хочется домой вернуться в разлуке-то, точно полезно иногда уехать :))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, желаю тебе побывать в тех местах о которых мечтается. А уж как хочется домой вернуться в разлуке-то, точно полезно иногда уехать :))

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая Вербочка, у меня аж сердце защемило. Я одно время так мечтала об этом.Такие там великие востоковеды, а какая атмосфера! Может я и не права, но наша интеллигенция - самая интеллигентная в мире!

    ОтветитьУдалить
  14. Лола, угадала я значит, приятно :)) Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Лола, угадала я значит, приятно :)) Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить