пятница, 13 июля 2012 г.

Эшшольция.

Один день из жизни эшшольции. 
 Впервые я посеяла эти цветочки. Взошло несколько штук (если я не выполола остальные :))  Цветок однолетний, так что это эксперимент.




 Не такой махровый как на картинке, но милый и нежный. А как мне нравится название "Яблоневый цвет"

А вечером прошла гроза и все лепестки опали, но утром расцвел следующий бутон.

С гостями я как-то тотально занята, да еще слишком жаркая погода делает свое дело, вот ночью еле успеваю забежать к вам в гости. Не обижайтесь, что редко комментирую, пока это все еще проблематично.  Мне радостно, что вы все же находите время заглянуть ко мне. Спасибо!!!

Ксюша, я сказала: НУ, НАКОНЕЦ-ТО!!! Я очень рада, что ты снова с нами!

14 комментариев:

  1. Спасибо большое, Галочка! Я и сама безумно рада своему возвращению - очень соскучилась по всем вам!

    А такие цветочки растут на даче у моих родителей - они очень-очень нежные! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, я рада тебе :))) Теперь с машинкой - эге-гей!!!!! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная такая) Как облачко)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня она желтая, даже и не знала, что эшшольция бывает розовая! Очень красивый цветок, нежный. Я, кстати, пробовала в букетик ставить, держатся цветы хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, нежные, ага :))

    София, я впервые их посадила, даже и не знаю всех разновидностей. жаль, что однолетник, но надо желтенькие поискать в продаже.

    ОтветитьУдалить
  6. Галинка, привет!
    Красивый у тебя калифорнийский мак. Такого у меня не было, был желтый и был оранжевый. Не переживай, что прополола, они так насеиваются сами, что потом не выполешь! Живучие они! По крайней мере желтые и оранжевые. А твоя эшшольция - такая нежная, что я бы простила ей тотальное разрастание. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! С возвращением!!! Пойду полюбуюсь на твое путешествие :))
    Хорошо, если цветы насеются, они мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, здравствуй! У тебя все как всега цветет и благоухает! Красиво!!! Цветок нежный как весна...И не верится, что у вас жарко (нас заливает дождями и задувает ветрами вторую неделю)! Пойду другие твои посты читать-заряжаться летом и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  9. Я листала фото и думала - как только она запоминает эти названия =) Пока не увидела, что у тебя коробочки с подписями есть =) Цвет у цветочка замечательный - такой приятный и нежный

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, привет!!! Как отдохнули? Где фоторассказ? Рада тебе :))

    Маша, смеешься? Я вообще ничего не запоминаю, хорошо если этикетку не выброшу. Новая девочка твоя очень милая, а летающая Маша мне очень сильно понравилась. Удачи, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Галя! Отдохнули замечательно! Накупались, назагорались! С фоторассказом пока не определилась:) Пытаюсь вышивки из отпуска пристроить поудачнее:)

    ОтветитьУдалить
  12. Жду с нетерпением! В отпуске вышивать успевала? Героическая ты моя! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Лола, красив во всех видах. И так мило как он утром закрыт, потом раскрывается и к ночи снова скручивает бутон, отходя ко сну. :)

    ОтветитьУдалить