пятница, 15 июня 2012 г.

Он прилетел!!!

Он прилетел и покорил всё семейство наше, но я была первой! 
Алёнка!!! Дорогой ты мой человек, сто тысяч солнц сегодня для меня.
 Спасибо тебе О Г Р О М Н О Е ! ! !

 Вот он мой красавчик, настоящий Котяра. Вы поглядите на его улыбку, у меня сразу рот до ушей. Я не знаю как у Алёнки это получается, но в ее творениях столько души и тепла, влюбляешься в них с первого взгляда. Как только она показала его у себя в блоге, я уже прыгала от радости, но когда я взяла его в руки, то в душе что-то растаяло. У меня просто не хватает красноречия, чтоб рассказать о своих чувствах.
 Позирует со своей сестрой (можно сказать, родной), передает привет от мамочки.
 И один, сам по себе - КРАСАВЧИК!!!
 В цветнике такому место подходящее. Я просто млею от него. Вот казалось бы, ну что в нем? А обаяния такая бездна... Кто не верит, у того просто нет такого котика. И муж, и доча моя тоже на него ахали и любовались. И цвета, конечно, идеально вписались в кабинетик мой.
 Окончательно Алёнка меня "добила" роскошными инструментами. Я тут же опробовала нож, режет несколько слоев ткани как по маслу. Я о таком только еще мечтала.  Спасибо тебе, моя дорогая. Это шикарный подарок, у меня слов нет.
 Набор игл самых разных размеров, вещь просто необходимая.
Карандаши для кроя!!! Нет, ну вы представляете, что Алёнка сделала? Она же не оставила мне шансов на безделье. Как теперь не пустить в дело весь этот арсенал?!
  Конфеты!!!  Настоящие кемеровские, очень вкусные и красивые.
Коробочка сама по себе - подарок! А какие слова:
 
Алёна, "с сибирской щедрою душой", спасибо тебе,  мое ясное солнышко!!!  Я была бы счастлива только с этим невероятным котиком, но теперь я многораз счастливей стала. Пусть тебе будет всегда ДОБРО, ЗДОРОВО и ЗДОРОВО ( со всеми вариантами ударений) и ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВО!!! Береги себя, моя милая, пусть все хвори от тебя отстанут. Двигайся вперед. а они догнать не смогут. У тебя же столько планов впереди, а я радуюсь каждому твоему успеху. Теперь за мной ответное "слово", когда. говоришь твой день варенья???

6 комментариев:

  1. Галя. хорошо, что котик прижился и пришелся ко двору :) Так приятно тебя радовать и чуть-чуть удивлять.
    А слова на коробке... Если посмотришь на карту, то видно, что Кемеровская область имеет форму сердца :) Нисколько не шучу :) Поэтому искать ее просто.
    Так что от всего сибирского сердца!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это называется голливудской улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, поздравляю!!! Замечательные подарочки, а котик очаровашка:) Смотрю на него и улыбаюсь, очень поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, вот видишь, все ему улыбаются!!! Невозможно не ответить на такую улыбку :)) Спасибо, я с него глаз не свожу.

    Лёлька, а главное ОН это понимает, прямо чувствуется, обаяние прёт и цену он себе знает. :))

    Юлия, правда-правда, так и сижу теперь в кабинете с улыбкой на лице.

    ОтветитьУдалить
  5. А я-то думаю, где я таких котиков и фей видела? Фея я вно устала в дороге. Ручки опустила, привалилась томно. А кот похож на Жизель, когда она на принца запрыгивает так эффектно, а он её потом за это носит по сцене на дрожащих руках.И улыбка такая же торжествующая.Вообще он такой непоседливый и кокетливый. То в вазочку присядет, то в цветочки. Теперь знаю, на кого будет похож мой следующий муж.

    ОтветитьУдалить
  6. Лола, я улыбаюсь :)))))))))), вот так. Не забудь нам мужа предъявить потом для сличения.

    ОтветитьУдалить