вторник, 15 мая 2012 г.

О книге.

Давненько уже встречала я упоминание об этой книге, по-моему, у ПЕЛАГЕИ в блоге, даже записала себе название  в блокнотик. Вчера в книжном она мне просто попалась на глаза и я сразу вспомнила и купила. Если кто не читал, то очень советую. Просто с первой строчки и до последней - не отрываясь, читается на одном дыхании.
Эрик Эмманюэль Шмитт  " Оскар и Розовая Дама"


Алиса Фрейндлих сыграла в моноспектакле в пьесе по этой  книге. Завидую тем, кто это видел, тоже хочу увидеть, обожаю творчество этой актрисы.  Не советую читать про спектакль, не прочитав книгу, сначала свое впечатление составьте. Но это всего лишь мое мнение, не люблю читать, когда все пересказано заранее :) Почему-то уверена, что книга не разочарует никого. Чтение займет от силы пару часов, но затронет все струны души.
И хочу сказать спасибо всем, кто делится впечатлениями о прочитанном и увиденном. Все невозможно обхватить, а так есть шанс не упустить ценное.

5 комментариев:

  1. Галя, хорошо так написала... Спасибо за подсказку - пойду тоже куплю эту книгу, хочется чего-то стОящего почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Поделись впечатлением, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, спасибо за нацеливание! Я уже все, что новое из книг купила, - прочитала. Уже у подружек беру, обмениваемся, так сказать. А о такой книге не слышала. Пойду поищу, раз ты говоришь, что книга захватывающая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я тут чистила свой блог и натолкнулась на папку "спам". Она всегда у меня была пуста, я же заглядывала в нее периодически. И что я обнаружила?!!! Полно твоих и Нининых комментов!!! Где они раньше бродили, скажи? Чудеса да и только! Я их обнародовала, но не ответила. Уж прости, среди них есть очень давние, а последние - апрельские.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, вот так и происходит, раньше в спам все попадало, а теперь вообще лишили права голоса. А я любуюсь красотой и уютом у тебя в доме, просто мечта. Таня, ты такая молодец!!! Книгу прочтешь, не забудь поделиться мнением, ладно?

    ОтветитьУдалить