среда, 28 марта 2012 г.

Шапочное...

Подарили мы дочке на  8 марта сумку новую, в школу ходить. Яркую, весеннюю. Пальто  у нее тоже новое, золотистое. Шапки в магазине примеряли, ничего не понравилось. Купили пряжу - мама сама свяжет. Хорошо, что зима еще не ушла, а то мама с вязанием подзатянула :)) Сегодня закончила. Использовала для аппликации на шапке детальки от сумки,  чтоб понятно было всем - они созданы друг для друга.  Пристала к ребенку, примерь - мне сфотать надо. Накинула на нее свой жакет, т.ч. в жакете с чужого плеча моя дочка демонстрирует обновку.

                   

 Верхушка затягивается на шнурочек, декорированный  висюльками, при желании можно расслабить и вытаскивать "конский" хвост на улицу. Благо волосы у нее длинные.


18 комментариев:

  1. Эх, красота-красотища! Весна чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас полдня солнышко светило, уж и хватит снегу-то нам. да и шапка готова :)) Спасибо, Алёна, поддерживаешь меня! как у вас с наступлением весны? Порядок?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ира, будешь смеяться, но я теперь когда шью все время в мозгу прокручиваю твои слова :"Аккуратность в нашем деле - главное." Блин, занять что ли у кого-нибудь? ну, нету ее у меня, ген такой отсутствует. :))

      Удалить
    2. А мне иногда хочется эдакое небрежное, разлохмаченное, стильное забацать что-нибудь, а выходит все равно "вылизанное", тоже минус. Уже что в нас заложено, так и не выбить)))) А что там у тебя неаккуратного? Все сделано отлично. Аппликация какая хорошенькая. Сумка тоже понравилась, хоть и не твоими руками)))) Замечательное такое все-свеженькое! И я бирюзовый люблю!

      Удалить
  3. А забавно получилось!И дочке-счастье! Молодец;Галя! Аккуратность-дело наживное!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нравится бирюзовый цвет! Он яркий и так освежает! Дочке очень повезло - мама рукодельница! Всегда обновки будут! Молодчина Галя! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибочки, похвалила меня :)) Муррр...
      А бирюзовый тоже очень люблю, сегодня кроила шторку себе в кабинетик, покажу потом, она будет в бирюзу.

      Удалить
  5. Симпатично вышло! Молодец мамочка, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне мама в детстве такую же связала, только из белой ангорки, с красным шнуром-завязкой, и я хвост вытаскивала всегда))))

    Цвет - офигенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлька,ага :))
      А Я сегодня такую ткань купила, ммм Прям как увидела, сразу сказала отрежьте мне вот этой, мне надо для одного мальчика. Догадайся для какого?

      Удалить
    2. Знаю я одного парнишку, да - он вот в кроватке днём не спит, а исключительно на бублике, обёрнутом вокруг мамы)))

      С другой стороны, это позволяет мне ничо не делать и только распоряжения раздавать домашним и в ноут пыриться)))

      Удалить
  7. Галя, как весело и по-весеннему! Дочке очень идет! И с сумкой настоящий комплект! А цвет.... Ну очень красиво! Молодец! Нарядила доченьку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. У нас опять весь день снег, будем призывать весну яркими красками.

      Удалить
  8. Какая хорошенькая.Как ей идёт.

    ОтветитьУдалить