вторник, 27 марта 2012 г.

Мне еще учиться...

Я продолжаю свое самообучение пэчворку.  Давненько  уже нашла блог Dori из Испании, а у нее прекрасный мастер-класс. Потом я долго искала ткани из которых мне хотелось бы сшить. Несколько раз приходила ,в магазин, где продают у нас импортный хлопок, но уходила ни с чем. Вспоминала Лену и ее "Лавандовое утро" магазинчик с шикарным подбором и расстановкой тканей, вот где нет проблемы подобрать ткани компаньоны. Повезло рукодельницам Липецка :))
 Но вот на днях я все-таки сумела подобрать ткани и приступила к пошиву салфетки. Ну что могу сказать, что не с моей "кропотливостью и усердием" кроить ножницами. Очень старалась, честно говорю, но результат плачевный. В итоге картинка пляшет вкривь и вкось. Неудача - это тоже опыт.  Один плюс - поняла как шить такой рисунок. Мечтаю теперь о специальном мате, линейке и роликовом ноже :))  Уже купила лапку для стежки с верхним транспортером (это я радуюсь и хвастаюсь)

 Это сегодняшнее утро: Снегопады у нас продолжаются, скоро будет снега больше чем за всю зиму.

 Синички заглядывают в окна:
 Вчера пока меня не было дома, дочь поедала сметану с морковкой, но не просто так, а  красиво.
Она тут для призов на школьный праздник мыло делала, покажу вам:


Каникулы идут, всего неделя. В субботу сходили с дочкой в театр, надо бы еще какие-нибудь развлечения придумать

12 комментариев:

  1. Наговариваете Вы, Галина, на себя! Салфеточка получилась красивая! Цвета такие летние! Здорово!
    Твоей салфеточкой на комоде я каждый день любуюсь, а с подушками даже обнимаюсь! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я столько хорошего о тебе думала, когда шила для тебя, поэтому надеюсь, что обниматься тебе с ними приятно :) А тут, без ложной скромности,(самой себя критиковать можно), учебный полигон, не более. Ну не выброшу, конечно, использовать буду. Даже фотографии ни одной хорошей не получилось :)) стыдобушки...

      Удалить
  2. Почему не получилось? Мыло получилось просто здорово! Транспарентно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, :)) Мыло получилось, да. Мы его заворачивали в прозрачную хрустящую пленку как конфетки - получился чисто мармелад.

      Удалить
  3. Галя, молодец, что додела салфетку. У меня часто бывает, если не нравится, то бросаю и не довожу дело до конца. Это неправильно. Как ты заметила, учимся на ошибках. Желаю тебе поскорее приобрести все для резки ткани--это один из главных моментов в моем понимании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Знаешь, когда нет в человеке скрупулезности (ну, не выросла!!!), то без приспособлений совсем тяжело :))

      Удалить
  4. Вот ты молодец!)) Продолжаю пускать слюни на пэчворк, но у нас тут хренушки ткань купишь, я уж молчу про хороший импортный хлопок. Зато муж купил роликовый нож, в простом строительном магазине за какие-то прям смешные деньги))
    И вот думаю, закуплю мат, линейку и ткани, первый блин комом выйдет, я обижусь и не стану больше делать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлька, ты начни с дешевого ситца, я даже по 40 р. покупала, а уж как руку набьешь, то за американский возьмешься. (А может лучше сразу из качественного материала шить? Бог его знает...) А мат пригодится для раскроя любых вещей, не только для пэчворка. Я уже заходила в строит.маг-ны, но пока не попался мне там такой нож, бум искать :))
      А шить из импортного материала, довольно накладно. У нас он по 350 р. а ширина-то 1.10 м

      Удалить
  5. Девчонки, я не бог весть какая мастерица(в сравнении с известными блоггершами-печворкистками))), Но видимо не настолько зациклена именно на этом, хотя люблю.И пробовала многое с давних пор в печворке(жаль фоток не осталось) .И прекрасно обхожусь без мата и резака. Хотя это и не достоинство, а скорее от бедности)))И лапки нет, вот это плохо, надо таки купить. И тканьки использую вперемешку, я до америкашек только дорвалась, и то-кусаются. А так собирала любой кусочек, у свекрови все переворошила, экспроприировала, можно сказать от платьев куски выхватывала))))Т.е. делать можно из всего, главное грамотно, со вкусом подобрать. Чтоб отутюжено было. Поровнее строчки и т.п.Но, конечно, импортные тканьки добавляют лоска, так что хорошо их смешивать с нашими, прикольнее получается. Вот собираю Гале посылочку, теперь и Машу хочется отблагодарить. А Лелька что ж без матирьялу будет??? Вот буду теперь на кучки делить. Где и 15ч15 кусочек перепадет. Только я медленная. Надеюсь не перегорите, пока соберу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я не могу :))! Ты теперь будешь на нас работать что ли?

      Удалить
  6. Галь, в том-то и дело, что у нас с тканями полная жопа - один отдельчик в магазине и всё. Я потому и молчу ваще про американские)))

    Ириша, ты не напрягайся мне на материал, ты чего? Я стока времени тележиться буду, что ткань рассыпется)))) Я в пользу девчонок отказываюсь. Просто ща я в таком цейтноте, что чота даже пожрать не всегда успеваю. Потому, о пэчворке только пока мечтаю)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дочь вся в маму. Талантливая. Рукодельница.

    ОтветитьУдалить