среда, 11 января 2012 г.

Снова Бирюлево.


Сегодня утром увидела, что по СТС снова показывают "Мою прекрасную няню", мне нравился сериал за юмор и актеры хороши. Но я не об этом. Вспомнилось мне заодно, что я начала сочинять рассказик один, да так и оставила его. Рассказ не автобиографичен, сразу говорю, а так разные мысли в кучу. Ну и есть только начало :)) Вспомнила и решила поискать в своих файлах, ахнула: это было в начале 2007, как летит время :)) Не судите строго, в писатели не мечу, а так что-то где-то зудит иногда, вертятся сюжеты. мысленно я их раскручиваю, но перевести все в тексты не могу, забываю. Может улетают в космос идеи, а может из космоса подбрасывают нам: Ну. кто лучше схватит и разовьет эту мысль удачнее других? Не зря же многие открытия совершаются разными учеными одновременно. Вот и я кручу сюжеты в своем кинопроекторе. Вряд ли я когда-то стану писать продолжение, вы можете придумать свое, если возникнет такое желание :)))



«Она работала в  бутике Бирюлёво, пока ее парень не выкинул с работы» - эти строки просто застряли в её голове и, похоже, не скоро собирались её покинуть. Катя  работала не в бутике, а в самой обычной цветочной палатке. Да и вовсе не «её парень» уволил Катю, хотя  хозяин постоянно делал попытки стать таковым для неё. Смотрятся ли мужчины в зеркало хотя бы раз в жизни хоть с малейшей долей самокритики? Похоже, что нет. Кажется им, всем без исключения, сразу при рождении  вложена в мозги аксиома: «Ты безупречен! Ни одна не посмеет тебе отказать! Больше об этом не думай» . Вот  и  этот  купчишка был ярким представителем мужского племени. Катерина почти год держала оборону, пока в чашку её терпения не упала последняя капля. Или это его чашка переполнилась? Неизвестно. Но произошел «взрыв», теперь она свободна – от притязаний купца и от работы. Вот эта свобода от работы несколько омрачала прелесть этих  осенних дней. Дни были прекрасны, воздух как-то особенно, просто осязаемо прозрачен. Катя любила осень всегда. В детские годы ей нравилось шуршать листьями в сухую погоду. А когда были дожди она с ещё большим удовольствием надевала плащ, резиновые сапоги и уходила в дождь, часами гуляя. Наверное так лучше мечталось, а мечтать Катя  любила. Конечно, в мечтах мы и представить себе не сможем, что на самом деле готовит нам жизнь. Вообще-то, осень обычно приносила ей много хорошего. Иногда это была удачная  покупка, но иногда случались и более щедрые подарки «рыжей подружки»- случалась большая любовь. То есть тогда это казалось самой большой на свете любовью. И это было прекрасно. Прекрасно! Здорово! Великолепно! Невыносимо! И преходяще… Интересно, что она подарит в этом сезоне? Для начала надо начать поиски работы. Конечно фигура выглядит  привлекательнее когда ты сыта через раз, но еще лучше она смотрится в новом платье, да еще чтобы ножки были обуты в изящные туфельки на шпильке. Каждой умнице хочется, чтобы её любили за богатый внутренний мир. Но конфетка без привлекательной обертки редко вызывает желание попробовать. А мужчины, всем известно,  большие дети и ужасные сластены, а блестящие фантики это то, что им нужно. Кате очень хотелось как Скарлетт  О.Хара «подумать об этом завтра», но она также понимала, что  только в этих  бесконечных сериалах героини уже на другой день буквально на улице встречают свою шикарно упакованную судьбу. Героиня падает, сломав каблучок, а судьба  великодушно преподносит ей хрустальные туфельки на  бархатной подушечке с бахромой. Только держит их не мальчик-паж, совсем нет. Хрустальные туфельки ли так сверкают? Или ее ослепило это видение? Но видение оказывается из плоти и крови. И отступают в небытие все беды и несчастья, а они живут долго и счастливо. Катя была девушкой не лишенной романтических  мечтаний, но все же разницу между жизнью и сериалами она сознавала. Надо подумать о работе. С детства она любила цветы, но не просто  любовалась ими, но интересовалась их  свойствами, составляла композиции. Начиналось все с простых полевых цветов, теперь же у нее в багаже уже были знания  и опыт. И большая тайная мечта создать свое маленькое цветочное дело. Но сейчас придется потуже затянуть пояс на своей и без того тоненькой талии, и поискать работу, может она поможет приблизить мечту.




Хотите продолжить???

15 комментариев:

  1. ОГО! Галь, ты открываешь нам свои новые таланты! Я думаю, со мной согласятся многие, но ты просто обязана нам выдать продолжение! я уже в нетерпении! =)

    ОтветитьУдалить
  2. А вчерашний пост куда-то делся? Освободилось время, хотела прокомментировать, а его нет =(

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо тебе, но на продолжение нету таланту :)) А про вчерашний пост. я удалила его качество фотографий не годное, надо ж отказаться от режима АВТО :)) Спасибо, Ксюш, мужу передам, любим похвалы, да.

    ОтветитьУдалить
  4. Галиин! Ты радуешь! =) Как брулянт сверкнешь то одной гранью, то другой! Такая молодчина! Читала и на фразе "Конечно, в мечтах мы и представить себе не сможем, что на самом деле готовит нам жизнь. Вообще-то, осень обычно приносила ей много хорошего" я выпала в осадок! Я вообще-то хренов мечтатель-сказочник по жизни, но у жизни фантазия богаче! Никогда не угадываю что она для меня готовит! Да! И все изменения у меня всегда осенью! И только осенью! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Машулька, я так рада, аж слезы на глазах :))) Жизть она такая...

    ОтветитьУдалить
  6. Галяяя... Ну вообще... Ну супер! Читается взахлеб с первой строки!
    Может в этом и прелесть, что нет продолжения?! Каждый представляет развитие сюжета по своему вкусу! Галя, ты такая умничка! Недаром говорят - талантливый человек талантлив во всем!
    А мне очень понравилось "...конфетка без привлекательной обертки редко вызывает желание попробовать. А мужчины, всем известно, большие дети и ужасные сластены, а блестящие фантики это то, что им нужно." Это точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я благодарна тебе за твои слова, хотя ты преувеличила, мне думается :)) (скромно) Но мне приятно, что ты похвалила, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, чуть-чуть посидеть, подумать и написать окончание - и будет отличный киносюжет. Галя, очень романтично и хорошо! И Катя у тебя, хоть мечтательница, но положительное начало у нее большое. Не хочется уже ни читать, ни смотреть

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Галя, отправилось без окончания...
    Видишь, как получилось: у тебя не законченный рассказ, а у меня всего-навсего коммент:-))
    Так вот, не хочется смотреть и читать про тяжелые, стервозные, демонические или уголовные характеры, хочется позитива!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Таня. Насчет негативных сюжетов, тут я с тобой полностью согласна. Не смотрю. Вокруг жизнь разная и так наблюдаем ее каждый день, а если еще с экранов смотреть то оптимизм где брать?

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно хотим! А как же! Только, Галя, почаще начинай текст с новой строки. Так легче читать. А так-все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Не-е, я продолжить не хочу, пусть каждый, при желании, фантазирует. Насчет абзацев согласна, справедливое замечание. Как у меня шел поток, набрала, так и скопировала. Прошу пардону.

      Удалить
  12. Галя, я каким-то образом пропустила этот пост! Получилось, ещё как получилось! Хочется узнать, что там дальше! Не томи, придумай! ПрЫнца какого-там...

    ОтветитьУдалить