среда, 26 октября 2011 г.

Про название.

Давно хотела написать на тему: откуда такое название у моего блога. Давно-давно (ох, и память у меня...:)) моя школьная подруга Катя прислала мне письмо и поздравления с днем рождения. Письмо я храню, оно теплое и приятное. Неповторимое по стилю. Катя наша девушка неординарная, художница и музыкант. У меня есть несколько ее работ. И я просто очень ее люблю. Хоть мы и общаемся очень редко, по случаю больших праздников по телефону, но это не мешает мне очень тепло к ней относится.
Вот несколько строк из ее письма:
******************************************
Апрель - хороший месяц. В апреле у одной моей
школьной подруги - день рождения.
Какое непростительное хамство - не поздравить
Галочку с Днем рождения!
У Галочки глаза как вербные пуховочки!
Как я посмотрю в эти глаза цвета апреля?
*******************************************
Это только цитата,  еще прилагались стихи Игоря  Северянина:


Ты пришла в шоколадной шаплетке,
Подняла золотую вуаль.
И, смотря на паркетные клетки,
Положила боа на рояль.

Ты затихла на палевом кресле,
Каблучком молоточа паркет…
Отчего-то шепнула: «А если?..»
И лицо окунула в букет.

Ты взглянула утонченно – пьяно,
Прищемляя мне сердце зрачком…
И вонзила стрелу, как Диана,
Отточив острие язычком…

И поплыл я, вдыхая сигару,
Ткя седой и качелящий тюль,—
Погрузиться в твою Ниагару,
Сенокося твой спелый июль…

1912 год.
И от себя Катя тоже написала, про самовар, чай, апрель... В общем очень приятное это было письмо, достойное того, чтобы хранить его, перевязанным шелковой лентой. Уже много лет оно греет мне душу. Разве вещь купленная за деньги, а хуже того если она куплена просто потому, что надо что-то подарить (терпеть не могу таких подарков безличностных),   может быть ценнее этого желтого листа бумаги, написанного тебе, с мыслями о тебе, с подобранными для тебя словами???     
А еще Катя рыжая! Ну не такая рыыыжая, а красивого пшеничного золота. Обожаю рыжих всех мастей!
Вот откуда такое название у моего блога.  :)))


Забыла совсем:Первая кукла ручной работы в моей жизни была подарена мне Катей!!!
Огромная 1,5 метра ростом кукла из раскрашенного поролона в кимоно (дань моему недолгому увлечению дзю-до), со смешной прической (любила я в ту пору эксперименты с прическами :)) ). Это был чудесный подарок. Путешествовал со мной много лет, но к сожалению поролон недолговечен, пришлось с куклой расстаться. Но память о ней жива!

5 комментариев:

  1. Галя, здорово иметь друзей! А про название... я почему-то так и думала, что есть какая-то романтичная история :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, как интересно!
    Очень, очень хочется надеяться, что и обо мне кто-нибудь вспоминает с таким теплом...
    Название твоего блога, Галя, очень хорошее.
    И ты орешек тоже интересный - дзю-до, парашют, аэротруба..., сколько мы ещё о тебе не знаем!
    И за стих спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, Таня, спасибо. Таня, я так всегда говорю: в каждом человеке можно найти что-нибудь хорошее, если его как следует обыскать. Ну и интересное так же :)) И я не сомневаюсь, что о тебе, Таня, очень многие и через моря-океаны помнят всегда. А Алёна просто по роду деятельности навсегда близкий человек для очень многих людей, а плюс ее душевная щедрость и вот, кроме близких друзей, еще толпы из интернета к ней тянутся.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтично и трогательно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Таня, мы такие все романтичные, особенно в юные годы :))

    ОтветитьУдалить