вторник, 13 сентября 2011 г.

Полёты наяву.


Воскресенье у нас прошло необыкновенно, не обыкновенно, не так как обыкновенно - нет, эти слова ничего не говорят об этом  дне. Был день рождения Алеси, самой замечательной девушки на свете, очень нами всеми любимой ( я писала о ней здесь ). Что делает человек в день рождения? Стандартно: накрывает стол и получает подарки. Нет, эта история не про Алесю. Стол она накроет и будьте уверенны - все будут пальчики облизывать. Но она еще придумает что-нибудь головокружительное, в прямом и переносном смысле. Все видели рекламу  "Coca-Cola", где молодежь летает в свободном полете и выпрыгивает в море? Вот этим мы  и занимались.  Есть такое место между Тулой и Москвой, где можно полетать в аэродинамической трубе. Если кому интересны подробности, то вот здесь можно посмотреть подробно
Компанию Алеся собрала немаленькую, все с детьми и организовала для нас всех сказочный подарок -  познать неизведанные ощущения. Было страшно, мне как имеющей опыт прыжков с парашютом (ага, и я была девушкой юной, кхе-кхе) предлагали летать первой, но я решила унять сердцебиение  и уж потом...Зато муж мой был героический герой, бесстрашный  "как Гагарин", первым шагнул в неизведанное. ДА-А-А, скажу я Вам - это незабываемо. 2 минуты парения,  эмоции через край. И вообще, хорошо, что тут не вылетишь как из бутылки :))
А дети сколько впечатлений получили, не передать. Выходили после полетов гордые как космонавты.:)) Вот такое празднование дня рождения Алеси. Потом поехали в их гостеприимный дом и сняли стресс, как полагается :)) Кроме основного подарка, мы подарили ей ту самую Мышку с теркой, так было приятно, что имениннице она понравилась. Я-то знаю, что она любит вещи сделанные руками и с душой, и зеленый цвет тоже любит.  Сказала: теперь мне всегда дари то, что делаешь сама. Просто слушала бы как музыку :))))))))
Вот покажу Вам пару фоток меня ( качество жутькое, но там по другому никак)  и попыталась вставить видео с моим полётом, но увы, целый день вчера мучилась,  но с моей скоростью 2хминутный ролик не грузится совсем. очень жалко, хотела чтобы вы посмотрели на летающего хомячка... На фото я выхожу на стартовую позицию:

Конечно. все остались довольны и очень благодарны Алесе. Самим организоваться на такое обычно не хватает запала, а сколько еще всего неизведанного в мире :)) Потом шутили весь вечер на тему, а что она придумает в следующий раз.


8 комментариев:

  1. Вот это да! Такой день рождения запомнится всем надолго! Я пока читала, и то успела поймать массу положительных эмоций:)))Восхищаюсь вашим жизнелюбием и героическим героизмом! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не забывается такое никогда! (на мотив известной песни :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Галя, ты действительно геройский герой - аэротруба, парашюты... Я трусиха, я бы не пошла). Мне уже страшно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, было страшно, но до порога, а потом...Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! И дети не побоялись? Завидуююю!!! И с парашютом ты прыгала???? Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, если вам в путешествиях где-то встретится аэротруба, то попробуйте, это того стоит. Мальчишкам понравится и тебе адреналина ложечку :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ууууух! Летать! Да не во сне! Жизнь прожита не зря =) Видела о этом чуде по телевизору когда-то. Если буду в тех местах, воспользуюсь ссылочкой =) verbochka, еще раз поздравляю =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маша, это правда здорово :)))

    ОтветитьУдалить