четверг, 25 августа 2011 г.

Птичку жалко.

 Каждый день бьются об мои окна птички. Сижу так себе тихо в кабинетике и тут ба-бац шлепок с размаху в окно, вздрагиваю даже. Но смотрю, летят дальше потом. Смотрела с улицы - небо в окнах отражается,может они не видят толком. А может цветы на моих подоконниках зелененькие манят. Не знаю... Вот и сегодня случился такой бац-плюх и никто не взлетел. Пошла проверять, а там вот такой сидит и не дает себя в руки взять, пищит. Хотела отнести повыше, чтоб отдышался, а то кошки ходят везде, нет, не дался, отлетел от меня. Поставила ему плошку с водой и ушла. Потом уже никого не было, отдышался, видать, и улетел.

8 комментариев:

  1. Галя, и у меня такие же страсти! А ещё хуже было в Канзас Сити - там в наших окнах отражалось не только небо, но и озеро. И бились птицы насмерть. Муж только успевал закапывать.
    Ты молодец, водички оставила.
    Ещё хочу поблагодарить тебя за очень душевные слова о моём блоге. Не скупишься на доброту. Пусть она тебе сторицей вернётся.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, в первый раз слышу о таком.А нельзя какую-нибудь финтифлюшку отпугивающую повесить?
    А на счет доброты-полностью согласна. Ты очень светлый человек. И знакомство с тобой мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам, Танюша и Алена, за Ваши добрые слова. Я просто счастлива, что нашла столько удивительных и прекрасных людей. Пусть виртуально, но я знаю, что Вы есть, думаю о Вас и мне хорошо.
    Алена, спасибо за идею, я подумаю, что бы такое соорудить.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, здравствуй! Ты знаешь, некоторые вешают на огородах (чтоб птицы урожай не клевали) диски CD, они бликуют на солнце и птиц отпугивают. Если на окно повесить какие-то блистяще-бликующие штуки... может это поможет...

    ОтветитьУдалить
  5. Как вариант, Катя, надо попробовать, спасибо. Этого добра у нас хватает :))

    ОтветитьУдалить
  6. Тут в квартиру как-то сорока залетела, наделала шуму :) Но всё обошлось, муж открыл окно пошире и дождался, когда мадама сорока соизволила отправиться восвояси.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, она новость приносила, наверняка. Были потом какие-нибудь известия?

    ОтветитьУдалить
  8. Вроде не было, не помню :). Финны вообще мало в приметы верят. Муж всегда удивляется, когда я ему рассказываю, что у нас означают разные "знаки" :)

    ОтветитьУдалить